Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности
Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Гарантия на струйные картриджи. Срок действия гарантии начинается с даты изготовления и продолжается до даты окончания гарантии. Обе эти даты наносятся на продукт в процессе его изготовления. По общему правилу дата окончания гарантии вычисляется путем прибавления 6 месяцев к дате, указанной после слов «установить до» — для картриджей и 12 месяцев к дате, указанной после слов «установить до», — для печатающих головок. Это означает, что для большей части расходных материалов НР для струйных принтеров, установленных к дате, указанной после слов «установить до», срок действия гарантии будет составлять 6 месяцев с пребыванием в принтере для картриджей и 12 месяцев с пребыванием в принтере — для печатающих головок. Дата, указываемая после слов «установить до», — это дата, до наступления которой расходные материалы НР для струйных принтеров должны быть установлены в принтер и использованы для печати в целях обеспечения максимального срока годности продукта. Эта дата четко отпечатана на задней стороне упаковки в нижнем правом углу. Дата окончания гарантии наносится печатным способом на картриджи и лазерным гравированием — на печатающие головки в формате гггг/мм/дд.Спросить
Напишите письменную претензию директору магазина и вручите под роспись. Если не будут брать, то заказным с уведомлением о вручении. Не будет реакции с жалобой в Роспотребнадзор. С уважением.
СпроситьДобрый день, уважаемый Максим
Пишите прететнзию продавцу просите поменять картридж, если не захотят обратитесь в суд
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 430 Поиск Регистрация
Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?
