Смартфон был направлен на проверку качества неисправным продавцом, но оказалось, что это сделал неавторизованный сервисный центр - телефон iPhone в порядке

• г. Нижний Новгород

Отдал смартфон неисправный продавцу тот направил его на проверку качества, сегодня позвонили сказали забирайте все исправно, при этом выяснилось что проверку проводил неавторизованный сервисный центр, тел. iphone

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо подавать претензию и после исковое заявление в суд. У вас 100% шансы на успех, причем вы не только сможете вернуть свои денежные средства но и получить приличную сумму сверху. Главное правильно подготовить необходимые документы

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон. Он перестал включаться. 26.09.2015 г. отнес его продавцу, он забрал его на проверку качества + обмен. Уже прошло больше 20 дней, но продавец мне так и ничего не сообщил. Сегодня я сам позвонил и мне сказали, что сервисный центр еще не предоставил ни каких данных. Что мне делать? Что я могу требовать от продавца?

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

В июле был куплен телефон самсунг за 15 тысяч. В начале августа отдала телефон в сервисный центр по причине, тормозил в использовании. Сказали что сделают прошивку, через неделю забрала. Недельку он поработал и опять начал втиснуть. Сегодня прийдя в магазин, продавцу всё объяснила, он говорит вам нужно отдать телефон на проверку качества. Отдала сегодня тел. на 21 день на проверку. Могу ли я сделать обмен телефона на другой.? Могу ли я завтра пойти и написать заявление на обмен телефона, пока будет идти эта проверка качества. Боюсь, что потом будет поздно, как придёт проверка качества. .PS тел 1 год на гарантии.

Купил смартфон в магазине весной прошлого года. Летом появился недостаток разговорного динамика. Сдал в ремонт по гарантии, провели чистку и все нормально заработало. Сейчас снова появился тот же недостаток, гарантия еще действует. Обратился в сервисный центр магазина, где покупал смартфон. Представитель сказал что надо провести проверку качества товара, я согласился, но попросил присутствовать при проверке качества, на что мне сказали что это невозможно. Просто выдадут акт приемки и все. Хочу узнать что я могу в этой ситуации сделать?

16 декабря 2013 года мною был приобретен смартфон, 18 декабря он уже перестал функционировать (не заряжался) я его отнес в сервисный центр, 30 декабря я получил свой смартфон. Проверить качество ремонта на месте не было возможным из-за отсутствия времени, в течении 5 минут нахождения в сервисном центре я убедился, что телефон заряжается, обрадовался, уходя консультант сервисного центра, пояснил мне, что необходимо дождаться полного разряда батареи и только после этого заряжать, в последствии я так и поступил, но при попытке зарядить смартфон я столкнулся с той же проблемой. 6 января 2014 года я написал претензию на магазин в которой указал, что хочу заменить смартфон на рабочий. 17 января я получил ответ от магазина, в котором указано, что возврат денежных средств невозможен (хотя в претензии я не указывал, что я хочу возврата денежных средств, я хотел его заменить на рабочий) при обращении в магазин мне пояснили, что я вновь должен отнести его в сервисный центр на проверку качества (хотя при обращении в первый раз в сервисный центр мне пояснили, что смартфон отправлен на проверку качества, а не на гарантийный ремонт, хотя на руках у меня техническое заключение о гарантийном ремонте, а не о проверке качества и в этом техническом заключении указано, что смартфон отремонтирован) . Имею ли я право требовать от сервисного центра проверки качества в присутствии покупателя и если да подскажите как провести эту процедуру т.е. не могли бы Вы мне пояснить как написать заявление о проверке качества в присутствии покупателя. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Купил смартфон в ДМС на 25 день появились пятна на дисплее. Отдал телефон в сервисный центр при магазине они мне ответили что не гарантийный случай поподание воды! Написал претензию в магазин на проведения независимой экспертызы в моём присутствии, ответ пришёл положительный но придя в их сервисный центр они мне сказали что они не имеют право проводить экспертизы. Но их инженер созвонился с директором магазина и решился разобрать смартфон в моём присутствии, разобрав смартфон он увидил что все индикаторы целы, поэтому они решили отправить смартфон на проверку качества в г. Новосибирск. После 30 дней мне позвонили и сказали что случай не гарантийный из-за влаги. Как поступить если они просрочили сроки проверки качества. Можем ли мы предпринять действия по замене телефона или возщврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в евросети. Обнаружила недостаток. Направили в ремонт - пришел акт проверки качества с выводом дефект не выявлен. Ю Отдала в неавторизованный сервисный центр - дефект подтвердили. Есть ли смысл подавать на суд? Нужно ли мне перед написанием иска в суд сделать экспертизу телефона или ее назначит суд?

Я купил телефон в кредит iphone7 plus 22.04.2017 работал исправно до 1.06.2017 перестал работать микрофон при разговоре по сотовой связи, я менял симкарты чтоб проверить но ничего не изменилось. Отнес в этот же день в магазин там где его покупал "Позитроника" они забрали его для подтверждения дефекта сказали так как это Iphone он не ремонтируется а заменяется. 25.06.2017 позвонили и сказали что дефект не подтвердился и что можно его забрать. Я купил новую симкарту и по пробовал еще раз и опять микрофон не работает, я опять отдаю им с симкартой они (продавцы) убеждаются в том что микрофон не работает и вместе с симкартой опять отправляют в сервисный центр "Позитроника" сегодня (10.07.2017) я прозвонил в сервисный центр и мне опять сказали что дефект не подтвердился. Что я могу еще сделать?

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение