Задержка замены электросчетчика.

• г. Москва

В связи с остановкой (неисправностью) электрочсетчика в ПАО "Мосэнергосбыт" 27.10.17 был оплачен счет на замену прибора учета. Т.к. показания по счетчику не изменяются, то оплату я не произвожу. Стоит ли мне опасаться задержек замены по вине Мосэнергосбыта? Или когда заменят - тогда заменят?

Читать ответы (0)
Сергей Иванович
02.03.2014, 20:50

Кто должен оплачивать замену некачественного электросчетчика - рассуждения на примере Мосэнергосбыта

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (4)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2014, 21:33

Оплата замены электросчетчика в муниципальной квартире - Мосэнергосбыт или наниматель?

Замена электросчетчика в муниципальной квартире, кто оплачивает замену? Мосэнергосбыт или наниматель? Счетчики стоят на площадке. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
16.08.2018, 23:26

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика включая цену нового

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера. По моему мнению услуга Мосэнергосбыта по замене счетчика включает два акта: продажу счетчика и его установку взамен старого. Но какой счетчик мне продается не известно.
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2016, 14:06

Необходимость замены электросчетчика в приватизированной квартире - вопросы охраны и ответственности

Мосэнергосбыт настоятельно требует замены электросчетчика, находящегося на лестничной клетке. Квартира приватизирована, но никаких документов на счетчик у нас никогда не было. Электрический щит, где находятся счетчики, не имеет замка и всегда открыт. Кто должен обеспечивать охрану и замену счетчика? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
20.11.2015, 15:51

Вопрос льгот при замене электросчётчика в муниципальной квартире для льготника

Квартира муниципальная, записана на льготника (инвалидность, субсидия оплаты ЖКХ), пришло сообщение от мосэнергосбыта о томчто заканчивается МПИ электросчётчика и сумма 2 5000 рублей оплаты замены. Вопрос: установку и замену счётчиков воды (ИПУ) производила УК за счёт средств из бюджета города, нет ли и при замене электросчётчика каких-либо льгот?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 16:05

Недееспособность Мосэнергосбыта - завышенный счет при неработающем электросчетчике и игнорирование заявок на замену

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?
Читать ответы (2)
Ольга
11.04.2017, 22:58

Мосэнергосбыт требует замены работающего с 1998 года электросчетчика за счет жильцов - законно ли это?

Электросчетчик в квартире нормально работает с 1998 г. Мосэнергосбыт требует его замены жильцами за свой счет по высоким ценам. Законно ли требование Мосэнергосбыта? Установка счетчика стоит от 3800 руб., что дорого для пенсионеров.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.12.2019, 02:47

«Требование УК оплатить замену прибора учета электроэнергии на лестничной площадке - правомерно ли оно?»

По замене прибора учета эдектроэнергии на лестничной площадке. УК вывесила объявление, что в связи с исекшим сроком эксплуатации прибора учета электроэнергии согластно ст 30 ЖК РФ жильцы должна прийти в УК для оформления договора и ОПЛАТЫ замены счетчика. В договоре заключенном с УК есть пункт где ответственность за приборы учета несет собственник жилья и оплачивает их замену в случае, если неисправность произошла по его вине. Счетчики, которые стоят сейчас меняла сама УК без всяких договоров. Вопрос правомерно ли требование УК оплачивать стоимость счетчика и его установку на лестничной площадке.
Читать ответы (1)
Виктор
18.10.2017, 10:55

Льготы по установке электросчетчика для ветеранов ВОВ, инвалидов и пенсионеров в Москве - возможности и компенсации

Доброго вечера! Вопрос о льготах по установке электросчетчика. Суть: Москва, эл.счетчик требует замены по требованию Мосэнергосбыта. Квартира муниципальная, проживают-ветеран ВОВ/инвалид 2 гр. и неработающий пенсионер по возрасту. В ПАО Мосэнергосбыт (офис Алтуфьевский) сказали, что льгот по замене эл.счетчика "нет" и просили оплатить 3900 руб. в через их терминал в офисе за замену счетчика. Что и было сделано. Через неделю пришел представитель Мосэнергосбыта и установил эл.счетчик. Вопрос: Есть ли льготы для указанных лиц и какие они (льготы). Если есть - как компенсировать денежные траты (3900 руб) на эту услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)