Возможности замены или починки телефона после повреждения ванной.
Недавно купил телефон в кредит. Гарантия на сам телефон - 1 год, плюс дополнительная гарантия на 5 лет и дополнительно страховка (от Сбербанка). Дочь уронила его в ванную, телефон больше не включается. Могут ли его поменять на другой телефон за такую же сумму или починить. Какие есть вообще варианты? И могут ли на время проверки (если таковая будет) в замен дать другой телефон.
Добрый день. Для того что бы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором страхования и условиями дополнительной страховки.
СпроситьДоброго времени суток! Необходимо читать страховой полис, является ли это страховым случаем и заявить о нем согласно условиям доп. гарантии.
СпроситьЗдравствуйте, Артем.
Поскольку случай у Вас не гарантийный, Закон ОЗПП на Вас в этом случае не распространяется, но все эти вопросы должны быть отражены в Вашем договоре страхования.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПри наличие механических повреждений это вряд ли удастся, . Сервис-центру невыгодно чинить телефон бесплатно по гарантии, поэтому там усиленно будут предлагать вам платный ремонт, мехповреждение экрана для этого отличный повод.
СпроситьВ том случае если телефон упал по Вашей вине, то это не является гарантийным случаем. В любом случае можете попытаться обратится в сервичный центр, который направит товар на экспертизу в целях уточнения причин повреждения.
СпроситьДобрый день!
Роза, если на телефон не оформлялась страховка от повреждений - то его отремонтируют, но не по гарантии. То есть, за ремонт телефона придется платить. Механические повреждения телефона в гарантийные случаи (когда ремонт бесплатный) не входят.
Замену телефона также, к сожалению, производить не будут, поскольку случай не гарантийный.
СпроситьЯ купила дорогой телефон в Евросети, уронила его, есть страховка и гарантия, могут ли мне его поменять или отремонтировать в магазине?
Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вам надо было написать претензию в магазин-салон (Продавцу) и они провели бы экспертизу телефона за свой счёт. В экспертном заключении эксперт квалифицировал бы поломку и указал бы целесообразность ремонта. Это ещё не поздно сделать, так как телефон на гарантии.
СпроситьСегодня с утра купила телефон в кредит, вечер сегодня случайно уронила и разбилось стекло и защитное и стекло телефона, пол экрана горит черным, могу ли я вернуть телефон если есть гарантия или починить его в сервесном бесплатно или все за мной счет?
Вернуть телефон в магазин и починить его в сервисном центре бесплатно, Вы к сожалению не можете. Механическое повреждение товара это не основание для возврата товара продавцу или ремонт по гарантии (не гарантийный случай, не относится к производственному браку).
Единственное, что Вы можете прямо сейчас расторгнуть кредитный договор (если имеете возможность оплатить телефон прямо сейчас), чтобы не платить %%.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Конечно, если произошел страховой случай согласно условиям договора
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Нужно изучить прежде всего Договор страхования Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Алия! Вам нужно внимательно прочитать договор страхования, что там считаться страховым случаем. В договоре должно быть так же указано, что страховая компания возмещает стоимость ремонта или восстанавливает телефон. Обратитесь в страховую компанию с письменным заявлением. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Алия.
Посмотрите, какие страховые случаи указаны в Вашем договоре. Если данный случай указан, то можете обратиться с письменным заявление в Вашу страховую компанию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьРебенок разбил экран телефона, есть страховка и гарантия, в договоре прописано что на механические повреждения страховка предоставляет защиту, обязаны ли мне отремонтировать телефон?
И что делать, если магазин отказывается дать на время ремонта другой телефон, в связи с тем, что по страховке не дают замену, только по гарантии, а это не гарантийный случай...
Гарантия - недостатки товара, выявленные в ходе эксплуатации, страховка - компенсация за непредвиденный случай. Ребенок разбил телефон - не гарантийный случай. Далее - смотрите по договору, какая компенсация предусмотрена за страховой случай.
СпроситьРазбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.
Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?