Купили новую стиральную машину, но она не греет воду - как вернуть или обменять?
Неделю назад купили стир. Машину, распаковали, сняли транспортировочные болты, провели пустую стирку. Затем провели 2 стирки с разными режимами, все делали правильно. Обнаружили неисправность-не греет воду (стирает только холодной водой) хотим вернуть или обменять с доплатой. Возможно ли это и как надо действовать?
Добрый день! Обращайтесь в магазин с претензией. Магазин возьмет её на экспертизу для выявления брака . Если брак выявят Вам без проблем её обменяют или вернут деньги. Если получите отказ - то сдайте её на независимую экспертизу и в суд. Обоснование - ФЗ О защите прав потребителей. Удачи, рад был помочь.
СпроситьЛюбой новый «технически сложный товар», а к таковым, например, относятся, - автомобили, отдельная мото- и сельскохозяйственная техника, катера, яхты, снегоходы; бытовая техника (машины стиральные, холодильники, телевизоры, кондиционеры...), компьютеры, фотооборудование и другие товары – можно вернуть в магазин, в случае, если в товаре проявятся какие-либо недостатки в течение 15 дней. То есть, некачественный товар, входящий в вышеназванный перечень, можно вернуть продавцу, как и любой другой товар, в котором есть неисправность.
В этот же период можно заменить товар, относящийся к данной категории, на точно такой же или на подобный (другой марки или модели).
По прошествии же пятнадцати дней, законом предусмотрено иное:
возврат «технически сложного товара» или его обмен на такой же/аналогичный товар допускается законом в период всего гарантийного срока, только если:
-товар с "существенным недостатком" (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);
-товар с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);
- товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей
сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления
недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).
в остальных случаях:
- ремонт технически сложного товара с недостатком (за счет продавца или за свой счет – с согласия продавца, - но с последующим предъявлением документально подтвержденных расходов продавцу, который должен их оплатить);
- снижение покупной цены товара (сумма оговаривается сторонами).
СпроситьКупила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Сегодня купила стиральную машину, при первой стирке обнаружила, что у неё что-то с компьютером, т.е я ставлю на стирку, а она наливает воду и сразу её сливает, также не выполняет функцию сушки белья.
Могу ли обменять или вернуть деньги? Как мне лучше поступить?
Заранее спасибо.
Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?
3 дня назад купила стиральную машинку и оказалось, что тен не греет, стирает холодной водой. Могу ли я поменять на другую модель или вернуть деньги?
Стиральная машина ГОРЕНИЯ включаешь стирку набирает воду и начинают моргать все лампочки в общем делает все функции кроме стирки, что случилось?
Я заказал б/у стиральную машину у "перекупа" они привезли проверили, стирает на быстрой стирке. Отдали им деньги и старую машинку. После их уезда, на следующий день, выяснилось что она не стирает ни на какой другой функции кроме быстрой стирки., выдаёт ошибку. Что я могу сделать?
После предварительной стирки (я прополоснула вещь в холодной воде без порошка) на костюме, котором я заказывала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот костюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина не отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.
Купили новую стиральную машинку, подключили только через 3 недели, первую стирку постирала и теперь не стирает, можно ли вернуть в магазин? Коробка осталась, а транспортные распорки выкинула?