Проблемы с возвратом денег от туроператора после отмены рейсов в ОАЭ
Здравствуйте. В октебре дожны были полететь на отдых в оаэ, прилетели в Москву, рейсы отменили. Туроператор деньги возвращает до сих пор. Тремя частями, две части поступили, третья нет. На протяжении месяца туроператор кормит завтраками.
Доброго времени суток!
Претензию с требованием возврата и возмещением неустойки подавали? Если да - сразу обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьПишите претензию на возврат долга, если в срок 10 дней не вернут - ст. 28-29 ЗоЗПП, в суд обращайтесь и взыскивайте все убытки, в т.ч. моральный ущерб, пени и т.д.
СпроситьНет, не подавала ни какой притензии. Я даже не знаю куда идти. Туроператор находится в другом городе, поэтому у нас с ней только переписки.
СпроситьДоброго времени суток!
Направьте туроператору письменную претензию, ссылайтесь на нормы закона оЗПП, в первую очередь на ст. 29 и ст. 28
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите письменную претензию о возврате Ваших денежных средств, а также насчитайте неустойку по п. 5 ст. 28 ЗоЗПП.
Закон "О защите прав потребителей"Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Претензию отправляйте на юридический адрес Туроператора (посмотрите в договоре) ценным письмом с описью вложения.
СпроситьПрилетели из Мурманска в Москву, затем должны были полететь в Египет 07.11.2015, но рейс отменили, вернулись в Мурманск, подали заявление в турфирму о возврате денег за перелет Мурманск-Москва-Мурманск до сих пор не вернули, куда обратиться в г. Мурманске?
Только в судебном порядке можно решить этот вопрос.Иск в суд- в соответствии со ст. 131,132 ГПК РФ.
СпроситьМожно забрать деньги с туркомпании, у нас отменили рейс по вине авиаперевозчика, но мы хотим возместить с туроператора, деньги за авиаперелет до Москвы и гостиницу! Перелет через Москву! Деньги за путевку, туроператор готов возместить сразу! Спасибо!
Транспортные расходы входят в состав убытков. Имеете право потребовать их возмещения на основании ст. 15 ГК РФ.
СпроситьБыл оформлен туристский продукт у турагента 16.11.2020. После чего турагент сообщил примерно 01.12.2020, что рейсы из моего города отменяются, поэтому путевка не состоится. Я решил вернуть денежные средства, т.к. альтернативы меня не устраивали, которые мне были предложены. Уже прошло 4 месяца, деньги до сих пор не возвращают, турагент говорит, что ожидает деньги от туроператора. Какой то конкретики не сообщает, кормит отписками.
Что в таком случае делать?
Добрый день.
Писать претензию турагенту с требованием вернуть уплаченные средства в течение 10 дней. В случае отказа обращаться в суд с иском и взыскивать эти средства плюс неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, статьи 13, 15 и 31 ЗоЗПП. Если претензию уже писали, то обращайтесь в суд.
СпроситьНужно ознакомиться с документами, чтобы судить о перспективах. По общему правилу необходимо обратиться с претензией, в случае отказа нужно будет обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьВ 2014 году мы прилетели Москва-рим-катания на отдых в Сицилию! Багаж-не прилетел! Отдых-испорчен... непредвиденные-траты... Виновник перевозчик АЛ Италия! Багаж получили в Саратове... спустя два месяца! Никакой компенсации не было предложено! Как мне поступить? Как добиться-компенсации?
Здравствуйте! обратитесь в суд с исковым заявлением, потребуйте возврата провозной платы и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Вы обращались к перевозчику с рекламацией? Если нет, то сроки для предъявления претензии давно истекли. Если рекламация была подана, то у Вас есть два года с момента подачи рекламации, чтобы обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьВзяла кредит на учебу, отдала деньги за поступление, не поступила, деньги должны были вернуть если не поступлю, есть расписка, срок прошел,2 месяца кормят завтраками.
Здравствуйте, из Вашего вопроса не понятно на основании каких документов Вы отдали деньги. Если все было сделано официально, то нужно обратиться в суд с исковыми требованиями о взыскании суммы и процентов за незаконное удерживание денежных средств.
СпроситьКупили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
Увы, но сегодня вы уже никуда не улетите. Теперь вы можете требовать возврата денег в полном объеме, вам следует написать претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
В такой ситуации Вам ничего не остается кроме возврата денег по договору.
Обращайтесь с соответствующим письменным требованием.
Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьГруппа туристов собиралась на отдых в ОАЭ, оплатили 200000 руб. Туроператоры.
Через некоторое время им было об явлено, что туроператор банкрот, а главная турфирма в Москве говорит, что даже и договора у них с этим туроператором не было, что делать?
Добрый день! для начала необходимо посмотреть договор, по которому Вы оплатили 200 000 руб. В дальнейшем надо обратиться в суд!
СпроситьВопрос
1 письмо
Эльвира Ремеслова
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда обратиться. Я заплатила организации за товар 5 сентября, до сих пор никакой информации, менеджер и руководитель кормят завтраками, обещают перезвонить и тишина. И деньги не возвращают, и нет товара. Что мне делать?
Здравствуйте, уважаемая Эльвира.
Уточните, а договор между Вами заключался на поставку?
Вы юридическое или физическое лицо?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте вам нужно написать претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в организацию и требовать поставить товар и вернуть денежные средства. Если в удовлетворении претензии откажут, то необходимо обратится в суд.
Спросить