Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, все зависит от причины поломки. Если речь о производственном недостатке, то обращайтесь с претензией к продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Можете обратиться с претензией к продавцу. Товар он должен взять на экспертизу и провести её за свой счёт. Если по результатам экспертизы будет установлено что товар не качественный, то вы можете потребовать замену или возврат денег. К сожалению вы не указали когда купили люстру и как она сломалась.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Да, можете сдать люстру. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае можете сдать люстру если она ещё состоит на гарантии. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Люстру купили в сентябре. Гарантия на нее написано 6 месяцев. Сгорел блок питания на двух лампах. Люстра состоит из семи ламп.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день В таком случае это, скорее всего, заводской брак (если не было перепада напряжения) и Вам надлежит писать претензию и требовать возврата средств.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае можете сдать люстру если она ещё состоит на гарантии. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить