Проблема смартфона в ДМС - гарантийный ремонт отказан, независимая экспертиза и просрочка проверки качества
Купил смартфон в ДМС на 25 день появились пятна на дисплее. Отдал телефон в сервисный центр при магазине они мне ответили что не гарантийный случай поподание воды! Написал претензию в магазин на проведения независимой экспертызы в моём присутствии, ответ пришёл положительный но придя в их сервисный центр они мне сказали что они не имеют право проводить экспертизы. Но их инженер созвонился с директором магазина и решился разобрать смартфон в моём присутствии, разобрав смартфон он увидил что все индикаторы целы, поэтому они решили отправить смартфон на проверку качества в г. Новосибирск. После 30 дней мне позвонили и сказали что случай не гарантийный из-за влаги. Как поступить если они просрочили сроки проверки качества. Можем ли мы предпринять действия по замене телефона или возщврате денег.
да,можете подавать в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей.Там возможно будет проведена экспертиза
СпроситьМожете. Но для этого придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
Спросить01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.
14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.
26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21
Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.
Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.
Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.
Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.
Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.
Ни слова о дополнительная и прочее.
ПОВТОРНО
Добрый день,
Приобрели кухонный комбайн в магазине московской сети, проверка качества товара в магазине не производилась, система у них такая-берешь с полки, оплачиваешь, дома проверяешь. Дома включили, сначала прибор не включался, потом включился, отключился, появился запах гари. На следующий день вернули прибор в магазин, написали претензию на возврат денег в соответствии с Законом о правах потребителей в течение 10 дней. Менеджер настаивал на подписании формы, где мы даем свое согласие на проведение экспертизы, без этого товар обратно не принимал, дефект при нас проверять отказался, т.е., проверка качества опять не состоялась, сказал, что и так верит, и что наша претензия направляется в Москву, юристам, дадут ответ, скорее всего, экспертиза в авторизованном сервисном центре на выявление причины неполадки. Мы подписали в претензии, что в случае проведения независимой экспертизы прошу провести ее в моем присутствии. Оставили товар в магазине, имеем на руках-копия претензии, заявление, где магазин впечатал от нашего имени: прошу провести проверку качества, вернуть деньги чек и талон на гарантию. Вопросы:1. если мы требуем возврата денег, должен ли магазин уложиться в 10 дневный срок, даже с проведением независимой экспертизы, 2. правильно ли мы сделали, что оставили товар в магазине, 3. может ли проводить независимую экспертизу авторизованный сервисный центр. 4. И все-таки проверка качества и независимая экспертиза-разные понятия? Заранее благодарю за ответы.
Уважаемая Наталья, денежные средства Вам должны быть возвращены в течении 10 дней (с учетом проведения экспертизы).
Правильно сделали, что товар оставили в магазине.
Авторизованный центр имеет право проводить экспертизу.
Проверка качества - это анализ соответствия характеристик, свойств и способностей товара, услуги или осуществляемого процесса определенным стандартам, общепринятым для потребительского рынка.
Экспертиза представляет собой исследование экспертом на основании соответствующих навыков и знаний процессов, явлений, материальных объектов.
СпроситьОтвечаю, Наталия, на Ваши вопросы, в порядке их изложения:
1. если мы требуем возврата денег, должен ли магазин уложиться в 10дневный срок , даже с проведением независимой экспертизы,
Ответ - нет, поскольку срок проведения экспертизы колеблется от 10 до 45 дней. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
... не может превышать сорок пять дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
... в течение двадцати дней...
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
...в течение десяти дней...
2. правильно ли мы сделали, что оставили товар в магазине,
Ответ - правильно. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
3. может ли проводить независимую экспертизу авторизованный сервисный центр.
Ответ - это не имеет значения. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
4. И все-таки проверка качества и независимая экспертиза-разные понятия?
Ответ - да, это разные понятия. Проверка товара проводится продавцом с участием покупателя с целью установления наличия и причины возникновения недостатка. Экспертиза проводится в случае спора между продавцом и покупателем о причинах недостатка, возникшим при проверке товара.
5. В какой срок производится возврат денег за товар ненадлежащего качества?
Ответ - в десятидневный, если установлен недостаток и причины его возникновения по вине изготовителя. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Совет - купите себе закон "О защите прав потребителей". Очень полезная книжица!
Спросить1. да, должен (ст.18,22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
2. такое требование п.6 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
3. может
4. разные
СпроситьУважаемая Наталья, г.Екатеринбург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, независимая техническая ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться в НЕЗАВИСИМОМ Экспертном учреждении, а НЕ в Сервисном центре магазина, как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Поэтому при наличии вручённой Магазину Претензии и не выполнении ваших требований рекомендую вам обратиться в Суд с исковыми требованиями к магазину и уже в рамках судебного процесса проводить Техническую экспертизу товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 10.07.2013г
21:21 моск.
Спроситьпроверка качества и экспертиза это разные понятия и процедуры, проверка качества проводится продавцом или сервисным центром это право продавца, экспертиза проводится только если по результатам проведенной проверки качества возникает спор относительно причин возникновения недостатка, при этом сам факт наличия недостатка не оспаривается. экспертиза проводится в течение 10 дней и проверка качества тоже так как в законе написано, что требование должно быть удовлетворено в этот срок следовательно должны уложиться т.к. с 11 дня начисляется неустойки по ст 23 ЗПП.
сервисный центр врят ли проведет экспертизу так как по результатам экспертизы выдается заключение эксперта в котором излагается исследование товара, и ответы на поставленные вопросы, а не квитанция или заключение сервиса кроме того сервисный центр как правило заключает договор с продавцом на годовое обслуживание и одновременно представляет интересы производителя товара следовательно заинтересован в исходе.
СпроситьКупил турбину для авто, гарантия заканчивается 15,04,2016г. Турбина потекла(масло). В какой срок производится ремонт и возможно ли требовать возврата денег, т.к. боюсь, что произойдёт ещё какая-либо поломка. Как продлится гарантия в случае ремонта?
СпроситьСрок ремонта не может превышать 45 суток. Включая время, необходимое для доставки запчастей. Гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте. На заменяемые детали так же дается гарантия.
Спроситьвозможно ли требовать возврата денег
------------------------------------
Да. Но если миром урегулировать вопрос с продавцом не удастся, Вам останется только обращаться в суд, проводить экспертизу турбины на предмет наличия брака производителя, и только тогда (при положительном для Вас заключении эксперта) взыщите и стоимость турбины, и убытки в виде цены работ по её замене, а также неустойку и штраф в размере 50% от присуждённого судом. Кроме этого, с ответчика будут взысканы понесённые судебные расходы.
СпроситьДобрый день. Требование о возврате денежных средств удовлетворяется в течение 10 дней
СпроситьЗдравствуйте. заказали пеленальный комод, сумму заплатили сразу. сказали заказ будет выполнен в течении 28 рабочих дней. Выдали только товарный чек с печатью (сказали договор не заключаем). Прошло 30 дней (заказали 4 февраля) написали заявление о возврате денег. Вернуть директор не отказывается, но сказал только через 10 дней.... имеет ли он на это право и как посоветуете поступить, что бы ускорить этот процесс? а из разговора с ним я вам просто иду на встречу. а так вообще могу ничего не возвращать так как комод на половину уже готов
СпроситьВозврат в течение 10 дней, если не сделают то можно будет применить финансовые санкции.
СпроситьКупили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
В таком случае подавайте исковое заявление в суд.
Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. Вам надо было с претензией в письменной форме обратиться к продавцу. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупил бойлер 2.01.2020 установил и он потек. Отвез в магазин 4.01.2020 написал претензию на замену аналогичного товара. Магазин отправил бойлер на проверку качества после истечения 20 дневного срока проверки качества на мои звонки говорили ещё нет ответа экспертизы. Сегодня 4.02.2020 приехал в магазин из магазина звонил сотрудник узнавать по поводу экспертизы на што и ему ответели пока нет ответа. После того как я написал претензию о нарушениях сроков проверки, пришёл ответ что это не гарантийный случай и моя вина. На что я могу рассчитывать и как разрешить этот спор, можно ли взыскать с продовца?
Необходимо получить письменный ответ вместе с заключением сервисного центра от магазина, в котором куплен бойлер. С этими документами обратиться к независимому эксперту и смотреть по факту, что за неисправность и как она могла возникнуть.
СпроситьВ июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Здравствуйте!
В соответствии с Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ", к технически сложным товарам относятся - оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Итак, смартфон – технически сложный товар.
Согласно, ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, если хотите заменить смартфон, пытайтесь найти основании указанные выше.
Желаю удачи!
С уважением,
Мария Александровна.
СпроситьНет, если Вы первоначально не писали, что прошу заменить или вернуть деньги...
ПРодавец же имеет право ремонт произвести..
СпроситьМогу ли я к Вам обратиться по вопросам защиты прав потребителей? Купила телефон 12,08,14,обнаружила дефект динамика.14,08,14 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что необходима проверка качества. Прошло 20 заявленных дней, но ответа никакого, обратилась в магазин, мне ответили, что не решили еще мой вопрос. После чего я стала писать претензию. Директор магазина позвонил в сервисный центр, узнать, в какой стадии идет проверка, т.к.покупатель, т.е. пишет уже притензию. Ответили, что телефон проверку прошел ждите... могу ли я требовать возврата денег, т.к они не уложились в свой срок?
, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок, но ничего не зделали, я спросила почему нарушили закон РФ, мне ответили, что магазин не виноват, они не несут ответственности за дела сервисного центра, где проводиться проверка качества, хотя на проверку качества забирал продавец магазина указав в бумаге окончание сроков, проведение проверки. Бумаги у меня все есть.
Здравствуйте Анастасия! Напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. А также напишите претензию в магазин с требованием вернуть вам деньги за телефон.
С уважением, Колодко В.В.
СпроситьМеня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Здравствуйте Олеся. Если вы в претензии указали, что просите дать ответ в течении 10 дней, а ответа нет, то пишите и подавайте исковое заявление в суд. К тому же это не вы им должны звонить, а они вам, т.к. сроки ими все нарушены и так. То, что они вам говорят по телефону к делу не пришьешь, да и где гарантия, что телефон вернется в указанный ими в разговоре срок. Поскольку в вопросе не указана причина деффекта, по которой вы его решили отправить на проверку качества, то трудно и судить о том, почему сервисным центром каких-либо деффектов не обнаружено и почему так долго они его проверяли.
СпроситьКупила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК включив и допзатраты, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдравствуйте срок проверки 45 суток. По второму вопросу Нет за стекло вам не возместят. Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИсходя из вашей информации, в магазине вас ввели в глубокое заблуждение
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить любые требования, предусмотренные указанной статьей в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого вам следовало написать претензию в 2 экземплярах с указанием вашего требования и отдать администратору магазина под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии - 10 дней, включая проверку качества.
СпроситьЕсли Вы успели обратиться в магазин в течении 14 дней, то Вы вправе были обменять телефон или получить деньги. Никакой проверки качества не нужно было. Кроме того, на время проведения проверки, по вашему заявлению Вам должны были выдать аналогичный телефон на подмену. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьКупила телефон, и через 3 месяца поняла, что он не исправен. В магазине меня уверяют, что проверку качества можно проводить только в течении 14 дней с момента покупки.
Отдала в сервисный центр, там мне сказали, что с телефоном все в порядке. Хочу отдать в центр независимой экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как быть? Примет ли в дальнейшем магазин заключение от независимой экспертизы?
Если это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случаях установленных законом, которых в тексте вопроса я не увидел
Спросить