Как решить проблему неоплаченного отпуска и налога НДФЛ при увольнении сотрудников?
Скажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации, у нас на предприятии уволилось двое сотрудников, а начислить компенсацию за неоплаченный отпуск бухалтер забыла, и налог НДФЛ уже уплачен за эти месяцы? Что можно сделать в такой ситуации, ведь в конце года будут сдаваться отчетность по НДФЛ в налоговую, а по уплате будут расхождения!
Попытайтесь связаться с бывшими сотрудниками по имеющимся у вас координатам в их личных делах, договоритесь о переводе им компенсации за неиспользованный отпуск на счета в банках, банковские карточки или почтовым переводом.
Или направте им заказные письма с уведомлением о вручении с просьбой прийти в бухгалтерию и получить компенсацию.
СпроситьКомпенсация за отпуск при увольнении переводом?
Работник проработал на старом предриятии 2 месяца. При переводе на новое предприятие компенсация за отпуск не была начислена по устной просьбе самого работника, который надеялся отгулять весь отпуск на новом предприяии. После 6 месяцев работы работник увольняется с нового предприятия (собственное желание) и требует компенсацию у нового предприятия за 8 месяцев (2+6). Новое предприятие готово заплатить только за 6 месяцев. Старое платить компенсацию не хочет.
Вопросы:
Нарушило ли старое предприятие закон, не заплатив работнику компенсацию при увольнении переводом?
Должно ли новое предприятие платить за те 2 месяца, которые работник работал на старом предприятии при такой ситуации?
Как грамотно и законно разрешить ситуацию работодателю старого предприятия при обращении к нему работника или руководства нового предприятия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Новое предприятие совершенно правильно выплатило вам компенсацию за 6 месяцев. Компенсацию за 2 месяца должно выплатить старое предпритие.Если они не согласны- можно взыскать по суду.Устной просьбы работника не достаточно, чтобы не начислять компенсацию за неиспользованный отпуск. В заявлении о приеме на работу переводом вы должны были указать, что с сохранением очередности на предоставление отпуска, либо предоставление компенсации за отпуск за период, отработанный на предприятии 1.Если такого в заявлении не написано, то предприятие 2 поступило правильно, а на предприятии 1 обязаны выплатить за 2 месяца компенсацию.
СпроситьМожно ли начислить компенсацию за неиспользованный отпуск апрелем-2 кварталом, если отчетность за первый квартал 2015 года уже сдана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Какую компенсацию, за первый квартал?
Вы вообще о чём?
В день перевода (день увольнения) работодатель обязан был произвести ПОЛНЫЙ расчет.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
В 2011 году было открыто ИП, весною 2015 закрыто. Уплата всех налогов и сдача отчетности без просрочек.
22.10.2020 пришло Требование об уплате Пени. После долгих телефонных переговоров с Налоговой удалось выяснить, что эти пени начислены на налог УСН за 2014 год, который уплачен с ошибкой в КБК. Уточнить налог уже не возможно, т к прошло более 3 лет. Чтобы закрыть задолженность сотрудник ИФНС предлагает повторно уплатить налог.
Но разве это не нарушение со стороны налоговой? Ведь даже с ошибкой в КБК платеж в бюджет поступил. И разве можно требовать уплаты пени без уплаты самого налога? Сумма небольшая, но совсем нет желания повторно ее уплачивать.
Подскажите, как решить этот спор с ИФНС?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/05/30x30/5575f5371f7a8a139917285865570cd1.jpg)
Добрый вечер! Отпустите данную ситуацию. Ни чего они с Вас не смогут взыскать, кроме того они, скорее всего, даже в суд не будут направлять иск, так как срок исковой давности уже истек (3 года)
СпроситьПредприятие выплатило заработную плату сотрудникам из средств, полученных по договору займа с физическим лицом. Налог на доходы физических лиц предприятием не уплачен.
Вопрос: Какие последствия будет иметь неуплата НДФЛ для предприятия и для сотрудников?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Как разъяснило МНС РФ в упомянутом выше письме от 28 сентября 2001 г. N ШС-6-14/734, ответственность, предусмотренная ст. 120 НК РФ, может быть применена к налоговым агентам за отсутствие ведения такого первичного документа, как форма N 1-НДФЛ "Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц", форма и порядок заполнения которой утверждены Приказом МНС РФ от 1 ноября 2000 г. N БГ-3-08/379 "Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц".
Статья 120 НК РФ. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения
1. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи,
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.
2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода,
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
влекут взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
3. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы,
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
влекут взыскание штрафа в размере десяти процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее пятнадцати тысяч рублей.
Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
4. Исключен. - Федеральный закон от 09.07.1999 N 154-ФЗ.
1. Объектом правонарушений является установленный порядок управления в сфере налоговых правоотношений, непосредственным объектом - порядок учета доходов, расходов и объектов налогообложения. Правонарушение, предусмотренное п. 3 статьи, посягает на два объекта - помимо указанного также на государственные финансовые отношения, обеспечивающие формирование доходной части бюджетов (непосредственный объект - порядок уплаты налогов).
2. Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение:
- налогоплательщиком: закрепленной в подп. 3 п. 1 ст. 23 НК РФ обязанности вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, или закрепленной в подп. 8 п. 1 этой же статьи обязанности в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы, произведенные расходы и уплаченные (удержанные) налоги;
- налоговым агентом: закрепленной в подп. 3 п. 3 ст. 24 НК РФ обязанности вести учет выплаченных налогоплательщикам доходов, удержанных и перечисленных в бюджеты (внебюджетные фонды) налогов, в том числе персонально по каждому налогоплательщику.
Составы правонарушений, предусмотренных п. 1 и 2 рассматриваемой статьи, по конструкции объективной стороны являются формальными. Объективная сторона правонарушений включает в себя только совершение деяний по грубому нарушению правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения. Правонарушения, совершаемые путем действия, являются оконченными в момент завершения таких действий (правонарушение, предусмотренное п. 2 статьи, - в момент окончания действий во втором налоговом периоде по отношению к налоговому периоду, в котором были совершены первые действия). Правонарушение, совершаемое путем бездействия, является длящимся.
Состав правонарушения, предусмотренного п. 3, по конструкции объективной стороны является материальным. Объективная сторона этого правонарушения включает в себя не только совершение указанных деяний, но и наступившие общественно опасные последствия - неуплату или неполную уплату налога, а также причинно-следственную связь между совершенными деяниями и наступившими последствиями (неуплата или неполная уплата налога должна произойти именно в результате грубого нарушения правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения). Правонарушение является оконченным в момент фактической неуплаты или неполной уплаты налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно диспозиции статьи грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения является одно из следующих нарушений:
- отсутствие первичных документов;
- отсутствие счетов-фактур;
- отсутствие регистров бухгалтерского учета;
- систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц.
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Первичные (как и сводные учетные) документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством РФ, суда и прокуратуры.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах» функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий возложены на Госкомстат РФ (с согласованием с Минфином РФ и Минэкономики РФ). Применение унифицированных форм первичной учетной документации регламентируется Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н, и Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 24 марта 1999 г. N 20.
Согласно положениям п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности утверждаются как часть учетной политики приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
Как определено в ст. 169 НК РФ, счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном гл. 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ. Налогоплательщик НДС обязан составить счет-фактуру, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения НДС, в том числе не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения). Счета-фактуры не составляются налогоплательщиками по операциям реализации ценных бумаг (за исключением брокерских и посреднических услуг), а также банками, страховыми организациями и негосударственными пенсионными фондами по операциям, не подлежащим налогообложению (освобождаемым от налогообложения).
В счете-фактуре должны быть указаны: 1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры; 2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя; 3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя; 4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг); 5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания); 6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг) исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания); 7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога; 8) стоимость товаров (работ, услуг) за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) без налога; 9) сумма акциза по подакцизным товарам; 10) налоговая ставка; 11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), определяемая исходя из применяемых налоговых ставок; 12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с учетом суммы налога; 13) страна происхождения товара; 14) номер грузовой таможенной декларации (последние два реквизита указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является РФ). В случае, если по условиям сделки обязательство выражено в иностранной валюте, то суммы, указываемые в счете-фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте.
Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя.
Форма счета-фактуры и Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость утверждены Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914 (в ред. изм. и доп.).
Представляется, что за отсутствие счетов-фактур к ответственности, предусмотренной ст. 120 НК РФ, может быть привлечена только организация - налогоплательщик НДС и только за отсутствие счетов-фактур, которые была обязана составить сама организация.
Регистры бухгалтерского учета, как определено в п. 1 ст. 10 Федерального закона "О бухгалтерском учете", предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Согласно п. 1 ст. 54 НК РФ налогоплательщики - организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. Представляется, что в том случае, если организация - налогоплательщик исчисляет налоговую базу на основе иных, нежели регистры бухгалтерского учета, документально подтвержденных данных, она не может быть привлечена к ответственности, предусмотренной рассматриваемой статьей, за отсутствие регистров бухгалтерского учета.
Согласно положениям ст. 10 Федерального закона "О бухгалтерском учете" регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях. Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.
При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты исправления. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней бухгалтерской отчетности, обязаны хранить коммерческую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством РФ.
В отношении порядка отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика необходимо отметить следующее.
В Федеральном законе от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" используются следующие понятия:
- синтетический учет - учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета;
- аналитический учет - учет, который ведется в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета;
- план счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета.
Согласно положениям ст. 5 указанного Закона органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством РФ, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории РФ: а) планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению; б) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности; в) другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухгалтерского учета.
Организации, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.
Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" утверждается как часть учетной политики приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н утверждены План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению . Представляет определенный интерес позиция Минфина РФ в отношении указанных документов, выраженная в письме от 15 марта 2001 г. N 16-00-13/05 "О применении нового плана счетов бухгалтерского учета": в указанных документах обращено внимание на то, что принципы, правила и способы ведения организациями бухгалтерского учета отдельных активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др., в том числе признания, оценки, группировки, устанавливаются положениями и другими нормативными актами, методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета; этим определено место Плана счетов бухгалтерского учета в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ как документа, не носящего нормативно-правовой характер.
5. Исходя из положений подп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ и п. 1 ст. 15 Федерального закона "О бухгалтерском учете" налогоплательщики - организации обязаны представлять в налоговый орган по месту учета бухгалтерскую отчетность. В соответствии со ст. 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете" все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.
Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих, кроме выбывшего имущества, оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из: а) бухгалтерского баланса; б) отчета о прибылях и убытках; в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; г) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту; д) пояснительной записки.
Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Минфином РФ. Для общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих, кроме выбывшего имущества, оборотов по реализации товаров (работ, услуг), устанавливается упрощенный состав годовой бухгалтерской отчетности в соответствии со ст. 15 данного Федерального закона.
Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Минфином РФ. Другие органы, осуществляющие регулирование бухгалтерского учета, утверждают в пределах своей компетенции формы бухгалтерской отчетности банков, страховых и других организаций и инструкции о порядке их заполнения, не противоречащие нормативным актам Минфина РФ.
Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности. В пояснительной записке должно сообщаться о фактах неприменения правил бухгалтерского учета в случаях, когда они не позволяют достоверно с соответствующим обоснованием отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации. В противном случае неприменение правил бухгалтерского учета рассматривается как уклонение от их выполнения и признается нарушением законодательства РФ о бухгалтерском учете. В пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организация объявляет изменения в своей учетной политике на следующий отчетный год.
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации. Бухгалтерская отчетность организаций, в которых бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, подписывается руководителем организации, централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
Бухгалтерская отчетность составляется, хранится и представляется пользователям бухгалтерской отчетности в установленной форме на бумажных носителях. При наличии технических возможностей и с согласия пользователей бухгалтерской отчетности организация может представлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде в соответствии с законодательством РФ.
Конституционный Суд РФ в Определении от 18 января 2001 г. N 6-О указал, что положения п. 1 и 3 ст. 120 и п. 1 ст. 122 НК РФ, определяющие недостаточно разграниченные между собой составы налоговых правонарушений, не могут применяться одновременно в качестве основания привлечения к ответственности за совершение одних и тех же неправомерных действий, что не исключает возможности их самостоятельного применения на основе оценки судом фактических обстоятельств конкретного дела и с учетом конституционно-правового смысла составов налоговых правонарушений, выявленного КС РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Ст. 226 НК РФ устанавливает обязанность налоговых агентов, которые выплатили доход физ.лицам, исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога.
В соответствии со ст.123 НК РФ неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей перечислению.
Кроме того, если организация не направила в налоговый орган сведения о невозможности удержать налог, то в соответствии со ст.126 НК РФ в связи с непредставлением в установленный срок налоговым агентом указанных сведений, организация привлекается к налоговой ответственности. С организации будет также удержаны пени.
При этом организация-налоговый агент обязана взыскать согласно п.2 ст.231 НК РФ суммы налога, не удержанные с физических лиц до полного погашения этими лицами задолженности по налогу в порядке, предусмотренном ст.45 НК РФ. Если организация сообщила в налоговые органы о невозможности удержания налога, то налог взыскивается налоговыми органами с налогоплательщиков-физических лиц.
С уважением,
СпроситьКомпенсация не использованного отпуска. Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли получить компенсацию за не использованный оплачиваемый отпуск в конце года, или её можно получить только при увольнении? Если есть возможность получить её в конце года подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
Если У Вас отпуск 28 календарный дней, то на компенсацию Вы не можете рассчитывать.
При увольнении работнику выплачивается компенсация за неиспользованные дни отпуска.
СпроситьС 2005 по 2008 гг я работала на предприятии. За 2005,06,08 предприятия уплатили налоги с з.п,а за 2007 г нам пришли уведомления с налоговых органов о том, что мы должны сами заплатить этот годовой налог. Нас работало более 100 чел. и всем пришли эти уведомления (именно за 2007 г). Скажите пожайлуста, действительно ли мы должны заплатить этот налог сами, или же это должно сделать предприятие? Хочу добавить что с конца 2009 г это предприятие переименовалось в др.заранее благодарим. Кто должен заплатить налог с з.п на предприятии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Вы работали по трудовому договору? Если да, то причем здесь вы, относительно требований ИФНС? Ничего вы не должны платить, если, например, работодатель не удержал с вас налог и не уплатил его в бюджет. Знайте, что если какое-либо требование заявлено кем-то в суд по истечении срока исковой давности (он составляет 3 года), то другая сторона вправе заявить в суде о пропуске истцом указанного срока и тогда суд обязан отказать в иске.
СпроситьМы приобрели квартиру в ипотеку с супругом в совместную долевую собственность в 2006 году. Уведомление об уплате налога на имущество с квартиры не получали ни разу. Недавно супругу пришло уведомление об уплате налога за 2011 и 2013 год (за 2012 год не пришло). Я уведомлений не получала. Получается в налоговой просто забыли начислить нам налог за все эти годы? Нужно ли нам обращаться в налоговую или ждать когда они сами пришлют уведомление об уплате налога?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Уволилась с предприятия 5 октября 2013 года потом 12 ноября опять вернулась на это предприятие, сейчас ухожу в декрет... хотела узнать как будет начислять декрет, в отдел кадров сказали что стаж прервался... хотя на этом предприятии проработала 8 лет...
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Для декрета это не имеет никакого значения. Для расчета пособия по беременности и родам берется доход за 2 предыдущих года, доу ухода в отпуск по беременности и родам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/10/30x30/84469.jpg)
для расчет декретных стаж не имеет значение, имеет значение доходы для расчте ср.заработка за 2012,2013г .
СпроситьСитуация такая: ООО (УСН 6%) деятельность пока не ведется. Хотим подавать нулевую отчетность, числится только директор, а значит ему нужно начислять зарплату (отчетность уже не будет нулевой). Как быть в такой ситуации? Можно ли уволить директора? В таком случае сможет ли учредитель подписывать нулевую отчетность?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Ситуация такая: в 2014 году мной был продан участок, собственницей которого я являлась, но в конце 2016 года пришел на него налог, хотя за это время уже дважды хозяин менялся. Что делать в этой ситуации? Налог за 2014 год мною был уплачен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/01/30x30/281052.jpg)
Доброго времени суток. Если вы оплачивали налог то нужно просто унести квитанции в налоговую и подтвердить факт продажи договором купли-продажи. УДАЧИ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
здравствуйте, Жанна. Обратитесь в ИФНС для уточнения информации. Уведомьте их (желательно письменно) о том, что не являетесь собственницей данного участка.
Спросить