Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?
Здравствуйте. Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?
Здравствуйте, все зависит от причины поломки. Если речь о производственном недостатке, то обращайтесь с претензией к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете обратиться с претензией к продавцу. Товар он должен взять на экспертизу и провести её за свой счёт. Если по результатам экспертизы будет установлено что товар не качественный, то вы можете потребовать замену или возврат денег. К сожалению вы не указали когда купили люстру и как она сломалась.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Да, можете сдать люстру. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае можете сдать люстру если она ещё состоит на гарантии. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЛюстру купили в сентябре. Гарантия на нее написано 6 месяцев. Сгорел блок питания на двух лампах. Люстра состоит из семи ламп.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день В таком случае это, скорее всего, заводской брак (если не было перепада напряжения) и Вам надлежит писать претензию и требовать возврата средств.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае можете сдать люстру если она ещё состоит на гарантии. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМожно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене.
Запрос на возврат денег за неподходящую люстру - такой действие соответствует законодательству?
Что делать, если светодиодная люстра перегорела в гарантийный период - опыт покупателя
Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.
