Истек срок проведения проверки качества - могу ли я потребовать замену мобильного телефона?

• г. Екатеринбург

Добрый день! Я сдал мобильный телефон по месту покупки, с претензией, для проведения проверки качества. Сегодня 22 день проверки качества. При обращении в СЦ мне ответили, что ждут ответа от Авториованного СЦ. Могу ли я потребовать замены аппарата на новый в связи с истекшим сроком ПК?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Законом неустановлен отдельный срок для проверки качества, такая проверка должны быть проведена в срок для рассмотрения претензии - 10 дней. Учитывая, что телефон технически сложный товар, ВЫ можете потребовать возврат денег в следующих случаях:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов