Незаконное взыскание задолженности за приостановленную услугу на сим-карте - возможные доводы и законы для рассмотрения претензии
Добрый день. Меня зовут Ксения. Я приобрела sim карту 22 сентября, в середине месяца приняла решение ею не пользоваться и не пополнять счет этой карты. 21 октября мне пришло смс о том, что мне необходимо пополнить счет, иначе предоставление услуги будет приостановлено. 22 октября пришло сообщение о том, что услуга приостановлена из-за недостатка средств на счете.
Спустя 1,5 месяца мне пришло уведомление о задолженности образовавшейся 22 октября, с требованием эту задолженность оплатить. Как выяснилось при общении с оператором, что действительно, услуга мне была приостановлена, но абонентская плата была списана и я теперь должно ее погасить.
Какими я могу апеллировать доводами и законами при подаче претензии, так как задолженность с меня взыскивают не обоснованно.
Всё зависит от того какое у Вас подключение, Вам надо зайти на сайт Вашего оператора в Ваш личный кабинет в котором Вы можете закрыть действие вашей сим карты. И на сайте Вашего оператора найти вкладку обращения для решения вопроса по Вашей письменной претензии.
СпроситьПроблемы с задолженностью на корпоративном тарифе МТС - Как решить ситуацию после украденной Sim-карты?
