Проблема с оплатой и рассрочкой по подключению интерактивного телевидения от Ростелекома - как избежать пени и решить вопрос о договоре
Здравствуйте. Мне поступило предложение от Ростелекома о подключении Интерактивного телевидения с рассрочкой оплаты на 36 месяцев за предоставленное оборудование (ТВ-приставка и Роутер), которое было осуществлено 30 октября 2017 г. В ноябре я захожу в Личный кабинет и вижу, что к оплате выставлена сумма в полном объеме за оборудование. Я звоню на горячую линию, где меня заверяют, что рассрочка существует, но произошел сбой в работе, я могу оплатить только абонентную плату, а в следующем м-це правильно выставят счет. Вчера я получила на электронную почту счет к оплате за следующий месяц, в котором опять полная сумма за оборудование и начислена пеня в размере 641 руб. Я снова позвонила на горячую линию, специалист составил претензию о моём несогласии с суммой счёта и пообещал, что специалисты со мной свяжутся по контактному телефону. Через 2 дня я получу пенсию и оплатить счет в полном объёме я не имею возможности (почему я и согласилась на рассрочку). Как мне сейчас оплатить абонентную плату и не иметь пени в следующем периоде? И как мне решить вопрос о рассрочке по оплате за оборудование или расторгнуть договор по оказанным услугам не в ущерб себе, если мне скажут, что не могут предоставить рассрочку?
Здравствуйте! При заключении договора об оказании услуг, копию данного договора передают вам (мастера которые устанавливали оборудование), так вот, для начала вам необходимо найти данный договор и прочитать его. В вашем договоре прописаны условия пользования оборудованием. Прочитав данный договор, вы берете его и свой паспорт в руки и идете в отделение Ростелекома, где поясняет сложившуюся ситуацию, а девушка которая вас слушает должна предложить написать вам (заявление, притензию, жалобу и т.п.). Платить пеню, если это их ошибка, вас ни кто не обяжет. Однако разбираться с данным вопросом они могут долго, ну это уже потому что это Ростелеком.
СпроситьСпасибо большое за ответ, но дело в том, что в нашем поселке отделение Ростелекома закрыли с июня 2017 г., работают только специалисты по обслуживанию оборудования и поэтому приходиться обращаться только на горячую линию Ростелекома.
СпроситьДобрый день. Вы попались на их обещания, но нужно читать договор, который у вас есть.
Если рассрочка платежа прописана в договоре, то вы праве требовать ее предоставления.
Если вас обманули, то по желанию можете расторгнуть данный договор.
СпроситьГорячая линия также может решить данный вопрос, но это уже не так надежно. В данной ситуации я бы посоветовал вам все же съездить в районный цент или ближайший город, где есть офисы Ростелеком и обратится туда. Также можете скачать образец заявления и послать его по почте. Все выше перечисленное поможет вам в дальнейшем в защите своих прав.
СпроситьСчитаю, что данный ответ евляетсяформальной отпиской.
Взятое оборудование Ростелеком в рассрочку можно ли его переоформить как в аренду.

У меня погиб муж 5 месяцев назад, есть кредиты. Что мне делать в этом случае. Мне придется платить их?
ИП - кадастровый инженер. Должна ли быть у него книга отзывов и предложений?
И на ком будет лежать ответственность, в случае если счет не был оплачен по вине Сбербанка.
Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?
