Проблема с бракованным телефоном - интернет-магазин и сервисный центр отказываются заменить или вернуть деньги
Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации пишите претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПосле написания претензии Вы вправе обратиться в суд, закона на Вашей стороне. Никакого ремонта - возврат денег и неустойка, ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток! Направьте по данному факту жалобу в Роспотребнадзор. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьУвы, но телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если своевременно не предъявили требование возврата денег, то сейчас остается только предъявить конкретное требование - уже устранения недостатка товара, максимальный срок которого 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег. Даже если ремонт, то это не более 45 дней. Если обмен - то не более 20 дней. Поэтому в претензии Вы также можете требовать выплаты неустойки, ст.18, 23 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПродавец находится в другом городе, и, а в гарантийном сервисе отказываются что либо подписывать.
СпроситьТогда можете направить документ заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Это будет равносильно подаче наручно под роспись.
СпроситьА Вам не нужна подпись об отказе в гарантийном ремонте. И не важно, что продавец в другом городе. Пишите претензию, направляйте почтой. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕвгения, в этом случае направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения. Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация