Как вернуть деньги за неподходящий пылесос - опыт общения с магазином и юристами
₽ VIP
Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.
Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.
Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.
В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.
Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Пылесос можно вернуть при наличии дефектов, либо не соответствия информации о параметрах, содержащейся в документах и самого пылесоса.
Если ничего этого нет, а Вам просто разонравился пылесос, то шансы на возврат денег, к сожалению не велики.
СпроситьИрина, деньги Вам не вернут, если товар не имеет дефектов.к тому же Вы пользовались. Удачи.
СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
В указанный Перечень включены следующие группы товаров:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация