Проблемы с гарантией - Загадочный ремонт и неисправности у пыле-влаго защищенного телефона от Евросети

• г. Тула

Добрый день. Купил пыле-влаго защищенный телефон в компании Евросеть, условия эксплуатации не нарушал, спустя 2 месяца внезапно перестала работать камера усстройства, аппарат был сдан на гарантийный ремонт, где они заменили камеру, спустя еще 2 месяца расклеился тачскрин и диспей, и так же был сдан на гарантийный ремонт, где поменяли дисплей и тачскрин, спустя 2 е недели у телефона началось отключение дисплея и так 4 раза подряд, телефон постоянно сдавался в сервисный центр, где его постоянно ремонтировали по гарантийному ремонту, на 5 раз обратился в магазин и написал претензию, на которую поступил ответ, где было написано чтобы я сдал им телефон на проверку качества, что я и сделал спустя 48 дней я почти каждую неделю ездил в магазин и узнавал ответ, это продлилось в течинии 3 х месяцев, продавцы мне говорили что телефон не пришел, надо ждать... Терпение лопнуло начал звонить в Москву их руководству, мне там ответили что мой телефон у них на точке уже давно, в итоге нашли телефон с ответом того же сервисного центра, что заявленных неисправностей не обнаружено, телефон забирать я не стал и оставил в магазине... Вопрос могу ли я подать в суд на расторжение договора купли продажи и как правельно направить иск?

Ответы на вопрос (2):

После написания претензии Вы вправе обратиться в суд и требовать вернуть деньги, выплатить неустойку, моральный вред. На основании ст.18.19 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете.

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить
Пожаловаться

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз.

Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества.

Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя.

Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Оформили кредит 5 мая 15 г. но 24 июля этого года планшет телефон был здан на ремонт по причине потух дисплей через 45 дней аппарат пришел с ремонта заменили дисплей но спустя полтора месяца произошло тоже самое потух дисплей обратившись в магазин аппарат был отправлен на диагностику пришел с сервисного центра 30.10.15 что аппарат исправен действительно дисплей работал придя домой обнаружил что аппарат не видит сим карты обратившись в магазин в тот же день с претензией аппарат был отправлен на диагностику пришел с сервиса 7.11.15 г. аппарат исправен и опять же действительно работает придя домой при звонке дисплей потух так и не включился обратившись в магазин мне предложили его отправить его опять на диагностику либо отдать аппарат в независимый авторизированный сервисный центр но в городе у нас такого нет как мне быть помогите пожалуйста ото плачу сам не знаю за что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение