Смартфон был направлен на проверку качества неисправным продавцом, но оказалось, что это сделал неавторизованный сервисный центр - телефон iPhone в порядке
Отдал смартфон неисправный продавцу тот направил его на проверку качества, сегодня позвонили сказали забирайте все исправно, при этом выяснилось что проверку проводил неавторизованный сервисный центр, тел. iphone
Добрый день! Вам необходимо подавать претензию и после исковое заявление в суд. У вас 100% шансы на успех, причем вы не только сможете вернуть свои денежные средства но и получить приличную сумму сверху. Главное правильно подготовить необходимые документы
СпроситьКупил смартфон. Он перестал включаться. 26.09.2015 г. отнес его продавцу, он забрал его на проверку качества + обмен. Уже прошло больше 20 дней, но продавец мне так и ничего не сообщил. Сегодня я сам позвонил и мне сказали, что сервисный центр еще не предоставил ни каких данных. Что мне делать? Что я могу требовать от продавца?
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВозврат денег за неисправный смартфон - что делать, когда продавец не исправляет проблему вовремя?
7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьУважаемый Андрей!
В настоящее время Вы не можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной суммы потому как 45 дней не прошло. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п. 1 ст. 20 Закона О защите прав потребителей)
По истечении 45 дней требуйте возврат уплаченной суммы.
В настоящее время по Вашему требования продавец обязан предоставить Вам аналогичный товар. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьАндрей Александрович, добрый день!
В соответствии со ст.21 закона "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При этом в соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПопытайтесь договориться с продавцом о замене товара или о возврате денег.
Но по закону Вам даже в суде откажут - у Вас нет неиспользования телефона по причине его ремонта в течении более одного месяца за календарный год.
СпроситьЕсли Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Имеете право и сегодня предъявить свои требования. Тем более сроки отведенные на диагностику товара прошли.
СпроситьУточняю: смартфон с 1708.2014 не находится у меня на руках, он в сервисном центре у продавца, как указано для проведения проверки качества.
Спроситьпосле проведения экспертизы, будете принимать решения, имете право требовать замены товара на новый
СпроситьВам невозможно отказаться - Вы получили СМС о готовом товаре, ремонт окончен.
Если бы до 18 сентября Вы не могли бы пользоваться телефоном по причине его неисправности, то тогда Вы бы спокойно суд выиграли.
Или ищите существенный недостаток в телефоне и возвращайте его продавцу, получив возврат денег.
СпроситьКончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВы имеете право требовать возврат денег за телефон или его замену,так как он неоднократно ломался.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьИз текста вопроса следует, что продан товар ненадлежпщего качества. В этом случае покупатель имеет право на возврат денег за него. Необходимо написать продавцу претензию.
СпроситьВ июле был куплен телефон самсунг за 15 тысяч. В начале августа отдала телефон в сервисный центр по причине, тормозил в использовании. Сказали что сделают прошивку, через неделю забрала. Недельку он поработал и опять начал втиснуть. Сегодня прийдя в магазин, продавцу всё объяснила, он говорит вам нужно отдать телефон на проверку качества. Отдала сегодня тел. на 21 день на проверку. Могу ли я сделать обмен телефона на другой.? Могу ли я завтра пойти и написать заявление на обмен телефона, пока будет идти эта проверка качества. Боюсь, что потом будет поздно, как придёт проверка качества. .PS тел 1 год на гарантии.
С начало необходимо установить есть ли в телефоне существенный недостаток товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Можно написать заявление на обмен, а продавец (сервисный центр) обязаны установить вышеуказанные причины для обмена.
СпроситьКупил смартфон в магазине весной прошлого года. Летом появился недостаток разговорного динамика. Сдал в ремонт по гарантии, провели чистку и все нормально заработало. Сейчас снова появился тот же недостаток, гарантия еще действует. Обратился в сервисный центр магазина, где покупал смартфон. Представитель сказал что надо провести проверку качества товара, я согласился, но попросил присутствовать при проверке качества, на что мне сказали что это невозможно. Просто выдадут акт приемки и все. Хочу узнать что я могу в этой ситуации сделать?
Они не правы, кроме этого можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьТехнически сложный товар может быть возвращен или заменен по истечении 14 дней с момента покупки при наличии определенных условий только. Например, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно. Поэтому диагностика необходимо - нужно установить тот же дефект или другой.
Спросить16 декабря 2013 года мною был приобретен смартфон, 18 декабря он уже перестал функционировать (не заряжался) я его отнес в сервисный центр, 30 декабря я получил свой смартфон. Проверить качество ремонта на месте не было возможным из-за отсутствия времени, в течении 5 минут нахождения в сервисном центре я убедился, что телефон заряжается, обрадовался, уходя консультант сервисного центра, пояснил мне, что необходимо дождаться полного разряда батареи и только после этого заряжать, в последствии я так и поступил, но при попытке зарядить смартфон я столкнулся с той же проблемой. 6 января 2014 года я написал претензию на магазин в которой указал, что хочу заменить смартфон на рабочий. 17 января я получил ответ от магазина, в котором указано, что возврат денежных средств невозможен (хотя в претензии я не указывал, что я хочу возврата денежных средств, я хотел его заменить на рабочий) при обращении в магазин мне пояснили, что я вновь должен отнести его в сервисный центр на проверку качества (хотя при обращении в первый раз в сервисный центр мне пояснили, что смартфон отправлен на проверку качества, а не на гарантийный ремонт, хотя на руках у меня техническое заключение о гарантийном ремонте, а не о проверке качества и в этом техническом заключении указано, что смартфон отремонтирован) . Имею ли я право требовать от сервисного центра проверки качества в присутствии покупателя и если да подскажите как провести эту процедуру т.е. не могли бы Вы мне пояснить как написать заявление о проверке качества в присутствии покупателя. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Вам проще потребовать возврата денег и купить другой смартфон, для чего заявите свои требования на возврат со ссылками на нормы права.
СпроситьКирилл, Вы можете получить заключение независимого эксперта, где будет подробно описана неисправность. Зачем Вам вообще обращаться в СЦ магазина?
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупил смартфон в ДМС на 25 день появились пятна на дисплее. Отдал телефон в сервисный центр при магазине они мне ответили что не гарантийный случай поподание воды! Написал претензию в магазин на проведения независимой экспертызы в моём присутствии, ответ пришёл положительный но придя в их сервисный центр они мне сказали что они не имеют право проводить экспертизы. Но их инженер созвонился с директором магазина и решился разобрать смартфон в моём присутствии, разобрав смартфон он увидил что все индикаторы целы, поэтому они решили отправить смартфон на проверку качества в г. Новосибирск. После 30 дней мне позвонили и сказали что случай не гарантийный из-за влаги. Как поступить если они просрочили сроки проверки качества. Можем ли мы предпринять действия по замене телефона или возщврате денег.
да,можете подавать в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей.Там возможно будет проведена экспертиза
СпроситьМожете. Но для этого придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
СпроситьКупила телефон в евросети. Обнаружила недостаток. Направили в ремонт - пришел акт проверки качества с выводом дефект не выявлен. Ю Отдала в неавторизованный сервисный центр - дефект подтвердили. Есть ли смысл подавать на суд? Нужно ли мне перед написанием иска в суд сделать экспертизу телефона или ее назначит суд?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьЕсли у Вас имеется на руках акт сервисного центра, подтверждающий дефект, то нужно предъявить претензию магазину, а затем, если тот не вернет Вам деньги, обращаться в суд.
Суд либо примет ваш акт, либо назначит экспертизу.
СпроситьОбычно назначают в государственных организациях, стоимость до 10000 рублей. Если экспертиза придет не в Вашу пользу, то могут стоимость экспертизы взыскать с Вас.
СпроситьКакие организации проводят экспертизы для суда? и сколько такая экспертиза может стоить?
СпроситьЯ купил телефон в кредит iphone7 plus 22.04.2017 работал исправно до 1.06.2017 перестал работать микрофон при разговоре по сотовой связи, я менял симкарты чтоб проверить но ничего не изменилось. Отнес в этот же день в магазин там где его покупал "Позитроника" они забрали его для подтверждения дефекта сказали так как это Iphone он не ремонтируется а заменяется. 25.06.2017 позвонили и сказали что дефект не подтвердился и что можно его забрать. Я купил новую симкарту и по пробовал еще раз и опять микрофон не работает, я опять отдаю им с симкартой они (продавцы) убеждаются в том что микрофон не работает и вместе с симкартой опять отправляют в сервисный центр "Позитроника" сегодня (10.07.2017) я прозвонил в сервисный центр и мне опять сказали что дефект не подтвердился. Что я могу еще сделать?
Добрый день!
Вы можете потребовать провести экспертизу в независимой организации, сказав, что хотите присутствовать на экспертизе. Если телефон на гарантии, продавец изначально должен оплатить экспертизу.
Если дефект не подтвердится, Вам придется оплатить стоимость экспертизы продавцу. (Ст.18 ЗПП)
СпроситьВ суд можете теперь подать иск. И там доказывать, что в аппарате есть недостаток. При необходимости провести экспертизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьМне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар если он написали претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу то вернуть деньги за товар можно либо обменять можно на другой товар только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта даже если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьОбщая ошибка покупателя: соглашаются на всякого рода экспертизы. Ремонты и т.д. Рекомендую написать претензию, в которой заявить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за приобретенный товар. Если Вашу претензию отклонят или не ответят в срок-обратитесь с иском в суд по месту Вашего жительства. В зависимости от суммы иска определите подсудность: мировой судья или городской (районный)
СпроситьДоброго вам времени суток. Телевизор это технически сложный товар поэтому пишите претензию продавцу. Продавец имеет право на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЯ претензию уже им написала, что после ремонта телевизор опять сломался и отдала претензию в магазин вместе с телевизором. И они сказали, что повезут на проверку качества в тот сервисный центр, где ремонтировался. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Это их право, но по закону них не более 20 дней на проверку качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. На проверку качества имеют на самом деле до 45 суток Согласно закона. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли вы этого продавца договор только с одним сервисным центром, то ему ничего не остается, как отправляете товар туда. Однако вы вправе требовать устранения недостатка товара, Они до бесконечности проверять Его качество.
Спросить