Проблемы с новым диваном - трещины и отвалившаяся планка - что делать?

• г. Москва

Я купила диван 23.09.17.те меньше 3 месяцев назад, но уже 1.передняя планка короба практически отвалилась, т.е. отошла от верхнего края на 3-5 см! (тот что считается ящик для белья) 2.днище дивана (оргалит) продавился в месте нахождения ножек---треснул! Я в 11.12.17 позвонила в тот магазин, сделала обращение усно, на что не сказали, что позвонят поставщику и сообщат о претензии. Я звонила повторно, но результат нулевой! Как мне быть? Стоит ли писать претензию, как это сделать и на чье имя?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте, незачем звонить, пишите претензию, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, Вам нужно писать письменную претензию на товар ненадлежащего качества и возврате денежных средств. Если по истечении 10 дней ответа не поступит, обращайтесь в суд по месту жительства.

Спросить

Ваши звонки, тем более к продавцу, а не поставщику - бесполезны. Вам следует писать претензию именно изготовителю (можете направлять через продавца), с вашими требованиями на основании закона о защите прав потребителей Претензия направляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения по почте или вручается под роспись.

Спросить

Да, писать претензию стоит, Вы можете обратиться как к продавцу, так и к производителю, по своему выбору. В 10-дневный срок должны удовлетворить Ваши законные требования.

Спросить

Доброго времени суток. Давным-давно пора написать претензию, на устные претензии никто никогда надлежащим образом не реагирует. Кроме того потребуется экспертиза качества товара

Спросить

Добрый день.

Вы можете вернуть деньги за диван в течение всего гарантийного срока. И переставайте просить, начинайте требовать! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

2.днище дивана (оргалит) продавился в месте нахождения ножек---треснул! Я в 11.12.17 позвонила в тот магазин, сделала обращение усно, на что не сказали, что позвонят поставщику и сообщат о претензии. Я звонила повторно, но результат нулевой! Как мне быть? Стоит ли писать претензию, как это сделать и на чье имя?

Если Вы хотите результата, то, конечно, стоит подать письменную претензию, с доказательством ее подачи. Просите заменить диван или расторгнуть или отремонтировать. Все зависит от недостатка.

Затем в суд.

Спросить

Здравствуйте, Наталья Александровна.

Не обязательно в претензии имя указывать, можно просто указать - руководителю такой то организации. Обязательно подавайте письменную претензию о недостатках и можете требовать возврат денег или обмен товара. Далее можно жалобу в Роспотребнадзор подать.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Мне предложили заменить на анологичный (вывезти к ним в магазин за свой счет этот. И взамен такой же,но где вероятность того, что второй не будет таким же,как первый. Значит отвезти к ним их же брак, за мои деньги? Могу ли я в магазине получить возврат средств? Могу ли я купить другой диван, заплатив сумму с вычетом, бракованного дивана?

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно сделать экспертизу качества товара и если выявится брак, то продавец должен забирать диван самостоятельно и за свой счёт, вы вправе требовать возврата денежных средств

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ГАРАНТ:

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов