Проблемы с видеорегистратором - несоответствие описанию, отсутствие русской инструкции и несовместимость соединительных шнуров и видеокамерой заднего вида

• г. Томск

Полученный мною видеорегистратор не соответсвует рекламному описанию. Нет инструкции пользования на русском языке. Соеденительные шнуры не подходят к гнездам подключения. Видеокамера заднего вида не соответствует камере указанной в рекламном ролике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Наталья
25.04.2016, 15:39

Возможно ли вернуть деньги за постельное белье, не соответствующее указанной расцветке?

Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
Читать ответы (1)
Михаил
22.09.2016, 11:36

Скажите пожалуйста приобрёл Автомобильный видеорегистратор он соответствует описанию инструкции могу-ли я вернуть деньги.

Скажите пожалуйста приобрёл Автомобильный видеорегистратор он соответствует описанию инструкции могу-ли я вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Игорь
07.02.2014, 14:58

Проблемы с авторегистратором - отсутствие инструкции, несовместимость с прикуривателем и неудобное зеркало

Купил авторегистратор с двумя камерами на зеркале заднего вида. Нет инструкции на русском языке, нет характеристик камеры, сам разобраться не могу. Прикуриватель не подходит, само зеркало имеет сильное увеличение, что от него кружится голова. Могу ли я его сдать обратно и забрать деньги. Со дня покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Сергей Воробьев
21.06.2014, 18:55

Ответственность за размещение рекламы на стенде рекламного агентства - кто может быть привлечен?

К какой ответственности могут привлечь и кто, если разместить свою рекламу на стенде (рекламном щите) принадлежащем рекламному агенству.
Читать ответы (1)
Николай
12.02.2018, 11:11

Проблемы с заказом видеорегистратора - отсутствие камеры заднего вида и затруднения с контактными данными

Получила заказ не полный. Заказывала видеорегистратор и должна быть камера заднего вида. Не камеры, не шнура к ней, не описи в посылке не было. Позвонила мне назвали эл.адрес, но набрав его открылось много сайтов. Не поняла куда писать претензию.
Читать ответы (1)
Олег
01.05.2019, 15:53

Опыт печального заказа - Как вернуть неправильно доставленный товар и получить полную компенсацию?

В интернет магазине выбрал видеорегистратор с камерой заднего вида, очень понравился, заказал. Обещали на русском языке и карту памяти на 32 ГБ, а прислали зеркало заднего вида с камерой, флешку на 8 ГБ ни слова по русски в инструкции. Как вернуть деньги и вернуть это барахло им обратно, тем более, что у меня уже такое зеркало стоит и ни фига не работает.
Читать ответы (5)
Виктор
26.05.2016, 13:28

Как вернуть деньги за покупку?

Приобрел зеркало заднего вида с функциями видиорегистратора, навигатора, с камерой заднего вида, с флеш-картой на 8 ГБ и в подарок обещали антирадар. Стоимость покупки с почтовым переводом составила 10278. ООО "Абсолют" выслало мне зеркало заднего вида без камеры заднего вида, без флеш-карты, без антирадара. Покупка не соответствует предложенным раннее данным, телефон с претензиями никто не берет. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за покупку, чеки все есть.
Читать ответы (2)
Раиса
07.12.2019, 11:39

Как правильно подключить и использовать видеорегистратор без камеры заднего вида из Китая на русском языке

Купили из китая зеркало видеорегистратор без камеры заднего вида-на русском нет никакой информации-подскажите как правильно его подключить и что делать с проводом-на картинке его нет, но в комплекте идет для прикуривателя. Надо ли его прятать и надолго оставлять в прикуривателе? Нужен от вет для полного профана.VEhicle Blackbox DVR-модель видеорегистратора.
Читать ответы (1)
Удалов Борис Олегович
14.12.2016, 11:19

Возврат товара надлежащего качества из интернет-магазина - процедура и основания

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (4)