Вопрос о замене сгоревшей ксеноновой лампы с встроенным блоком розжига - требуется ли упаковка и какова гарантийная политика?
Подлежит ли обмену ксеноновая лампа с встроенным блоком розжига купленная в магазине которая по каким то причинам сгорела в течении трёх дней. Чек есть, упаковки нет, устанавливал самостоятельно.
Доброго времени суток! Можете потребовать замены товара на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, если будет спор относительно возникновения неисправности, то продавец должен произвести экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМагазин все равно будет проводит экспертизу для установления причин по которым прибор пришел в негодность. Если это не связано было с не правильной эксплуатацией, то заявленное вами требование магазин обязан будет удовлетворить.
СпроситьСветодиодная лампа Навигатор - гарантия на упаковке 2 года, через полтора вышла из строя. В чеке магазина указано, обмен товара в течение 14 дней. Обязан ли магазин заменить лампу?
Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Здравствуйте! Проводить экспертизу качества товара, если он не соответствует, то возвращать деньги покупателю за некачественный товар.
СпроситьДоброго дня!
ВАм нужно самим провести осмотре (желательно на месте) товара и сделать заключение о причинах и насупишвхи последствих.
И если ваши доводы подтвердятся, то написать отказ или рассмотреть возможность удовлетврения требований потребителя.
СпроситьЯ купила в магазине УФ лампу для ногтей, но не прошло и двое суток как одна лампа сгорела, а другая начала мерцать со звуком (словно скоро перегорит) могу ли я вернуть прибор? Или заменить бесплатно в магазине лампы?
Гарантия три месяца есть, и чек и упаковка (в товарном виде все),
Да, можете. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупили в магазине светодиодные лампы (на всё квартиру). Гарантия на лампы - один год, дал магазин. Через 6 месяцев лампы стали перегорать. Обратился в магазин с требованием заменить по гарантии. Требуют упаковку на каждую лампу - дескать без упаковки - нет гарантии. Правомерны ли их действия? Я ведь не возвращаю товар в течение 14 дней, а по гарантии. На какие законы мне ссылаться при общении с ними? Спасибо.
Они не правы. Ссылайтесь на то, что ст.18 и ст.21 Закона о защите прав потребителей не устанавливает таких требований при замене товара ненадлежащего качества.
Спроситьно в сервисе сказали, что она не подойдет (даже не вынимали из упаковки). Попытался обменять (чек остался) в магазине лампу на необходимую, ссылаясь на 25 статью закона "о защите прав потребителей" и возможности обмена товара надлежащего качества, но мне отказали, ссылаясь на №1222 постановление Правительства. Правда ли что автомобильные лампы ближ/дальн света не подлежат обмену? Спасибо...
Уважаемый Андрей, продавец не прав, Вы имеете полное право на обмен лампы, в перечне не подлежащих обмену товаров такого наименования нет. С уважением,
СпроситьСгорела купленная в сильпо энергосберегающая лампа. Гарантия производителя 3 года. Прошло 1,5 года. Чек есть. Лампу не меняют под предлогом отсутствия такой марки.
Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная.
Уважаемая Наталья, г.Ухта !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.03.2013г
22:10 моск.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьДочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...