Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный телефон?
У меня вопрос купил телефон, гарантия год, через полгода он стал неисправно работать, отнесли обратно в магазин они его приняли, через месяц вернули сказали все нормально, в этот же день начал проверять ни чего не изменилось, на следующий день принесли обратно они снова приняли его, через 45 дней звонят сказали что в сервисном центре не успевают его проверить, значит выбирайте на эту же сумму выбрать новый телефон, выбрали телефон и уже как неделю завтраками кормят, то заняты, то бумаги не готовы, у меня вопрос могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день. Вы вправе изменить требования. Для этого обратитесь к Продавцу с претензией с требованием вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка (так как поломка неоднократная) и требовать обмен товара или возврат денег. Также Вы уже можете требовать неустойку за нарушение сроков нахождения телефона в ремонте.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить