Проблема с заказом - недостача и повреждение игрушек, что делать?

• г. Краснодар

Здравствуйте, дело в том, что я заказала интерактивную игрушку через интернет 3 по цене 2,пришёл заказ на 2130 рублей я оплатила заказ на почте, на почте вскрыла посылку там было две игрушки, а должно было 3 игрушки не интерактивные а простой пластмассы одна из игрушек сломана, на почте сфотогравировала все, теперь не знаю что делать деньги та я отдала почтпльону, что я могу предъявить поставщику.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Вам продавцу нужно предъявлять претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток затем обращаться с исковым заявлением в суд и взыскать с них в материальные затраты.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить поставщику вам советую письменную претензию, в которой изложить требования у возврате денежной суммы. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала с интернета планшет, посылка пришла, я оплатила её в отделении почты и там же её при всех вскрыла, а там лежала игрушка. Что делать?

Помогите разобраться пожалуйста.

Я шью игрушки на заказ, у меня оформлена самозанятость. Покупатель оплатил игрушку и стоимость пересылки. Я сшила игрушку и отправила почтой, без объявленной ценности. Почта потеряла посылку на территории России.

Должна ли я теперь вернуть деньги покупателю за игрушку и за почту, т.к фактически потеря произошла не по моей вине?

Если я всё же обязана вернуть деньги за игрушку, допустим я сошью за свой счёт повторно, я могу потребовать с покупателя оплатить за почту, потому что эти деньги я беру не себе а плачу в кассу почты?

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.

Заказала через интернет кроссовки по фото, якобы настоящие бренды адидас и порше, 2 пары, оплатила на почте заказ 4500, вскрыла посылку, а там 2 пары кед китайских, которым цена 100 рублей. Как можно вернуть свои деньги и наказать их?

У меня магазин игрушек. Продаю игрушку, через 2 дня приходит покупатель и просит вернуть деньги, якобы игрушка не работает. Игрушка механическая без батареек. Я уверена, что ребенок сломал игрушку, а теперь они хотят вернуть деньги. Упаковка разодрана, я им отказываю в возврате денег. Если б игрушка была сломана, то ее бы сразу принесли, а не спустя 2 дня игры. Верно ли, что я отказываю в возврате денег? Так можно пол магазина перетаскать домой, поиграться, поломать и требовать денег.

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение