Оплаченные деньги, но неправильный ремонт - что делать с мастером?
Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.
Здравствуйте! Если есть квитанции об уплате, то предъявляйте письменную претензию. Если денежные средства не возвратит, то подавайте в суд иск о взыскании убытков.
СпроситьДоброе время, требовать необходимо возврат уплаченных сумм, а если мастер является индивидуальным предпринимателем, то и моральный вред по Закону о защите прав потребителей. Подавайте иск в мировой суд на Менделеева 3
СпроситьСпасибо, за ответ. А как требовать? Он нигде не зарегистрирован, в каком виде предъявлять ему претензию?
СпроситьНина, здравствуйте.
Претензию в любом случае предъявлять в письменном виде.
Если нигде не зарегистрирован - то вручить лично в руки, желательно в присутствии свидетелей.
Если избегает встреч - запишите с ним телефонный разговор (например, с помощью программы CallU), в разговоре укажите ему, что он избегает получения претензии и Вам необходим почтовый адрес, по которому он заберет эту претензию, пусть это будет хотя бы почтовое отделение и отправление "до востребования" на его ФИО, но это должно быть обязательно записано.
Скажите ему также по телефону, что если он не хочет решать вопрос в рамках гражданских правоотношений, то Вы можете обратиться в полицию, т.к. в связи с его поведением у Вас есть основания полагать, что он просто мошенник.
СпроситьЗдравствуйте Нина. Как уже было сказано выше, Вам необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественные услуги заказным с уведомлением и описью вложения. Для отправки претензии нужно знать адрес мастера. Он должен быть указан на квитанции. В том случае если у Вас кроме имени и номера телефона ничего нет, а квитанцию Вам не давали, установить его будет практически не возможно. Здесь следует процитировать Гражданский кодекс, который говорит о том, что при выборе контрагента (организации) необходимо проявлять должную осмотрительность и отказываться от сотрудничества с теми, кто не может предоставить о себе информацию, информацию о своем местонахождении, и необоснованно принимает о населения денежные средства (без бух. документов)
Спросить