Проблемы с возвратом денег от туроператора после отмены рейсов в ОАЭ

• г. Новый Уренгой

Здравствуйте. В октебре дожны были полететь на отдых в оаэ, прилетели в Москву, рейсы отменили. Туроператор деньги возвращает до сих пор. Тремя частями, две части поступили, третья нет. На протяжении месяца туроператор кормит завтраками.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток!

Претензию с требованием возврата и возмещением неустойки подавали? Если да - сразу обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Регина

Подавайте претензию и если не вернет то обратитесь в суд с иском о взыскании ущерба

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на возврат долга, если в срок 10 дней не вернут - ст. 28-29 ЗоЗПП, в суд обращайтесь и взыскивайте все убытки, в т.ч. моральный ущерб, пени и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не подавала ни какой притензии. Я даже не знаю куда идти. Туроператор находится в другом городе, поэтому у нас с ней только переписки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Направьте туроператору письменную претензию, ссылайтесь на нормы закона оЗПП, в первую очередь на ст. 29 и ст. 28

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите письменную претензию о возврате Ваших денежных средств, а также насчитайте неустойку по п. 5 ст. 28 ЗоЗПП.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Претензию отправляйте на юридический адрес Туроператора (посмотрите в договоре) ценным письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Прилетели из Мурманска в Москву, затем должны были полететь в Египет 07.11.2015, но рейс отменили, вернулись в Мурманск, подали заявление в турфирму о возврате денег за перелет Мурманск-Москва-Мурманск до сих пор не вернули, куда обратиться в г. Мурманске?

Можно забрать деньги с туркомпании, у нас отменили рейс по вине авиаперевозчика, но мы хотим возместить с туроператора, деньги за авиаперелет до Москвы и гостиницу! Перелет через Москву! Деньги за путевку, туроператор готов возместить сразу! Спасибо!

Был оформлен туристский продукт у турагента 16.11.2020. После чего турагент сообщил примерно 01.12.2020, что рейсы из моего города отменяются, поэтому путевка не состоится. Я решил вернуть денежные средства, т.к. альтернативы меня не устраивали, которые мне были предложены. Уже прошло 4 месяца, деньги до сих пор не возвращают, турагент говорит, что ожидает деньги от туроператора. Какой то конкретики не сообщает, кормит отписками.

Что в таком случае делать?

В 2014 году мы прилетели Москва-рим-катания на отдых в Сицилию! Багаж-не прилетел! Отдых-испорчен... непредвиденные-траты... Виновник перевозчик АЛ Италия! Багаж получили в Саратове... спустя два месяца! Никакой компенсации не было предложено! Как мне поступить? Как добиться-компенсации?

Взяла кредит на учебу, отдала деньги за поступление, не поступила, деньги должны были вернуть если не поступлю, есть расписка, срок прошел,2 месяца кормят завтраками.

Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Группа туристов собиралась на отдых в ОАЭ, оплатили 200000 руб. Туроператоры.

Через некоторое время им было об явлено, что туроператор банкрот, а главная турфирма в Москве говорит, что даже и договора у них с этим туроператором не было, что делать?

Вопрос

1 письмо

Эльвира Ремеслова

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда обратиться. Я заплатила организации за товар 5 сентября, до сих пор никакой информации, менеджер и руководитель кормят завтраками, обещают перезвонить и тишина. И деньги не возвращают, и нет товара. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение