Думаете, что-то изменилось? Никаких таких организационно-правовых форм нет, да и быть не может. Максимум, что можно, при наличии согласия собственника унитарного предприятия, заключить договор простого товарищества. А с комитетом и этого нельзя.
Но, подчеркиваю, это не организационно-правовая форма, а договор.
Принципиально - наличие организационно-правовй формы уже говорит о наличии одного юридического лица, Вы же почему-то уверены, что это может быть два лица, такого не бывает, могут быть два учредителя у юридического лица определенной организационно-правовой формы.
ГК РФ.
" Статья 1041. Договор простого товарищества
1. По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
2. Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации".
Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(с изменениями от 8 декабря 2003 г.)
" Статья 18. Распоряжение имуществом государственного или муниципального предприятия
1. Государственное или муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2. Государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия.
3. Движимым и недвижимым имуществом государственное или муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
4. Государственное или муниципальное предприятие не вправе без согласия собственника совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
Уставом государственного или муниципального предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия".