Год назад в дисконт центре Адидас купил пуховик из него полез пух могу ли его сдать даже если нет чека.
Год назад в дисконт центре Адидас купил пуховик из него полез пух могу ли его сдать даже если нет чека.
Можно вернуть. Отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток!
Можете. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Можете. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?
Будет являться. Вы вправе вернуть деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. товар имеет недостаток. Предъявите претензию. Срок 10 дней на возврат денег. Если откажут, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСогласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей предъявляйте претензии.
На этапе претензии можно никаких документов дополнительно не предъявлять, поскольку закон не обязывает это делать.
Когда дело дойдет до суда и если дойдет надо назначать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Эксперт может сделать вывод о качестве.
Продавец может и не дать ответ на претензию в принципе. Но в этом случае покупатель (истец) может взыскать штраф в размере 50 % от суммы, т.к. не были удовлетворены его требования добровольно.
Возвращать деньги должны в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный пуховик. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественный пуховик. В заявлении следует прописать, почему вы данный пуховик считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд, в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста ст. 100 ГПК РФ.
СпроситьВозвратными являются:
Товары надлежащего качества, не подошедшие по размеру, цвету, фасону и т.д. При этом главным условием является наличие на товаре всех этикеток, ярлыков, упаковки, которые присутствовали во время покупки. Товар должен быть пригоден для дальнейшей реализации.
Товары с дефектами. Статья 503 ГК РФ гласит, что покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества и получить выплаченную за него сумму, если после покупки обнаружены существенные недостатки (истёк срок годности, дефекты в одежде или обуви, появившиеся после первого использования и т.д.).
Возврат товара продавцу не во всех случаях означает его обязанность возврата уплаченных за него денег.
В некоторых случаях закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный, и покупатель не вправе требовать возврата денежных средств.
Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия. Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно.
Наиболее часто встречаются следующие ситуации:
Возврат по первому требованию происходит при наличии явных недостатков в простых товарах длительного пользования, предметах обстановки жилья, товаров для спорта и отдыха и др.
Возврат после проведения экспертизы производится при наличии дефектов в технически сложных товарах.
Возврат невозможен, если товар испорчен по вине самого покупателя или после гарантийного срока.
Сроки возврата зависят от качества товара:
14 дней с момента покупки для качественного товара;
товар с выявленными дефектами возвращается во время гарантийного срока. При наличии простого недостатка по его истечении, покупатель может вернуть товар в течение двух лет. Доказательства возникновения недостатка по вине производителя – обязанность самого покупателя.
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей
Срок возврата денег за товар по закону о защите прав потребителей
Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей.
При этом зачастую продавцы, приняв назад товар от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги.
Этими действиями они нарушают закон, поскольку существует конкретный срок возврата денег за товар.
Возвратными являются:
Товары надлежащего качества, не подошедшие по размеру, цвету, фасону и т.д. При этом главным условием является наличие на товаре всех этикеток, ярлыков, упаковки, которые присутствовали во время покупки. Товар должен быть пригоден для дальнейшей реализации.
Товары с дефектами. Статья 503 ГК РФ гласит, что покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества и получить выплаченную за него сумму, если после покупки обнаружены существенные недостатки (истёк срок годности, дефекты в одежде или обуви, появившиеся после первого использования и т.д.).
Невозвратными считаются:
лекарства;
нижнее бельё;
медтехника;
чулочно-носочные изделия;
предметы личной гигиены;
растения и животные;
одноразовая посуда;
ювелирные украшения;
косметика и парфюмерия;
стройматериалы;
оружие;
бытовая химия;
автомобили.
Полный перечень товаров содержится в «Правилах продажи…» , утверждённых Постановлением правительства № 55 от 19.01.98 г. (в ред. 22.06.2016 г.).Возврат товара продавцу не во всех случаях означает его обязанность возврата уплаченных за него денег.
В некоторых случаях закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный, и покупатель не вправе требовать возврата денежных средств.
Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия. Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно.
Наиболее часто встречаются следующие ситуации:
Возврат по первому требованию происходит при наличии явных недостатков в простых товарах длительного пользования, предметах обстановки жилья, товаров для спорта и отдыха и др.
Возврат после проведения экспертизы производится при наличии дефектов в технически сложных товарах.
Возврат невозможен, если товар испорчен по вине самого покупателя или после гарантийного срока.
Во время гарантийного срока на использование товара вернуть его можно только при наличии следующих дефектов:
Существует список дефектов, при наличии которых вернуть покупку невозможно:
Дефект возник вследствие небрежности самого покупателя: неправильного использования, небрежной транспортировки, неправильного хранения.
Товар испорчен вследствие действий природных сил или третьих лиц во время использования его покупателем.
Дефекты были оговорены с покупателем до оплаты. Указание на данный факт закрепляется подписью покупателя.
Дефект возник вследствие непрофессионального ремонта его покупателем.
Особым случаем является обстоятельство одновременного наличия заводского брака и дефектов, возникших по вине покупателя. В таких обстоятельствах возврат осуществляется только через суд, но и это происходит достаточно редко.
Сроки возврата зависят от качества товара:
14 дней с момента покупки для качественного товара;
товар с выявленными дефектами возвращается во время гарантийного срока. При наличии простого недостатка по его истечении, покупатель может вернуть товар в течение двух лет. Доказательства возникновения недостатка по вине производителя – обязанность самого покупателя.
При выявлении существенного недостатка потребовать немедленного возврата средств невозможно. Продавец или производитель сначала должен произвести экспертизу товара и возможный ремонт. Возврат средств будет произведён, если невозможно устранение дефекта.
Временные рамки для предъявления претензии продавцу
Особым случаем являются ситуации с возвратом денег за продукты питания, медикаменты, парфюмерию и бытовую химию с истекшим сроком годности.
Такие товары в принципе не должны находиться в продаже, поэтому их возврат должен произойти немедленно.
Кто подаёт претензию? Потребовать возврата денег может как сам покупатель, так и третье лицо.
К примеру, покупатель подарил или перепродал товар, новый собственник может предъявить претензию продавцу. Разъяснять или доказывать обстоятельства передачи вещи от покупателя он не обязан.
Строгой, установленной законодательством формы претензии не существует. Писать претензию следует в свободной форме, по правилам составления деловых документов, с указанием обязательных пунктов:
Личные данные заявителя.
Наименование и реквизиты продавца.
Описание обстоятельств покупки.
Указание причин возврата.
Требования и способ возврата средств.
Дата и подпись заявителя.
Документы составляются в двух экземплярах, принимающий сотрудник ставит подпись и печать на экземплярах покупателя. К претензии необходимо приложить чек.
Если продавец отказывается принимать документ и ставить подпись на втором экземпляре, претензию ему направляют заказным письмом с описью вложения.
Деньги за возвращённый качественный товар должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней, если не нужна экспертиза.
В случае возврата некачественного товара на экспертизу и возврат средств устанавливается срок в 10 дней. Для проведения экспертизы сложных товаров отводится 45 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.
СпроситьУважаемая Марина г. Тула!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи пуховика;
2)О возврате денежных средств уплаченных за пуховик;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.11.2018 г.
СпроситьНадеюсь, Вы написали претензию на возврат денег. Приняв товар продавец обязан провести проверку качества товара (экспертизу) за свой счет. Вам обязаны ответить на претензию и возврат денег - 10 дней. Если Вам отказывают в возврате денег, то придется обращаться в суд и там доказывать недостаток товара. Возможно путем проведения экспертизы, ст.79 ГПК РФ.Закон О защите прав потребителей, ст.18
СпроситьКак доказать, что пух, который лезет является недостатком, а не нормой при миграции пух? Продавцы утверждаю, что из пуховика может лезть пух и это не брак.
СпроситьВы не должны доказывать. Это обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, а в случае несогласия с результатами - экспертизу согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Если же продавец отказывается, то через заключение эксперта. Вы можете заказать экспертизу товара самостоятельно. И если сразу понятно, что с продавцом договориться не удастся, то лучше сразу сделать экспертизу. Суды верят экспертам в таких делах.
СпроситьБрак доказывается при помощи экспертизы. Вы можете заказать ее сами, а можете просто подать письменную претензию продавцу, который после получения претензии обязан за свой счет провести экспертизу.
Если продавец не будет проводить экспертизу, либо ее результаты Вас не удовлетворят, не вернет деньги, то Вы вправе в соответствии с Законом " О защите прав потребителей" обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денег, неустойки, морального вреда и штрафа. В суде будет назначена судебная экспертиза и при установлении некачественности товара Ваш иск будет удовлетворен.
(вообще из пуховика пух не должен выпадать)
Спросить1. Закон "О защите потребителей" не обязывает сохранение бирок.
2. Вы хотите вернуть товар по причине ненадлежащего качества, поэтому Вам придется доказать, что это недостаток.
3. Проще потребовать обмена на другую куртку, чем получить деньги, т.к. возврат возможен если это существенный недостаток (т.е. дальнейшее использование товара по его прямому назначению не возможно)
Возможный аргумент продавца:
1." Вы срезали бирки, а там указано как нужно ухаживать за вещью. Вы не зная как ухаживать нарушили инструкцию и это привело к такому результату. Вы своими действиями испортили вещь."
2. "Без бирок мы не можем определить, что это наша вещь"
Но принести куртку и попросить обмена на другую нужно, возможно правда есть проблема с пухом и производитель дал добро продавцу производить обмен. Такое бывает.
СпроситьСын купил куртку в дисконте Адидас, там ему сказали пуховик, он оторвал ценник и приехал в ней домой, я ее рассмотрела оказался синтепон. Можем ли мы ее вернуть, после покупки не прошло и суток.
Здравствуйте! Да, можете вернуть данный товар по причине введения в заблуждение.
СпроситьВиктор!
Лучше укажите другую причину.
ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНемного лезет пуховик, буквально несколько перьев снаружи. Имеется подклад и он абсолютно чистый. Требуют вернуть деньги. Проносили 4 месяца. Делают экспертизу, так ка гарантийный срок мы не предоставляем. Допускается ли небольшая миграция пуха и по каким законодательным актам?
ГОСТ Р 52586-2006 Одежда на меховой подкладке. Общие технические условия и ГОСТ 28503-90 Одежда на меховой подкладке. Общие технические условия.
За более подробной информацией можете обратиться на мой сайт: www.urist63.ru
СпроситьСогласно ГОСТу 26464-85 допустимая суммарная длина всех мигрировавших волокон утеплителя через элементы ниточного соединения составляет 140 мм, что равно 14 пушинкам длиной по 1 см со всего изделия.Спросить
Добрый день!
В Вашем случае применимы не законодательные акты, а Закон "О защите прав потребителя". Там существует перечень товаров подлежащих возврату. Предметы одежды к ним не относятся, тем более срок в 14 дней (а именно он допускает возврат) давно прошел. Клиент делает экспертизу, чтоб доказать, что товар ненадлежащего качества. Если он обратиться в суд, Вам придется доказывать обратное. Что касается "миграции пуха" внутри пуховика, клиент мог его постирать и пух сбился в комок. А это уже его вина.
СпроситьПуховик 80% пуха и 20% пера. Мехового ничего в нем нет. Допускается ли миграция пуха и по каким законодательным актам?
СпроситьЮлия, как я поняла из Вашего вопроса, пуховик сейчас на экспертизе? Вас пригласили? Где она проводится? Если она уже проведена, Вам лучше дождаться ее результатов. Есть еще ГОСТЫ - ГОСТ Р 50576-93
Изделия перо-пуховые. Общие технические условия. ГОСТ Р ЕН 12132-1-2011.Изделия перо-пуховые. Метод испытания перо- и/или пухопроницаемости тканей
СпроситьДа, нас пригласили завтра и мы идем. Экспертиза проводится в частном центре ОООСОЭКС. Абсолютно не имеет ничего, что можем сказать в свою защиту, так как по ГОСТ Р 50576-93 - миграция пуха не допускается. Покупатель приходила уже 2 раза, угрожает все время судом. На пуховике насчитали где-то 5-6 пушинок, вылазиет через швы. Она аргументирует тем, что уверена, что после стирки он весь вылезет, так как покупала уже что-то подобное. Пуховик облегченный, почти невесомый, скорее всего из-за этого и прошит в два слоя или три слоя. Чем мы можем аргументировать свой ответ?
СпроситьНичем. Но Вы же не изготовитель, а только продавец. Если будет установлено ненадлежащее качество товара, вернете покупателю уплаченную сумму и заберете пуховик, а затем сами предъявите претензию производителю (или оптовику, у которого покупали) и потребуете возместить ущерб (сумму, за которую Вы приобрели данный товар).
СпроситьМожете, но только если он некачественный, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Просто потому что непонравился - нельзя.
СпроситьВ соответствии с п.5 ФЗ О защите прав потребителей:
" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. "
СпроситьПодайте письменную претензию продавцу, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием.С момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),-----если после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с
приложением копий претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать
требования:
-О расторжении договора купли-продажи.
-- Взыскания денежных средств уплаченных за товар.
--- Взыскание морального вреда.
---. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы судом.
В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей . Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако если вы считаете что данный товар некачественный, то можете написать претензию в магазин. В данном случае может быть назначена экспертиза на предмет носкости и качества товара.
СпроситьВы можете вернуть, если докажете недостаток согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Настаивайте на обмане Вас в потребительских свойствах (что он не тёплый).
Если продавец откажет, Вам в суд.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьПо ст25 закона нет
По ст18 п1 закона или ст10 и12 можете
Отсутствие чека - ст18 п5 закона не препятствие к защите ваших прав
СпроситьЗдравствуйте. То, что в нем холодно, не говорит о том, что товар некачественный. Продавец имеет полное право отказать. Поэтому в вашем случае лучший вариант - замена на другой товар.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней[b][/b], не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЕлена
что б вернуть пуховик продавцу обратитесь к нему с официальной претензией, укажите недостаток вещи и что он не был оговорен продавцом при продаже, сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП
Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)
При отказе или нерассмотрении в 10-дневный срок- обращайтесь в суд
В суде взыскивайте оплату, все убытки, пени и моральный вред
Отсутствие чека не препятствие для обращения к продавцу, но в суде , если продавец будет требовать чек, нужен свидетель, что покупалась вещь именно у данного продавца
СпроситьКак вернуть пуховик.
Купила в магазине пуховик, одела один раз и поняла, что мне в нем не удобно. Хотела вернуть в магазин, а мне сказали, что он ношенный (край рукава и воротник слегка запачкан) и поэтому они его принять не могу. При этом мне предложили отнести его в химчистку, с оговоркой, что и после этого они не факт что примут его обратно. Как быть? (Ярлычки я уже обрезала, но 14 дней еще не прошло и чек имеется)
Если товар надлежащего качества, то вернуть вы его можете только в том случае если сохранены все ярлыки и бирки и товар не должен быть ношенным.
Спросить