Как ускорить возврат телефона из магазина и какие права имеет покупатель в данной ситуации?
Экспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата? Мне посоветовали подать иск, скажите на какую статью мне ссылаться? Спасибо.
Добрый день!
В письменном виде обратитесь досудебка - время ответа, отказа - 10 дней.
Ссылайтесь на ст. 10,18,ч. 2 ст.20 ОЗПП.
Если ответа по истечение времени не будет подавайте иск.
СпроситьЭкспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата?
Скажите есть ли информация о сроках возврата телефона с экспертизы, если ее проводит авторизованный сервисный центр, а отвез магазин, в котором брал этот аппарат. Экспертиза завершена 10 дней назад.
Все находится в пределах срока проведения экспертизы. Если она проведена, то телефон должен быть немедленно возвращен в магазин.
Срок проведения экспертизы зависит от требований покупателя.
до 45 дней, если покупатель требует ремонта
до 20 дней, когда заявлено об обмене
не более 10 дней, в случае требований о возврате денег за товар.
СпроситьЯ сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).
30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.
В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на устранение повреждения, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьПредставляйте продавцу Претензию о наличии механических повреждений образовавшихся в период проведения гарантийного ремонта.
Требуйте расторжения ДКП и возврате денежных средств.
СпроситьКупил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
Добрый день! Если телефон действительно некачественный, Вы можете провести независимую экспертизу телефона, после чего потребовать от магазина возврата денег, либо замены телефона. Если Вам откажут - Вы имеете право обратиться в суд в этом случае.
СпроситьСдала свой телефон на гарантийный ремонт во второй раз. Завтра 45 день ремонта. В договоре прописано, что подмену (телефон, который выдали на время ремонта моего аппарата) нужно вернуть 22 октября. Сегодня решила уточнить у сервисного отдела магазина, когда я смогу забрать свой телефон. На что мне ответили, что возможно я смогу забрать его лишь на 46 день. В договоре прописано, срок ремонта может быть 45 дней. То есть я отдаю подмену и остаюсь без телефона еще на сутки. Хотя не известно может и на больше дней. Мне консультант сказал, что она позвонила в магазин и разрешили подмену отдать не 22 октября, а 23 октября, то есть разрешают мне нарушить условия договора. Так когда по закону я должна забрать телефон в 45 день или на 46 день. И если на 46 день так и не вернут, то какая статья нашего закона говорит о том, что я могу потребовать возврата денег за аппарат или новый аппарат на сумму моего телефона при покупке?
Здравствуйте Елена!
В данном случае телефон является технически сложным товаром и его возврат возможен при
-нарушение установленных ФЗ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара; (статья 18). Срок для ремонта не может превышать 45 дней в силу п.1 статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей".
В случае если окажутся возвращать деньги добровольно рекомендую обратиться в суд.
СпроситьЯ приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Все эти факты о том, что вас на судебную экспертизу не пригласили, что экспертное заключение вас не устраивает, считаете, что оно оформлено не правильно нужно сообщить в суде где происходит разбирательство дело.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам остается только просить суд провести повторную экспертизу. Она будет проводится за Ваш счет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно заявить в судебном заседании ходатайство о назначении повторной экспертизы, либо дополнительной, либо комиссионной, либо вызвать эксперта в суд в зависимости от того, что написано в экспертизе и что противоречит Вашей экспертизе. Нужно смотреть документы. Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и исковое заявление в суд, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВ общем, суть такова: 18 ноября я отнес претензию на возврат денежных средств в магазин. 3 декабря мне позвонили и попросили принести телефон, сдать его на экспертизу (возврат денег). 13 декабря позвонили из магазина и сказали что в ходе экспертизы дефектов не обнаружено. В качестве подтверждения повторной поломки я делал снимок экрана, на котором видна проблема в работе аппарата. Возможно они его починили, не могу знать.
1. что можно предпринять в данной ситуации? Если я правильно понимаю, деньги вернуть не получится, т.к. аппарат уже работоспособный.
2. нужны ли подтверждающие документы от магазина для продления гарантийного срока, т.к. в последний раз телефона был у них 10 дней, а претензию они рассматривали 14 дней (с момента подписания претензии и сдачи телефона на экспертизу). а в первый раз ремонт проводили 6 дней, нарантию магазин не продлял
3. в случае, если придется обращаться в суд, могу ли я забрать телефон и уже потом подавать иск или оставить его у них, не ехать в машазин и обращаться в суд?
Уважаемый,Макс.
В первом случае, у Вас, есть подтверждающий,что телефон сдавался в ремонт и проведен ремонт. Ответ на претензию и заключение о ремонте.
Во втором случае есть подтверждающий документ, о проведении экспертизы и сколько в дней телефон находился в ремонте?
Если же, в третий раз у Вас ломается телефон. Вы пишите претензии продавцу расторжении договора купли-продажи товара с существенными недостаткамио возврате товара с существенными недостатками и требуйте возврата денежных средств.
При составлении претензии ссылаетесь:
На основании ст. 18 1. .
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, если обнаружение существенного недостатка товара.
Что понимать под существенным недостатком: это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
На основании ст. 22 удовлетворить требования в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.А так же предупреждаете о том,что на основании ст.23 ЗоЗПП продавец обязан будет возместить пени в размере 1% от стоимости товара,за каждый день просрочки. А также в случае неудовлетворения требования, Вы, вынуждены обратиться в суд где судом так же будет наложен штраф 50% от стоимости товара, проценты за каждый день просрочки исполнения обязательств, моральный ущерб.
Экспертиза в данном случае не обязательна! Смотрите определение существенный недостаток товара выше.
Телефон забрать можете, вернуть им по из запросу о возврате, если условия возврата, Вас, удовлетворяют. В противном случае, телефон остается у Вас.
Желаю успехов!
СпроситьВыигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Выигрышное дело конечно. Параллельно подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
Спросить