Проблемы с новым телефоном - кнопки залипают, плохой звук связи. Возможность возврата?
Я взяла в рассрочку телефон в компании Связной. Дома я обнаружила, что некоторые кнопки залипают, не работают. Звук связи плохой. Не обнаружила документов на рассрочку, в наличии есть только страховка на телефон. Покупку делала 15 декабря. Могу ли я вернуть телефон?
Здравствуйте! Телефон относится к категории технически сложных товаров. Такой товар вы вправе вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки, если товар имеет производственный брак. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Да, можете вернуть. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и на этом основании требуйте возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 430 Поиск Регистрация