Скажите пожалуйста, можно ли вернуть зимнюю обувь, если подошва скользкая?
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть зимнюю обувь, если подошва скользкая?
Добрый день, Юлия!
Вы можете вернуть/обменять обувь в магазин.
Так согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьДва дня назад купила зимнюю обувь. Успела проносить первую половину дня после чего отложила на полку. Оказалось, что подошва обуви очень скользкая.
Купил обувь осенне-зимнюю.
Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь.
Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая.
В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно.
Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация).
По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила зимнюю обувь (ботинки) 7 дней назад. Обувь ужасно холодная как будто идешь по снегу на босу ногу. Подошва скользкая. Можно ли вернуть их? Носила аккуратно, дефектов нет. Товар был со скидкой. Куплен в обычном магазине. Гарантия на товар 30 дней. Ничего пока не предпринимала по данной проблеме.
Я купила зимнюю обувь очень скользкая, могу ли я её вернуть, или поменять?
Я купила зимнюю обувь, и она очень скольская. Могу ли вернуть обратно, или поменять?