Неприятные последствия перевозки - багаж не прилетел, отдых испорчен. Вопрос компенсации от АЛ Италия

• г. Саратов

В 2014 году мы прилетели Москва-рим-катания на отдых в Сицилию! Багаж-не прилетел! Отдых-испорчен... непредвиденные-траты... Виновник перевозчик АЛ Италия! Багаж получили в Саратове... спустя два месяца! Никакой компенсации не было предложено! Как мне поступить? Как добиться-компенсации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! обратитесь в суд с исковым заявлением, потребуйте возврата провозной платы и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы обращались к перевозчику с рекламацией? Если нет, то сроки для предъявления претензии давно истекли. Если рекламация была подана, то у Вас есть два года с момента подачи рекламации, чтобы обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

3 сентября я летел из Праги через Рим в Катани. Рейс из Праги в Рим выполняли Чешские Авиалинии, а из Рима в Катани Алиталия. Багаж был оформлен к получению в Катани.

Багаж в Катани не пришел, информацию пытались получить весь день 4 го, и только 5 го мы выяснили, что багаж пришел в Катани еще 4 го и собираются его доставлять самое раннее 6 го. Пришлось заказать доставку багажа такси и это стоило 100 евро. Мы пошли на это, так как приехали на отдых и оказались без летней одежды, а главное без необходимых лекарств. За такси мы заплатили через отель, у нас есть квитанция, где написано, что это оплата за доставку задержанного багажа из аэропорта. Есть все квитанции и билеты. Возможно ли получить компенсацию и как это оформить? Кстати, сегодня мы прилетели тем же путем обратно из Катани в Прагу и опять багаж не пришел.

Я прилетел 27 июня 2017 г, багаж прилетел 4 августа 2017 г, могу ли я подать накомпенсацию задержки багажа? Срасибо! Илья.

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Вопилкин Алексей Харитонович.

12.08. 15 мы с женой вылетели из Внуково в Рим, направляясь в круизную поездку на лайнере из Чивитавекья. Наш с женой багаж (два чемодана) не прилетел. В аэропорту Рима в представительстве Трансаэро составили заявление о пропаже вещей. Вещи нам доставили на пятый день на корабль в Барселону 16.08. Как оформить компенсацию за задержку багажа и испорченный отдых?

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться. Я 16 декабря прилетела из Италии в аэропорт шереметьево авиакомпанией Аэрофлот (рейс был состыковочный, болонья-москва - казань, на билетах было написано что багаж я получаю в своем городе в казани. Я чемоданы не забирала и побежала на казанский рейс. Багаж со мной в казань не прилетел его задержала таможня потому что там товары. Теперь полечу завтра из казани опять в москву проходить таможню. Хотела спросить что мне делать в такой ситуации.

Самолет, который должен был меня забрать Москва-Хевиз прилетел в пункт назначения с задержкой из-за погодных условий в Москве. Работник аэропорта в Хевизе поставил мне бирки на багаж до моего города, чтобы я не получала его в Москве. Соответственно, когда я прилетела в Москву до посадки на следующий рейс оставался час. Работники авиакомпании Ютэйр меня заверили, что переложат багаж из одного самолета в другой и я могу идти на регистрацию. Я так и сделала. Когда я прилетела в родной город, багажа не было. А в таможне потребовали декларацию, о которой представительство Ютэйр мне не удосужилось сказать в Москве. Что мне делать? В таможне требуют 7 тыс руб за багаж, который доставили через Ереван из-за нерастоможки в Москве.

Я прилетел вчера из Москвы в Пулково, багаж задержался. Сегодня позвонили мне, сказали, что багаж находится в Пулково и что я должен заплатитьза 1 кг 4 евро. Я оплатил определенную сумму за растоможку моегог багажа и получил багаж. Как мне вернуть мои деньги, так как задержка багажа была не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение