Как ускорить возврат телефона из магазина и какие права имеет покупатель в данной ситуации?

• г. Тула

Экспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата? Мне посоветовали подать иск, скажите на какую статью мне ссылаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В письменном виде обратитесь досудебка - время ответа, отказа - 10 дней.

Ссылайтесь на ст. 10,18,ч. 2 ст.20 ОЗПП.

Если ответа по истечение времени не будет подавайте иск.

Спросить
Пожаловаться

Экспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата?

Скажите есть ли информация о сроках возврата телефона с экспертизы, если ее проводит авторизованный сервисный центр, а отвез магазин, в котором брал этот аппарат. Экспертиза завершена 10 дней назад.

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).

30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.

В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?

Сдала свой телефон на гарантийный ремонт во второй раз. Завтра 45 день ремонта. В договоре прописано, что подмену (телефон, который выдали на время ремонта моего аппарата) нужно вернуть 22 октября. Сегодня решила уточнить у сервисного отдела магазина, когда я смогу забрать свой телефон. На что мне ответили, что возможно я смогу забрать его лишь на 46 день. В договоре прописано, срок ремонта может быть 45 дней. То есть я отдаю подмену и остаюсь без телефона еще на сутки. Хотя не известно может и на больше дней. Мне консультант сказал, что она позвонила в магазин и разрешили подмену отдать не 22 октября, а 23 октября, то есть разрешают мне нарушить условия договора. Так когда по закону я должна забрать телефон в 45 день или на 46 день. И если на 46 день так и не вернут, то какая статья нашего закона говорит о том, что я могу потребовать возврата денег за аппарат или новый аппарат на сумму моего телефона при покупке?

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В общем, суть такова: 18 ноября я отнес претензию на возврат денежных средств в магазин. 3 декабря мне позвонили и попросили принести телефон, сдать его на экспертизу (возврат денег). 13 декабря позвонили из магазина и сказали что в ходе экспертизы дефектов не обнаружено. В качестве подтверждения повторной поломки я делал снимок экрана, на котором видна проблема в работе аппарата. Возможно они его починили, не могу знать.

1. что можно предпринять в данной ситуации? Если я правильно понимаю, деньги вернуть не получится, т.к. аппарат уже работоспособный.

2. нужны ли подтверждающие документы от магазина для продления гарантийного срока, т.к. в последний раз телефона был у них 10 дней, а претензию они рассматривали 14 дней (с момента подписания претензии и сдачи телефона на экспертизу). а в первый раз ремонт проводили 6 дней, нарантию магазин не продлял

3. в случае, если придется обращаться в суд, могу ли я забрать телефон и уже потом подавать иск или оставить его у них, не ехать в машазин и обращаться в суд?

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение