Проблема с телефоном - как решить ситуацию, когда он сломался после месяца использования?
Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Доброго времени суток!
Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона оЗПП? Если нет, то подайте. Ясное дело, что в ответ на устные просьбы продавцы часто отказывают
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте и считайте что ваше заявление если выписали В письменном виде является претензии в рамках закона о защите прав потребителей потому что телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт. И вы написали заявление. Срок ответа 10 суток Если нет ответа обращайтесь в мировой суд с иском по месту нахождения ответчика продавца и там взыскивать ее деньги за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. У Вас вторая поломка в течении года. - вы имеете право на возврат или обмен.
СпроситьДоброго вам времени суток. Подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей. Вам удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения Сергеевна.
Это не правда, что не положено. Очень даже положено. Повторная поломка - это уже существенный недостаток, в связи с чем Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что поломка неоднократная, Вам отказано в возврате денег, и поэтому Вы можете требовать выплаты неустойки 1% стоимости за каждый день просрочки выполнения требований.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация