Если можно ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 178.
Если можно ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 178.
Уважаемый Андрей! Можно. Таблицы будут читаться плохо.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2003 г. N 178
О КОЭФФИЦИЕНТАХ УДОРОЖАНИЯ К ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ
СТОИМОСТИ СТРОЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НА 2004 ГОД
1. Утвердить на 2004 год коэффициенты удорожания к инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, применяемые в целях налогообложения, согласно приложению.
2. Государственному учреждению "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУ "ГУИОН") при определении инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, учитывать, что максимальная величина инвентаризационной стоимости 1 кв. м жилого помещения, за исключением одно-, двухквартирных жилых домов, для исчисления налога на имущество на 2004 год не может превышать 2799 руб.
3. Поручить ГУ "ГУИОН" обеспечить представление сведений об инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, определенной в соответствии с настоящим постановлением, в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу не позднее 01.03.2004.
4. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить в установленном порядке опубликование постановления в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.12.2003 N 178
КОЭФФИЦИЕНТЫ
УДОРОЖАНИЯ К ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ СТРОЕНИЙ,
ПОМЕЩЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
НА 2004 ГОД
1. Определение коэффициента удорожания к инвентаризационной стоимости в ценах 1969 года объектов жилищного фонда и гаражей индивидуального пользования (за исключением нежилых строений, используемых для хранения автотранспорта, - многоэтажных гаражей) осуществляется по формуле:
К = К1 х К2 х К3 х К4,
где
К1 - коэффициент местоположения, определяемый в соответствии с приложением 1;
К2 - коэффициент типа строения, определяемый в соответствии с приложением 2;
К3 - коэффициент этажа, определяемый в соответствии с приложением 3;
К4 - коэффициент инфляции, принимаемый на 2004 год равным 30,3.
2. Определение коэффициента удорожания к инвентаризационной стоимости в ценах 1969 года иных объектов, принадлежащих гражданам на праве собственности, осуществляется по следующей формуле:
К = К5,
где
К5 - коэффициент удорожания, определяемый в соответствии с приложением 4.
Приложение 1
к Коэффициентам удорожания
к инвентаризационной стоимости строений,
помещений и сооружений, принадлежащих
гражданам на праве собственности,
применяемым в целях налогообложения,
на 2004 год
КОЭФФИЦИЕНТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ К1
----T----------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Административный район ¦ Значение К1 ¦
¦п/п¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦Адмиралтейский ¦ 1,15 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 2 ¦Василеостровский ¦ 1,2 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 3 ¦Выборгский, кроме: ¦ 1,15 ¦
¦ ¦пос. Левашово ¦ 1,0 ¦
¦ ¦пос. Парголово ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 4 ¦Калининский ¦ 1,1 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 5 ¦Кировский, кроме: ¦ 1,1 ¦
¦ ¦Канонерский остров ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 6 ¦Колпинский ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 7 ¦Красногвардейский, кроме: ¦ 1,1 ¦
¦ ¦дер. Новая ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Рыбацкое ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Ново-Ковалево ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Ручьи ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 8 ¦Красносельский, кроме: ¦ 1,05 ¦
¦ ¦Володарский ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Горелово ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Красное Село ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Лигово ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Можайский ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Старо-Паново ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Торики ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ 9 ¦Кронштадтский ¦ 0,8 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦10 ¦Курортный ¦ 1,1 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦11 ¦Ломоносовский ¦ 0,85 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦12 ¦Московский, кроме: ¦ 1,15 ¦
¦ ¦Авиагородок ¦ 1,05 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦13 ¦Невский ¦ 1,1 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦14 ¦Павловский ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦15 ¦Петродворцовый ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦16 ¦Петроградский ¦ 1,15 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦17 ¦Приморский, кроме: ¦ 1,1 ¦
¦ ¦Лахта ¦ 0,95 ¦
¦ ¦Ольгино ¦ 0,95 ¦
¦ ¦пос. Лисий Нос ¦ 0,95 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦18 ¦Пушкинский, кроме: ¦ 1,15 ¦
¦ ¦Белозерка ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Гуммолосары ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Кондакопшино ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Лесное ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Новая Деревня ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Новокондакопшино ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Новоселки ¦ 0,9 ¦
¦ ¦Павловск-II ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦ ¦пос. Александровская ¦ 0,9 ¦
¦ ¦пос. Шушары ¦ 0,9 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦19 ¦Фрунзенский: ¦ ¦
¦ ¦к югу от ул. Салова ¦ 1,1 ¦
¦ ¦севернее ул. Салова ¦ 1,0 ¦
+---+----------------------------------------+--------------+
¦20 ¦Центральный ¦ 1,2 ¦
L---+----------------------------------------+---------------
Приложение 2
к Коэффициентам удорожания
к инвентаризационной стоимости строений,
помещений и сооружений, принадлежащих
гражданам на праве собственности,
применяемым в целях налогообложения,
на 2004 год
КОЭФФИЦИЕНТ ТИПА СТРОЕНИЯ К2
----T-------------------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Характеристика типов строений ¦Значение¦
¦п/п¦ ¦ К2 ¦
+---+-----------------------------------------T-------------+--------+
¦ ¦Период постройки ¦Материал стен¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 1 ¦Дома постройки до 1917 года включительно,¦Кирпич ¦ 1,20 ¦
¦ ¦прошедшие комплексный капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 2 ¦Дома постройки до 1917 года включительно,¦Кирпич ¦ 1,05 ¦
¦ ¦не прошедшие комплексный капитальный ре-¦ ¦ ¦
¦ ¦монт ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 3 ¦Дома постройки 1918-1935 годов ("конст-¦Кирпич ¦ 1,15 ¦
¦ ¦руктивизм"), прошедшие комплексный капи-¦ ¦ ¦
¦ ¦тальный ремонт ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 4 ¦Дома постройки 1918-1935 годов ("конст-¦Кирпич ¦ 1,00 ¦
¦ ¦руктивизм"), не прошедшие комплексный ка-¦ ¦ ¦
¦ ¦питальный ремонт ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 5 ¦Дома постройки 1936-1959 годов (сталинс-¦Кирпич, ¦ 1,25 ¦
¦ ¦кие): ¦панели ¦ ¦
¦ ¦- Центральный, Адмиралтейский, Петроград-¦ ¦ ¦
¦ ¦ский, Василеостровский, Московский адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦нистративные районы ¦ ¦ ¦
¦ ¦- остальные административные районы ¦ ¦ 1,15 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 6 ¦Дома постройки 1955-1965 годов ("хрущев-¦Кирпич ¦ 1,05 ¦
¦ ¦ские") ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 7 ¦Дома постройки 1955-1965 годов ("хрущев-¦Крупноблочные¦ 1,00 ¦
¦ ¦ские") ¦панели ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 8 ¦Дома, построенные в период с 1966 по 1980¦Кирпич ¦ 1,20 ¦
¦ ¦год: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Центральный, Адмиралтейский, Петроград-¦ ¦ ¦
¦ ¦ский, Василеостровский административные¦ ¦ ¦
¦ ¦районы ¦ ¦ ¦
¦ ¦- остальные административные районы ¦ ¦ 1,15 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 9 ¦Дома, построенные в период с 1966 по 1980¦Панели ¦ 1,1 ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 10¦Дома, построенные после 1981 года: ¦Кирпич, ¦ 1,25 ¦
¦ ¦- Центральный, Адмиралтейский, Петроград-¦монолитный ¦ ¦
¦ ¦ский, Василеостровский административные¦железобетон ¦ ¦
¦ ¦районы ¦ ¦ ¦
¦ ¦- остальные административные районы ¦ ¦ 1,15 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 11¦Дома, построенные после 1981 года ¦Панели ¦ 1,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 12¦Многоквартирные жилые дома ¦Деревянные ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 13¦1-2-квартирные жилые дома ¦Кирпич, бетон¦ 1,2 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 14¦1-2-квартирные жилые дома ¦Деревянные ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 15¦Садовые и дачные дома (сезонного прожива-¦Любой ¦ 1 ¦
¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 16¦Прочая малоценная застройка ¦Деревянные ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+--------+
¦ 17¦Гаражи ¦Любой ¦ 1,4 ¦
L---+-----------------------------------------+-------------+---------
Примечание.
Коэффициенты, указанные в пунктах 1-12, применяются для многоквартирных домов.
Приложение 3
к Коэффициентам удорожания
к инвентаризационной стоимости строений,
помещений и сооружений, принадлежащих
гражданам на праве собственности,
применяемым в целях налогообложения,
на 2004 год
КОЭФФИЦИЕНТ ЭТАЖА К3
---------------------------------------T-------------------¬
¦ Этажи ¦ Значение К3 ¦
+--------------------------------------+-------------------+
¦Некрайние этажи ¦ 1,1 ¦
+--------------------------------------+-------------------+
¦Первый этаж ¦ 1 ¦
+--------------------------------------+-------------------+
¦Последний этаж ¦ 1,05 ¦
L--------------------------------------+--------------------
Примечание.
В случае определения коэффициента удорожания к инвентаризационной стоимости индивидуальных жилых домов и гаражей значение К3 принимается равным единице.
Приложение 4
к Коэффициентам удорожания
к инвентаризационной стоимости строений,
помещений и сооружений, принадлежащих
гражданам на праве собственности,
применяемым в целях налогообложения,
на 2004 год
КОЭФФИЦИЕНТ УДОРОЖАНИЯ К5
-------------------------------------------------T---------------¬
¦ Виды объектов ¦ Значение К5 ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Строения и помещения, кроме промышленных ¦ 71,03 ¦
¦Промышленные строения и помещения ¦ 74,95 ¦
¦Сооружения ¦ 94,36 ¦
L------------------------------------------------+----------------
------------------------------------------------------------------
СпроситьИнтересует номер постановления правительства санкт-петербурга о счетчиках на воду в части льготной категории граждан на бесплатную установку (пример: Постановлении Правительства Москвы № 406-ПП «О мерах по дальнейшему стимулированию экономии водопотребления в жилищном фонде г. Москвы» от 29 мая 2007 года.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 8 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации осуществляют следующие бюджетные полномочия, в том числе, определение перечня и порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Таким образом, в Санкт-Петербурге, аналогичного Постановления может и не существовать.
СпроситьПостановление правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 года за № 13
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2009 г. N 13
О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях организации капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и реализации Закона Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 484-81 "О предоставлении средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании и утверждении адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также включении многоквартирных домов в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.
1.2. Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании и утверждении адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также включении многоквартирных домов в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год и последующие годы.
2. Жилищному комитету по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом финансов Санкт-Петербурга до 10.02.2009 разработать и утвердить Порядок привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий.
3. Жилищному комитету:
3.1. До 09.02.2009 разработать и утвердить:
3.1.1. Методические рекомендации по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на 2009 год, предусматривающие, в том числе, порядок расчета субсидий, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
3.1.2. Примерную форму договора на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий.
3.2. До 01.04.2009 сформировать Городскую комиссию по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), включив в состав Комиссии представителей Жилищного комитета, администраций районов Санкт-Петербурга, и утвердить порядок работы Комиссии.
4. Администрациям районов Санкт-Петербурга организовать консультации по вопросу привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами подрядных организаций для проведения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемого с использованием субсидий.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.01.2009 N 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, А ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2009 ГОД
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании и утверждении адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также включении многоквартирных домов в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.
1. Администрации районов Санкт-Петербурга:
1.1. До 10.02.2009 в пределах планируемых для соответствующих районов Санкт-Петербурга объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Жилищному комитету на 2009 год Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в виде субсидий за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и в виде субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга для обеспечения долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, с учетом технического состояния многоквартирных домов, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в этих домах управляющими организациями, а также товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, и в соответствии с методическими рекомендациями по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на 2009 год (далее - Методические рекомендации) обеспечивают подготовку предложений для включения в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Региональная адресная программа) по видам работ, указанным в части 3 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансирование которых будет осуществляться с использованием указанных субсидий и средств собственников помещений в многоквартирном доме, находящемся в управлении управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
1.2. До 10.02.2009 в пределах предусмотренных на 2009 год Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" бюджетных ассигнований в виде субсидий на проведение всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии целевой статьи в ведомственной структуре расходов администрации соответствующего района Санкт-Петербурга или в ведомственной структуре расходов Жилищного комитета) с учетом технического состояния многоквартирных домов и в соответствии с Методическими рекомендациями обеспечивают подготовку проектов адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемых за счет бюджетных ассигнований в виде субсидий, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, и средств собственников помещений в многоквартирном доме, находящемся в управлении управляющей организации, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - Адресная программа района, финансируемая с использованием субсидий).
1.3. В целях исполнения обязательства Санкт-Петербурга по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, предусмотренного статьей 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", до 10.02.2009 в пределах предусмотренных на 2009 год Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" соответствующей администрации района Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на оплату расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов с учетом технического состояния многоквартирных домов и в соответствии с Методическими рекомендациями формируют и по согласованию с Жилищным комитетом утверждают адресную программу по проведению капитального ремонта указанных многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего района Санкт-Петербурга, в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Размещение заказов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренному в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.4. До 16.02.2009 направляют правлениям товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, а также руководителям управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в проекты Региональной адресной программы или Адресной программы района, финансируемой с использованием субсидий (далее - адресные программы, финансируемые с использованием субсидий), уведомления, содержащие сведения о составе работ по капитальному ремонту конкретных многоквартирных домов, с учетом их технического состояния, с укрупненным прогнозным расчетом сметной стоимости этих работ, а также включающие информацию о составе указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов, необходимых для участия в адресных программах, финансируемых с использованием субсидий.
1.5. Инициируют в установленном порядке проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых расположены помещения, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, включенных в проекты адресных программ, финансируемых с использованием субсидий, в целях принятия следующих решений, связанных с проведением капитального ремонта данных многоквартирных домов:
1.5.1. При включении многоквартирного дома в Региональную адресную программу решений:
о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе утверждении видов, объемов и сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе по видам работ (для многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций);
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (для многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций);
об участии в Региональной адресной программе (для многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций).
1.5.2. При включении многоквартирного дома в Адресную программу района, финансируемую с использованием субсидий, - решений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе утверждении видов, объемов и сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.6. С учетом решений о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, принятых на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых расположены помещения, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, включенных в проекты адресных программ, финансируемых с использованием субсидий, инициируют в установленном порядке проведение общих собраний членов данных товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов в случае, если Санкт-Петербург является членом данных организаций, в целях принятия решений:
об участии в Региональной адресной программе (при включении многоквартирных домов в Региональную адресную программу);
об утверждении сметы доходов и расходов на год, в том числе необходимых затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов;
об установлении на основе принятой сметы доходов и расходов на год размеров платежей за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах для каждого собственника помещений в этих домах;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (при включении многоквартирных домов в Региональную адресную программу).
1.7. До 26.02.2009 организуют прием и рассмотрение заявок от товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, на участие в адресных программах, финансируемых с использованием субсидий, а также на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и документов, необходимых для включения многоквартирного дома в адресные программы, финансируемые с использованием субсидий.
Перечень и формы документов, необходимых для включения многоквартирного дома в адресные программы, финансируемые с использованием субсидий, а также порядок рассмотрения заявок и документов, необходимых для включения многоквартирного дома в адресные программы, финансируемые с использованием субсидий, утверждаются Жилищным комитетом.
1.8. До 10.03.2009 формируют и по согласованию с Жилищным комитетом утверждают Адресную программу района, финансируемую с использованием субсидий.
1.9. В течение 14 дней со дня утверждения Адресной программы района, финансируемой с использованием субсидий, уведомляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, включенными в Адресную программу района, финансируемую с использованием субсидий, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
1.10. До 06.03.2009 направляют в Жилищный комитет предложения для включения многоквартирных домов в Региональную адресную программу с приложением указанных в пункте 1.7 настоящего Положения документов.
2. Жилищный комитет:
2.1. До 31.03.2009 формирует для представления на утверждение Правительства Санкт-Петербурга Региональную адресную программу.
2.2. В течение пяти рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга Региональной адресной программы направляет ее в составе заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2.3. В течение 14 дней со дня получения средств бюджета Санкт-Петербурга, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в Региональную адресную программу.
2.4. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, уведомляет выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.01.2009 N 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, А ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД
И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании и утверждении адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также включении многоквартирных домов в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год и последующие годы.
1. Жилищный комитет ежегодно до 1 марта года, предшествующего году начала работ, утверждает методические рекомендации по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год (далее - Методические рекомендации), предусматривающие, в том числе, порядок расчета субсидий, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Администрации районов Санкт-Петербурга ежегодно до 1 апреля осуществляют подготовку в соответствии с Методическими рекомендациями и в пределах плановых объемов финансирования, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, адресных перечней многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по капитальному ремонту (далее - адресные перечни), и направляют их в Жилищный комитет.
3. Жилищный комитет:
3.1. С учетом рекомендаций Городской комиссии по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, рассматривает представленные администрациями районов Санкт-Петербурга адресные перечни и формирует единую (общегородскую) адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - единая адресная программа).
Многоквартирные дома включаются в единую адресную программу в порядке очередности исходя из величины суммарной балльной оценки, определяемой в соответствии с Критериями балльной оценки заявок на включение в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, финансируемых с использованием субсидий, согласно приложению к настоящему Положению, и в пределах объемов планируемого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на следующий год, включающего средства из бюджета Санкт-Петербурга, консолидированные с выделяемыми средствами государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средствами собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средствами товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов. Балльная оценка рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию, умноженная на коэффициент весомости.
3.2. До 1 мая года, предшествующего году начала работ:
3.2.1. На основании сформированной единой адресной программы в зависимости от источника финансирования формирует и направляет в администрации районов Санкт-Петербурга следующие проекты:
адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по всем видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемых за счет бюджетных ассигнований в виде субсидий, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - Адресные программы районов, финансируемые с использованием субсидий);
региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Региональная адресная программа), управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в указанных домах управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, по видам работ, указанным в части 3 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансируемой за счет субсидий, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, средств Фонда и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
3.2.2. Направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга рассчитанные на основании указанных в пункте 3.2.1 настоящего Положения проектов адресных программ и согласованные с вице-губернатором Санкт-Петербурга, курирующим вопросы городского жилищно-коммунального хозяйства, предложения по распределению финансирования капитального ремонта многоквартирных домов путем выделения бюджетных ассигнований в виде субсидий.
4. Комитет финансов Санкт-Петербурга на основании предложений Жилищного комитета определяет контрольные цифры бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и до 1 июня доводит их до администраций районов Санкт-Петербурга по целевым статьям, предусматривающим бюджетные ассигнования в виде субсидии для финансирования Адресной программы района, финансируемой с использованием субсидий, и до Жилищного комитета по целевым статьям, предусматривающим бюджетные ассигнования в виде субсидии для финансирования Региональной адресной программы.
5. Администрации районов Санкт-Петербурга:
5.1. До 15 июня направляют правлениям товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, а также руководителям управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в проекты Адресной программы района, финансируемой с использованием субсидий, и Региональной адресной программы (далее - адресные программы, финансируемые с использованием субсидий), уведомления, содержащие сведения о составе работ по капитальному ремонту конкретных многоквартирных домов с учетом их технического состояния, с укрупненным прогнозным расчетом сметной стоимости указанных работ, а также информацию о составе указанных в пункте 5.4 настоящего Положения документов, необходимых для участия в адресных программах, финансируемых с использованием субсидий.
5.2. Инициируют в установленном порядке проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых расположены помещения, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, включенных в проекты адресных программ, финансируемых с использованием субсидий, в целях принятия следующих решений, связанных с проведением капитального ремонта данных многоквартирных домов:
5.2.1. При включении многоквартирного дома в Региональную адресную программу решений:
о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе утверждении видов, объемов и сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе по видам работ (для многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций);
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (для многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций);
об участии в Региональной адресной программе (для многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций).
5.2.2. При включении многоквартирного дома в Адресную программу района, финансируемую с использованием субсидий, - решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе утверждении видов, объемов и сроков проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
5.3. С учетом решений о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, принятых на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых расположены помещения, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, включенными в проекты адресных программ, финансируемых с использованием субсидий, инициируют в установленном порядке проведение общих собраний членов данных товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов в случае, если Санкт-Петербург является членом данных организаций, в целях принятия решений:
об участии в Региональной адресной программе (при включении многоквартирных домов в Региональную адресную программу);
об утверждении смет доходов и расходов на год, в том числе необходимых затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов;
об установлении на основе принятой сметы доходов и расходов на год размеров платежей за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах для каждого собственника помещений в этих домах;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (при включении многоквартирных домов в региональную адресную программу).
5.4. До 15 сентября организуют прием и рассмотрение заявок от товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, на участие в адресных программах, финансируемых с использованием субсидий, а также на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - заявки) и документов, необходимых для включения многоквартирного дома в адресные программы, финансируемые с использованием субсидий.
Перечень и формы документов, необходимых для включения многоквартирного дома в адресные программы, финансируемые с использованием субсидий, а также порядок рассмотрения заявок и документов, необходимых для включения многоквартирного дома в указанные адресные программы по проведению капитального ремонта, утверждаются Жилищным комитетом.
5.5. До 1 ноября в пределах предусмотренных проектом бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год объемов бюджетных ассигнований путем выделения ассигнований в виде субсидий на основании указанных в пункте 5.4 настоящего Положения документов по согласованию с Жилищным комитетом утверждают Адресную программу района, финансируемую с использованием субсидий соответствующего района Санкт-Петербурга.
5.6. В течение 14 дней со дня утверждения Адресной программы района Санкт-Петербурга, финансируемой с использованием субсидий, уведомляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, включенными в Адресную программу района, финансируемую с использованием субсидий, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
5.7. До 1 октября в пределах планируемых для данного района Санкт-Петербурга объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Жилищному комитету проектом бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год средств в виде субсидий, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, средств Фонда и средств собственников помещений в многоквартирных домах, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов направляют в Жилищный комитет предложения для включения в Региональную адресную программу многоквартирных домов с приложением указанных в пункте 5.4 настоящего Положения документов.
6. Жилищный комитет:
6.1. До 1 декабря формирует и представляет на утверждение Правительству Санкт-Петербурга Региональную адресную программу.
6.2. В течение пяти рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга Региональной адресной программы направляет ее в составе заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда.
6.3. В течение 14 дней со дня получения средств бюджета Санкт-Петербурга, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в Региональную адресную программу.
6.4. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6.3 настоящего Положения, уведомляет выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
СпроситьБольшая просьба. Где можно узнать утверждена ли подпрограмма "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы, входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Постановление Првительства РФ от 20 ноября 2003 г. Так как произошли изменения в Правительстве, как они скажутся на дальнейшей судьбе данного Постановления. На сайте Правительства и Президента конкретную информацию найти не могу.
Именно этим постановлением и утверждена. А исполнение не зависит от персонального состава кабинета.
"Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2003 г. N 700
"О подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты"
на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящую в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать ежегодно при формировании проекта федерального бюджета выделение средств на реализацию подпрограммы, утвержденной настоящим постановлением, исходя из возможностей федерального бюджета.
3. Установить, что разъяснения о порядке реализации подпрограммы, утвержденной настоящим постановлением, дает Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Москва
20 ноября 2003 г.
N 700
Подпрограмма
"Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы,
входящая в состав Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2003 г. N 700)
Паспорт подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты"
на 2004 - 2010 гг., входящей в состав федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
3. Механизм реализации подпрограммы
4. Организация управления и контроль за реализацией подпрограммы
5. Система программных мероприятий
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий
реализации подпрограммы
Приложение 1. Основные мероприятия, обеспечивающие реализацию
подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты"
на 2004 - 2010 гг., входящей в состав федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.
Приложение 2. Объем финансирования подпрограммы в 2004 - 2010 гг.
Приложение 3. Прогнозный объем выпуска сертификатов в 2004 - 2010 гг".
