Недовольство с покупкой пуховика - отказ продавца принять возврат и наличие пятен

• г. Ульяновск

Здравствуйте! Купила пуховик, хотела вернуть через двое суток т.к не подошел размер. Продавец отказывается принимать товар. На воротнике есть пятна, происхождение мне не известно. Продавец утверждает что пуховик носили. Это не так! все бирки на нем сохранены. Возможно пятна появились при примерке, во время покупки на это не обратила внимание. Является ли это ненадлежащим качеством товара?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте конечно же вы можете указать в письменной претензии продавцу мне только что вы хотите вернуть потому что он не подошел по размеру но также потому что он некачественный в связи с пятном срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги за Пуховик в судебном порядке а также моральный вред и Кроме этого 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.

Спросить

Доброго времени суток!

Подавайте письменную претензию на основании ст. 25 закона оЗПП. В случае очередного отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Если все бирки сохранены, имеется товарный чек, имеете право требовать принятия товара. Следует подать письменную претензию, если она не будет удовлетворена, обращаться в суд.

Спросить

Вряд ли Вам удастся доказать, что это недостаток товара. А по статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) вернуть его по причине нарушения товарного вида не получится. В следующий раз внимательнее осматривайте внешний вид товара.

Спросить

Причина возврата неподходящий размер! А время и причина появления пятен мне неизвестны! (были ли они до покупки-товар не был осмотрен должным образом!)

Спросить

Татьяна! Так Вы ничего не добьетесь, потому что товар испорчен. Претензию можно писать о том, что ПЯТНО БЫЛО. Иначе Вы так и суд проиграете. Спасибо за обращение!

Спросить

Вы не сможете доказать этот факт, если не проверили сразу. Суд может встать на сторону продавца, а Вы потеряете деньги на судебных расходах.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна.

Вы должны написать претензию продавцу, если он вам откажет, то исковое заявление в суд. Шансы у вас на выигрыш большие.

С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
12.01.2016, 08:53

Вопрос о возможности возврата не бракованного товара из-за неприемлемого качества

Могу ли я вернуть не бракованный товар, если меня не устраивает качество? Я купила пуховик, при носке на нем стали появляться разводы и пятна от снега, на воротнике сразу же появились пятна от шарфа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Святослав
26.10.2013, 02:01

Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Читать ответы (1)
Яна
11.11.2015, 11:25

Возврат пуховика фирмы Clasna из-за несоответствия страны-производителя, проверка на пятно и отказ экспертизы

Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.
Читать ответы (1)
Розалина
30.10.2016, 20:02

Проблема с возвратом пуховика - отказ магазина, несмотря на наличие чека и бирок

Купила пуховик, срезала бирки. Чек и бирки в наличии. Решила вернуть, но магазин не принимает, утверждают что я носила, воротник якобы грязный. Что мне делать, как быть? Я не носила его!
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2015, 18:28

Опыт покупки пуховика - сомнения, пятна и отказ в возврате

Я купила пуховик, но сомневалась в фасоне и размере. Решила померить его дома с различными вещами и если что, оформить возврат. При примерке в магазине мой муж заметил на пуховике небольшое пятно мы об этом известили продавца, но никакой реакции не последовало. Я все таки решила вернуть пуховик в магазин. При осмотре его продавцом было обнаружено данное пятно а так же пятно на горловине, которое мы не заметили при покупке. В возврате мне отказали-сказали что я его носила. Что делать?!
Читать ответы (1)
Роман Земляков
28.02.2016, 23:21

Уточнение правил возврата товара по почте - важность сохранения бирок и возможность отказа продавца

Вопрос по возврату товара в интернет-магазин по почте. Здравствуйте. Прочел, что вещь с отрезанными бирками магазин имеет право не принять? Но, насколько мне известно, в законе говорится: сохранены бирки, то есть имеются в наличии, я так понимаю. Не говорится же: именно на том месте, то есть нет уточнения. Во-вторых, продавец может срезать бирки сам, получив посылку по почте и заявить, что принимать товар отказывается.. Поясните, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
16.04.2014, 08:45

Как решить проблему с отказом продавца принять нам товар обратно или произвести обмен под предлогом Закона о защите

Мы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Алена
30.12.2021, 08:49

Как вернуть поврежденный пуховик в магазин - советы и рекомендации.

Вчера купила пуховик ребенку (подростку). При примерке застегивал продавец. Сделали скидку, а при оплате (мы не просили) ещё дополнительную скидку. Продавец хотела срезать бирки и предлагала сразу в нём пойти, мы отказались т.к.сомневались и предупредили продавца о возможном возрасте товара. Дома при примерке, когда я сама стала застегивать обнаружила повреждение (дырочку) около замка. Принято решение, сдать пуховик. Возможно ли вернуть пуховик обратно? Как правильно это сделать? Обговорить повреждение или умолчать. Как себя вести, если продавец заведомо знал о повреждении, либо не знал, и при осмотре и возврате обнаружит повреждение и может отказаться вернуть деньги. Аргументируя тем, что это мы сами повредили пуховик. Как на быть? Заранее спасибо за консультацию!
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
22.05.2014, 17:23

Отказали в обмене и возврате денег за платье без бирки, несмотря на наличие чека

Купил жене платье. Но оно не подошло по размеру. Хотел поменять в магазине на размер больше. Но в магазине отказали, и отказали вернуть деньги за преобретенный товар. Сославшись на то что нет на товаре бирки. Хотя чек о покупке данного товара на руках.
Читать ответы (1)