Жалоба на отказ принять товар без процедуры осмотра - в какую инстанцию обратиться?

• г. Москва

Не принимают товар (комплект постельного белья-продавался без просмотра, в закрытой упаковке, даже перевязанным крест-накрест металической проволокой и чем-то вроде замка или штемпеля-фото пришлю, не открытого образца для ознакомления т.е. со всеми нарушениями правил торговли) В какую инстанцию написать жалобу-Роспотребнадзор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо сначала написать претензию продавцу, а если откажут, то в Роспотребнадзор. Иначе Роспртребнадзор Вас сначала все равно отправит к продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Не принимают товар (комплект постельного белья-продавался без просмотра, в закрытой упаковке, даже перевязанным крест-накрест металической проволокой и чем-то вроде замка или штемпеля-фото пришлю, не открытого образца для ознакомления т.е. со всеми нарушениями правил торговли) В какую инстанцию написать жалобу-Роспотребнадзор?

Пустая затея. Нормы права:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., 19 сентября 2015 г., 27 мая, 22 июня 2016 г.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Межгосударственный стандарт ГОСТ 25296-2003 "Изделия швейные бельевые. Общие технические условия" (введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2005 г. N 155-ст) (с изменениями и дополнениями)

Межгосударственный стандарт ГОСТ 25296-2003 "Изделия швейные бельевые. Общие технические условия" (введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2005 г. N 155-ст) (с изменениями и дополнениями)

Предисловие

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Классификация. Виды и размеры

5. Технические требования

6. Правила приемки

7. Методы контроля

8. Транспортирование и хранение

9. Указания по эксплуатации

Межгосударственный стандарт ГОСТ 25296-2003

"Изделия швейные бельевые. Общие технические условия"

(введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2005 г. N 155-ст)

С изменениями и дополнениями от:

22 декабря 2014 г.

Sewing underwear articles. General specifications

Дата введения - 1 января 2006 г.

Взамен ГОСТ 25296-91

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-97 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены"

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на швейные бельевые изделия для мужчин, женщин и детей, изготовляемые из текстильных материалов различных видов.

Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам и для военнослужащих.

Информация об изменениях:

Изменением N 1, введенным в действие приказом Росстандарта от 29 декабря 2014 г. N 2153-ст, в раздел 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2015 г.

См. текст раздела в предыдущей редакции

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 4.45-86 Система показателей качества продукции. Изделия швейные бытового назначения. Номенклатура показателей

ГОСТ 15.007-88 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция легкой промышленности. Основные положения

ГОСТ 3816-81 (ИСО 811-81) Полотна текстильные. Методы определения гигроскопических и водоотталкивающих свойств

ГОСТ 4103-82 Изделия швейные. Методы контроля качества

ГОСТ ИСО 4415-2004 Обозначение размеров одежды. Белье нижнее, ночное и сорочки для мужчин и мальчиков

ГОСТ 9733.4-83 Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окраски к стиркам

ГОСТ 9733.6-83 Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окрасок к поту

ГОСТ 9733.27-83 Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окраски к трению

ГОСТ 10581-91 Изделия швейные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ 12088-77 Материалы текстильные и изделия из них. Метод определения воздухопроницаемости

ГОСТ 12566-88 Изделия швейные бытового назначения. Определение сортности

ГОСТ 12807-88 (ИСО 4915-81, ИСО 4916-82) Изделия швейные. Классификация стежков, строчек и швов

ГОСТ 17037-85 Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения

ГОСТ 17916-86 Фигуры девочек типовые. Размерные признаки для проектирования одежды

ГОСТ 17917-86 Фигуры мальчиков типовые. Размерные признаки для проектирования одежды

ГОСТ 23948-80 Изделия швейные. Правила приемки

ГОСТ 25617-83 Ткани и изделия льняные, полульняные, хлопчатобумажные и смешанные. Методы химических испытаний

ГОСТ ISO 3758-2010 Изделия текстильные. Маркировка символами по уходу

ГОСТ 31396-2009 Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды

ГОСТ 31397-2009 Классификация типовых фигур женщин особо больших размеров

ГОСТ 31399-2009 Классификация типовых фигур мужчин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды

ГОСТ 31400-2009 Классификация типовых фигур мужчин особо больших размеров

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю "Национальные стандарты", составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины в соответствии с ГОСТ 17037.

4 Классификация. Виды и размеры

4.1 Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

подайте на имя продавца письменное заявление о возврате купленного товара если откажутся принимать то в роспотребнадзор.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
10.10.2013, 22:17

Вопрос по демонстрации постельного белья в магазине - стоит ли доставать из упаковки по требованию?

Должны ли в магазине доставать постельное белье из упаковки по требованию покупателя, чтобы посмотреть весь рисунок, а заодно и качество.
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ирина
15.02.2016, 09:33

Обнаруженный дефект - Как вернуть комплект постельного белья с швом посередине и отсутствием предупреждений о нем

Купила комплект постельного белья, дома развернула - а там шов посередине на простыни. На этикетке информации об этом нет, продавцы также не предупредили, могу ли я вернуть комплект?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2013, 08:58

Может ли продавец магазина Ткани отказать в отрезке ленты меньше метра, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Имеет ли право продавец магазина Ткани отказать отрезать ленту в 20 см,говоря, что меньше метра не отрезают, ссылаясь при этом на Закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Анастасия
27.12.2008, 18:15

Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?

Покупатель приобрел комплект постельного белья 1 марта. Данный товар не понравился членам семьи по расцветке. Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?
Читать ответы (1)
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Татьяна
12.11.2020, 08:43

Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?

Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть?
Читать ответы (5)