Проблема с оплатой и рассрочкой по подключению интерактивного телевидения от Ростелекома - как избежать пени и решить вопрос о договоре

• г. Архара

Здравствуйте. Мне поступило предложение от Ростелекома о подключении Интерактивного телевидения с рассрочкой оплаты на 36 месяцев за предоставленное оборудование (ТВ-приставка и Роутер), которое было осуществлено 30 октября 2017 г. В ноябре я захожу в Личный кабинет и вижу, что к оплате выставлена сумма в полном объеме за оборудование. Я звоню на горячую линию, где меня заверяют, что рассрочка существует, но произошел сбой в работе, я могу оплатить только абонентную плату, а в следующем м-це правильно выставят счет. Вчера я получила на электронную почту счет к оплате за следующий месяц, в котором опять полная сумма за оборудование и начислена пеня в размере 641 руб. Я снова позвонила на горячую линию, специалист составил претензию о моём несогласии с суммой счёта и пообещал, что специалисты со мной свяжутся по контактному телефону. Через 2 дня я получу пенсию и оплатить счет в полном объёме я не имею возможности (почему я и согласилась на рассрочку). Как мне сейчас оплатить абонентную плату и не иметь пени в следующем периоде? И как мне решить вопрос о рассрочке по оплате за оборудование или расторгнуть договор по оказанным услугам не в ущерб себе, если мне скажут, что не могут предоставить рассрочку?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! При заключении договора об оказании услуг, копию данного договора передают вам (мастера которые устанавливали оборудование), так вот, для начала вам необходимо найти данный договор и прочитать его. В вашем договоре прописаны условия пользования оборудованием. Прочитав данный договор, вы берете его и свой паспорт в руки и идете в отделение Ростелекома, где поясняет сложившуюся ситуацию, а девушка которая вас слушает должна предложить написать вам (заявление, притензию, жалобу и т.п.). Платить пеню, если это их ошибка, вас ни кто не обяжет. Однако разбираться с данным вопросом они могут долго, ну это уже потому что это Ростелеком.

Спросить

Спасибо большое за ответ, но дело в том, что в нашем поселке отделение Ростелекома закрыли с июня 2017 г., работают только специалисты по обслуживанию оборудования и поэтому приходиться обращаться только на горячую линию Ростелекома.

Спросить

Добрый день. Вы попались на их обещания, но нужно читать договор, который у вас есть.

Если рассрочка платежа прописана в договоре, то вы праве требовать ее предоставления.

Если вас обманули, то по желанию можете расторгнуть данный договор.

Спросить

Горячая линия также может решить данный вопрос, но это уже не так надежно. В данной ситуации я бы посоветовал вам все же съездить в районный цент или ближайший город, где есть офисы Ростелеком и обратится туда. Также можете скачать образец заявления и послать его по почте. Все выше перечисленное поможет вам в дальнейшем в защите своих прав.

Спросить