
На вопрос: почему по моей, может это заводской брак, мне ответили, что их тех.
Я купил материнскую плату через интернет-магазин! По прошествии нескольких дней было установлено, что плата неправильно работает с оперативной памятью-не работает двухканальный режим работы памяти! Я отправил плату продавцу на диагностику и мне пришёл ответ, что сломана ножка сокета процессора по моей вине! На вопрос: почему по моей, может это заводской брак, мне ответили, что их тех. центр установил, что ножка сломалась по вине потребителя! В гарантийном случае мне отказано! В разных источниках я прочитал, что такой случай может быть и заводским браком. Помогите разобраться в ситуации! Заранее благодарен! С уважением,
Андрей, разобраться в этом вопросе сможет только экспертиза, но материнской платы у Вас нет. Предъявляйте к к интернет-магазину Претензию, пусть высылают Вам заключение экспертизы. Если это их вина, то проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд (естественно, если в этом нет Вашей вины и наоборот). Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Невинномысск - онлайн услуги юристов