СпроситьЗдравствуйте. В постановлении Правительства РФ от 14 февраля 2003 года № 101 фельдшеру по приёму и передаче вызовов установлена норма 36 часов. Это постановление действует на всей территории РФ или только на территорииг. Г. Москва и Санкт-Петербург?
Здравствуйте Это постановление действует на территории всей Российской Федерации Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Людмила, если это постановление правительства в таком случае распространяется на всю территории РФ.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЧто важнее Постановление правительства РФ (в частности Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации"
Редакция с изменениями N 591 от 17.09.2007) или Закон субъекта РФ (в частности ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге*
(с изменениями на 10 марта 2020 года) )
Данный закон практически повторяет постановление, но с изменениями и урезками... Важными для оспаривания протоколов Задержания ТС на территории Санкт-Петербурга
Заранее спасибо!
Говоря простым языком Постановления это допники к Федеральным законам и не могут им противоречить. А Федеральный закон выше чем законы субъектов. Делаем вывод, что по Вашему вопросу Постановление выше.
СпроситьИмеет ли право собственник квартиры в многоквартирном доме подать в суд на других собственников квартир у которых на дворовом фасаде дома, являющимся обще долевым имуществом, установлены внешние блоки кондиционеров без разрешения Комитета по градостроительству и архитектуры, т.е. в нарушение Постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» от 14 сентября 2006 года N 1135 (с изменениями на 17 июля 2013 г.),
Здравствуйте.Можете обратиться в суд, а можете обратиться в комитет по градостроительству и архитектуры своей администрации
СпроситьМне пожалуйста будет ли мне компенсация за сына 2003 года рождения согластно этого постановления: сын проходит обучение в Нахимовском военном училище в г. Санкт-Петербург, проживаем там же и службу прохожу тоже в Санкт-Петербурге, сын учится на полном гос. обеспечении Постановление Правительства РФ № 989 от 18.10.2015 г. (О порядке выплаты денежной компенсации за наем или поднаем жилых помещений военнослужащим, проходящим контрактную службу либо уволенным, а также их семьям).
Здравствуйте! Компенсация на сына не положена, если он с Вами не проживает и находится на полном государственном обеспечении.
СпроситьНасколько законно решение Правительства Санкт-Петербурга (Постановление № 1671 от 01.11. 2005), по которому должность старшего воспитателя ДОУ относится к категории руководителя структурного подразделения 3 уровня.
Любовь.- вполне законна, если никем не оспорена. Если Вы лично с ним не согласны. обращайтесь в суд и оспаривайте.
СпроситьЛюбой гражданин вправе обжаловать в суд действия и решения органов власти. если считает, что оно нарушает его личные , трудовые ,гражданские и иные права.
Оценку законности даетТОЛЬКО СУД,
СпроситьГДЕ В ЗАКОНЕ СКАЗАНО ОБРАЩАТЬСЯ в ГКУ МФЦ коммерческую организацию?! Как ранее ввели в заблуждение А.А. Яцына сотрудники администрации района используя бедственное положение и принудили туда обращаться!
УЧИТЕСЬ ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫЕ НЕУЧИ! ИЗВЛЕЧЕНИЕ: ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2004 года N 2085 О предоставлении ежемесячной денежной, дополнительной ежемесячной денежной и ежемесячной социальной выплат отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге*
(с изменениями на 22 мая 2013 года) 4. Для получения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства, постановляет:
1. Утвердить:
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
5. Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга"
Документ из ИПС "Кодекс" Правительство Санкт-Петербурга АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 марта 2004 года N 265-р Об утверждении Положения о коллегии администрации Петроградского района Санкт-Петербурга В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 128 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" и в целях рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района:
1.2. В своей работе Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, Положением об Администрации, настоящим Положением.
2.1. Рассматривает важнейшие вопросы социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга и осуществления государственного управления на территории Петроградского района.
2.2. Определяет конкретные приоритетные направления работы по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, вырабатывает стратегию и тактику в сфере экономического развития Петроградского района.
2.7. Коллегия вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию Администрации. https://gov.spb.ru/law?d&nd=891859785&nh=0&ssect=2 помощь - помощь, предоставляемая исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в виде денежных выплат или натуральной помощи;
5. Индексация денежного выражения мер социальной поддержки, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 5. Категории граждан, имеющих право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге неполные семьи (главы 5, 6); (Абзац в редакции, введенной в действие с 5 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 902-185, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию) В связи с уклонением администрации Петроградского района СПб. От исполнения требований законодательства по выплате положенных пособий неполной семье. Согласно полученного ответа Комитета по социальной политике СПб, 1.5 размера прожиточного минимума на каждого члена не полной семьи, со дня обращения 28.10 2014 года. Отцу инвалиду по сердцу, с растревоженными операцией на сердце грудных позвонков 8, 11-12 ранее полученной травмы. Выхожу на улицу раз в две недели и не далеко.
А далее не исполняется:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096
ПОРЯДОК УЧЕТА И ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2000 N 385, от 08.08.2003 N 475)
4. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
5. При исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на которого не выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), учитываются его родители (родитель), несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок, за исключением лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Повышенный размер пособий Пособия назначаются по одному из оснований, предусматривающему более высокий размер. В повышенном размере выплачиваются пособия: на детей из неполных семей. Неполная семья - семья, в которой единственный родитель воспитывает одного и более детей в возрасте до 18 лет, в случае, если: - родитель имеет статус одинокой матери; - второй родитель умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим); - второй родитель лишён родительских прав (ограничен в родительских правах); - решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов либо соглашение об уплате алиментов на этих детей вторым родителем не исполняется.
Требования: 16. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи.
25. Сведения о доходах семьи указываются в заявлении о назначении пособия в письменной форме. Требование иных сведений о доходах не допускается. (п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2000 N 385) https://gov.spb.ru/law?d&nd=8404561&nh=0&ssect=0
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2004 года N 2085 О предоставлении ежемесячной денежной, дополнительной ежемесячной денежной и ежемесячной социальной выплат отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге*
(с изменениями на 22 мая 2013 года) постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 года N 385 постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.05.2013). * Название в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию. 4. Для получения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства, гражданин без определенного места жительства - по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге (далее - администрация района) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме, утверждаемой Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Заявление может быть подано на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
В соответствии со статьей 9 Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга) Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить:
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
5. Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН) и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Администрация района не вправе требовать от гражданина представления документов, которые находятся в распоряжении иных государственных или муниципальных органов или организаций. (Абзац дополнительно включен с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331)
Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций, в случае если гражданин, имеющий право на назначение ежемесячной денежной выплаты, не представил указанные документы по собственной инициативе. (Абзац дополнительно включен с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331)
6. Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты. В случае если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении администрация района принимает в течение десяти рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения.
Ежемесячная денежная выплата назначается с первого числа месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами. О принятом решении администрация района информирует граждан в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты оформляется распоряжением администрации района с указанием срока назначения ежемесячной денежной выплаты. Ежемесячная денежная выплата предоставляется на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на ежемесячную денежную выплату. Решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется гражданину с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Основанием для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты является представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию) Эти преступники требовали у меня отца одиночки А.А. Яцына справку о заработной плате бывшей жены, которая имела другую семью и ребенка! «с указанием причины отказа и порядка его обжалования». После чего иной бред несли уклоняясь исполнять требования Закона и Конституции РФ.
ДЛЯ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ИСПОЛНИТЬ:
Извлечение: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 г. N 195
Скажите пожалуйста, действует ли сейчас постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 года №160, в части выплаты компенсации за не предоставленную путёвку в лечебно-оздоровительное учреждение.
Учитывая, что Постановления Правительства № 630 2002 г и Постановление Правительства №625 2003 года приостанавливали данную выплату.
Заранее благодарен.
Пока действует. Но, учитывая, что и в 2004г. приостановление этого пункта (на 2004г.) произошло только в июле 2004г. (Постановление Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 349), обольщаться не следует.
СпроситьЗдравствуйте, Вадим!
Кроме перечисленных постановлений Правительства РФ о приостановлений п.6 других нормативных актов нет. Следовательно п.6 в 2005 году действует.
С уважением,
Спросить