Нарушения прав потребителей - хамство и несоблюдение санитарных требований продавцом хлебобулочной торговой точке

• г. Новосибирск

В небольшой торговой точке хлебобулочные изделия работает продавщица, постоянно хамит покупателям. Отпускает покупателям пирожки, принимает и сдаёт деньги одна, только одевает периодически перчатку на одну руку. Когда я возмутился таким отношение к покупателям, она мне то же нахамила. Я потребовал книгу жалоб и предложений. Данная книга у них не заполнена, не прошнурована и не имеет печати и росписи руководителя. Когда я попросил реквизита и местонахождение организации для претензии мне было отказано. Нигде никакой информации по этому поводу нет. Стенда посетителя нет. Только на дверях написано ООО и название. Чеки не дает с товаром. Тут же посетители питаются в этом помещении, размер 1,5 х 2 м. Руки помыть негде. Куда я могу пожаловаться на данного продавца и организацию, чтобы их наказали? Какие статьи закона она и организация нарушает?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все, что вы описали, можете направить в виде жалобы на сайт Роспоребнадзора, укажите название ИП или ООО, кому принадлежит магазин и адрес места нахождения. По поводу отсутствия кассового аппарата (если он отсутствует) либо не выдачи чеков-обратитесь в налоговую.

Спросить

В магазине нет информации о реквизитах и адреса регистрации куда направить претензию. Написал заявление в Росспотребнадзор, где указал на эту проблему. Во внеплановой проверке Росспотребнадзор отказал сославшись на п 2 ст 2 10 фз 26.10.2008, на основании которого я должен сначало написать претензию в организацию, а затем обращаться в Росспотребнадзор.

Спросить

Доброго времени. Есть такая возможность - по наименованию юридического лица на сайте ФНС России проверить организацию, и выяснить ее юридический адрес, ОГРН и ИНН.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов