Оплаченные деньги, но неправильный ремонт - что делать с мастером?

• г. Череповец

Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Если есть квитанции об уплате, то предъявляйте письменную претензию. Если денежные средства не возвратит, то подавайте в суд иск о взыскании убытков.

Спросить

Доброе время, требовать необходимо возврат уплаченных сумм, а если мастер является индивидуальным предпринимателем, то и моральный вред по Закону о защите прав потребителей. Подавайте иск в мировой суд на Менделеева 3

Спросить

Спасибо, за ответ. А как требовать? Он нигде не зарегистрирован, в каком виде предъявлять ему претензию?

Спросить

Нина, здравствуйте.

Претензию в любом случае предъявлять в письменном виде.

Если нигде не зарегистрирован - то вручить лично в руки, желательно в присутствии свидетелей.

Если избегает встреч - запишите с ним телефонный разговор (например, с помощью программы CallU), в разговоре укажите ему, что он избегает получения претензии и Вам необходим почтовый адрес, по которому он заберет эту претензию, пусть это будет хотя бы почтовое отделение и отправление "до востребования" на его ФИО, но это должно быть обязательно записано.

Скажите ему также по телефону, что если он не хочет решать вопрос в рамках гражданских правоотношений, то Вы можете обратиться в полицию, т.к. в связи с его поведением у Вас есть основания полагать, что он просто мошенник.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Нина. Как уже было сказано выше, Вам необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественные услуги заказным с уведомлением и описью вложения. Для отправки претензии нужно знать адрес мастера. Он должен быть указан на квитанции. В том случае если у Вас кроме имени и номера телефона ничего нет, а квитанцию Вам не давали, установить его будет практически не возможно. Здесь следует процитировать Гражданский кодекс, который говорит о том, что при выборе контрагента (организации) необходимо проявлять должную осмотрительность и отказываться от сотрудничества с теми, кто не может предоставить о себе информацию, информацию о своем местонахождении, и необоснованно принимает о населения денежные средства (без бух. документов)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Череповец - онлайн услуги юристов

Нина
13.12.2017, 18:42

Мошенничество или некомпетентность? Как я потратила 7000 рублей на ремонт машины у непорядочного мастера

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
26.01.2015, 15:20

Провал в ремонте стиральной машины - Первый мастер вызвал проблемы, второй требует компенсацию

У меня сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера он заменил детали (трещетки) и взял за это 2000 руб документов на ремонт не дал, машинка работала но от нее стало пахнуть сильно проводкой, вызвали другого мастера оказалось что сгорел мотор и то что предыдущий мастер поменял от этого могли сгореть платы в машине и ремонту она бы не подлежала вообще. Новый мастер взял с меня за полную замену сгоревшего двигателя с этими злополучными трещетками 2900 руб и дал гарантию год. Могу ли я требовать деньги обратно от первого мастера?
Читать ответы (2)
Анатолий
29.06.2015, 13:04

Как решить проблему с нечестным мастером - возможные действия и последствия

У меня сломался компьютер и знакомый предложил хорошего мастера. Этот мастер взял комп на ремонт. После ремонта отдал, сказав, что всё сделал и взял за это деньги. При включении оказалось, что все неисправности остались. Мастер по телефону пообещал прийти, но не пришёл и на звонки не отвечает. Что мне делать? Допустимо применение физического действия?
Читать ответы (1)
Полина
21.08.2020, 00:16

Как действовать, если мастер не отремонтировал ноутбук, за который были заплачены деньги без квитанции

Ноутбук сломался, отдали его в ремонт мастеру, который согласился починить недорого (все, кроме него отказывались чинить из-за того, что нет деталей). Мастер деньги за ремонт взял, а квитанция об оплате утеряна. Месяц говорил, что должен починить на днях, недавно отдал его, а ноутбук как был сломан, так и остался. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
08.12.2015, 13:21

Стиральная машинка Samsung сломалась после замены насоса - причина и как правильно поступить

21 ноября вызвала мастера для починки стиральной машинки (самсунг). Ей 4 года. Поменяли насос. Сегодня опять перестала стирать. Мастер говорит-по телефону что это наверно ремень или др. причина, Но не плохой насос. А мне кажется что причина именнов насосе. (стало пахнуть их машинки) Как правильно поступить - не хочу раз в 2 недели выкидывать деньги на непонятно что. Когда мастер пришёл в первый раз-сказал что диагностику произвёл.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2022, 11:15

Мастер по ремонту стиральной машины завысил цену на детали и причинил ущерб клиенту

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер пришёл, осмотрел машину и сказал, что нужно поменять насос и водонагреватель, но он установит детали только после оплаты их стоимости. Я дал согласие и оплатил выполненную им работу. Как потом оказалось стоимость деталей была им завышена в 3-7 раз, а стоимость выполненных работ оценена не в соответствии с прайсом и значительно завышена. Однако после замены неисправность не была устранена. Тогда мастер сказал, что не исправен двигатель и ремонт необходимо проводить в мастерской. Забрал машину и через несколько часов позвонил и сказал, что ремонт будет стоить 14000 руб. и сделать его можно в течении 7 дней. Я отказался от этих условий и попросил вернуть машину, на что получил отказ. Претензию подать не кому, так как по указанному адресу нет ни этой фирмы ни мастерской. Обсуждение проблемы с исполнителем происходило только по телефону через диспетчера, который, как выяснилось находится в квартире и распределяет полученные заказы. Мастер не согласился выполнить работы в счёт уже произведённой оплаты или просто вернуть машину. Договор в письменном виде не заключался. На руках у меня только акт выполненных работ по замене насоса и водонагревателя. Могу ли я через суд отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда вследствие отказа от договора?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 11:49

Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 12:05

Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать?
Читать ответы (1)