Проблема с тормозными дисками - отказ магазина в возврате после превышения срока

• г. Кемерово

28.11.12. я приобретала тормозные диски в магазине. Их подобрали по VIN номеру. В салоне, где обслуживается мой автомобиль, сказали, что эти диски на сантиметр меньше необходимого. Заменить я их хотела перед поездкой на авто. По возвращению из поездки, прошло более 14 ти дней, установленных для возврата товара надлежащего качества. -сегодня 14.12.17 - хотела их вернуть, но мне отказали. Можно ли как-то осуществить возврат все-таки? Мне они не нужны, а выбрасывать жалко. И навряд ли кто-то их купит...

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Снова эти диск. И снова просроченный срок.

Нет!

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, вы не сможете этого сделать никак.

Только если сами каким-то образом договоритесь с продавцом.

Законных оснований для возврата нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения Константиновна.

Если диски не соответствуют Вашему заказу, если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, то Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и на это основании требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Вы пропустили срок для возврата. ПРо закону ничего не можете требовать уже. срок не восстанавливается. Разве что если договориться с продавцом. Ст.25 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Диски были подобраны по ВИН-номеру автомобиля. Продавцом в магазине. Можно ли несоответсвие размерам считать браком? Вндь я хочу вернуть их не потому, что форма, или цвет не понравились, а потому что изделие не соответсвует необходимым параметрам.

Спросить
Пожаловаться

Такой товар считается качественным, так как не подошел по размерам. Вы вправе обменять его на те же диски, только ваших размеров... Удачи...

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине автозапчастей задние тормозные колодки. На автомобиль их не установили, не понадобились. Хотела вернуть в магазин, т.к товар даже не распаковывался, все целое и чек в наличии. Мне отказались вернуть деньги, сославшись на закон и отсутствие уважительной причины для возврата. Предложили обменять на равноценный товар Согласно списку товаров не подлежащих возврату, тормозные колодки не относятся к этому списку. Правомерно ли отказали в возврате денежных средств в данном случае?

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Купил центробежный насос, он работает, но меня не устраивает его мощность. Обратился в магазин, где покупал, а они мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что прошло более 14 дней и сложно-бытовые товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат. Скажите, это действительно так?

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?

Я владелица магазина автозапчастей, есть вопрос по возврату товара, а именно тормозных колодок, клиент приобрел тормозные колодки, а через месяц пришел, чтобы их вернуть, по причине того, что они скрипят, я отказала в возврате, он написал претензию.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение