Мы отправили деньги в Сербию за товар, товар не отправили, прошёл год, хотим вернуть деньги.
Мы отправили деньги в Сербию за товар, товар не отправили, прошёл год, хотим вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Вам нужны специалисты в области Сербского права, либо если делали платеж через банк, то можете попробовать воспользоваться процедурной Chargeback
СпроситьЗдравствуйте, отправила деньги в интернет магазин, товар не отправили, можно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте во-первых напишите заявление в полицию о мошенничестве в отношении вас там есть специальный отдел который занимается преступлениями в сфере интернета во-вторых Посмотрите юридический адрес в интернете этой фирмы и пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом срок ответа 10 суток с момента получения после чего можете взыскать свои денежные средства а также моральный вред в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в отношении вас совершено мошенничество, обращайтесь в отдел полиции. Кроме того, если есть данные получателя, то сумму можно взыскать в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, можете вернуть, если магазин откажется, решайте вопрос в суде. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Здравствуйте! Вы вправе направить продавцу претензию, заказным письмом с уведомлением, с требованием возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/21/30x30/374552.jpg)
Добрый день, в подобных ситуациях необходимо обратить внимание на реквизиты интернет магазина (физический адрес, название фирмы и.т.д.) направить по физическому адресу претензию с указанием и приложением копий документов об оплате товара, в случае отказа или игнора требования, обратится в суд мотивируя иск положениями ст. ст. 309-314 ГК России, в ином случае (если о компании ничего не известно) необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, о производстве проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК России, в рамках проверки, необходимо установить наличие, либо отсутствие состава преступления, а так же физические данные компании продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин поэтому вам остается обратиться с заявлением в полицию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/18/30x30/373404.jpg)
Какая цена вопроса? Часто обращение в полицию пользы никакой не приносит, если не контролировать процесс расследования. Если Интернет магазин официально существует, то необходимо обращаться с претензией со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей, а обращение в полицию в этом случае простимулирует магазин быстрее разрешить инцидент.
СпроситьЗа товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Отправили деньги продавцу на карту, он товар не отправил... можно ли теперь как-нибудь деньги вернуть...? переписка спродавцом сохранилась...
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Crystalup отправила мне посылку с наложенным платежом, а товар который мне отправили меня не устроил. Как вернуть деньги и отдать товар обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252473.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/19/30x30/cb67a6d9d030d8ff7f26d3b78daa191c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Напишите теперь им претензию ссылаясь на постановление правительства о продаже товаров дистанционным способом
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Тимур, надо обращаться в правоохранительные органы и/или суды этого государства.
СпроситьЧастное лицо, по телефону договорились о товаре, (Фотоаппарат) отправил деньги на карту банка, мне отправили посылку но в середине оказался не тот товар который я приобрел, отправили простые часы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Отправила деньги одному шоуруму за товар, после перевода мы общались, все хорошо, но потом они пропали и кормят завтраками, что товар отправили, просто не могут скинуть номер отправления. Как вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Претензию направьте ему письменную и в зависимости от содержания ответа, примите решение, куда обращаться, в суд или в полицию.
Спросить