Проблема с гарантией - Третий ремонт не устранил поломки, могу ли я вернуть смартфон и получить деньги обратно?

• г. Киржач

Здравствуйте, я третий раз сдал в ремонт смартфон по гарантии и после третьего ремонта поломки не устранили. Вопрос: имею ли я право вернуть его и потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да уже давно было пора расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства Пишите заявление продавцу о возврате суммы удачи

Спросить

Здравствуйте, Николай.

Да, можете. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта и требовать на этом основании возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить