Я сдала планшет в ремонт, прошло 2 месяца он ещё не готов, могу ли я вернуть деньги, если планшет починят.

• г. Красноярск

Я сдала планшет в ремонт, прошло 2 месяца он ещё не готов, могу ли я вернуть деньги, если планшет починят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте смотрите договор ваш с ними когда там указан срок когда должны были отремонтировать если он прошел Можете писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств и морального вреда.

Спросить

Здраствуйте, Анна Вы сдавали планшет в ремонт по гарантии? Если нет, то нужно смотреть условия прописанные в договоре.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Спросить
Елена
06.12.2016, 05:11

Гарантийный ремонт планшета - проблемы со загрузкой ОС и отсутствие информации в сервисном центре

Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2014, 21:50

Опыт обслуживания планшета Explai с дополнительной гарантией - проблемы с ремонтом и возможность возврата денег

05.08.2012 приобрела планшет Explai с дополнительной гарантией, 11.09.2013 сдала его в ремонт, через 2 месяца планшет вернулся из ремонта, через месяц возникла та же прогблема, р вемонт сдала только 03.03.2014, 12.03.2014 вернули планшет без ремонта - отсутствие запчастей. Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (2)
Катерина
18.08.2014, 17:55

Как вернуть планшет или получить компенсацию за его потерю после ремонта?

Сдала в ремонт планшет, его потеряли, теперь тянут время, на руках квитанция о ремонте без сроков исполнения и чек на покупку планшета. Как вернуть планшет или деньги за него?
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2016, 14:04

Ремонт планшета - повреждение шлейфа, невозможность полного возврата средств

Я здала планшет в ремонт починить кнопку блакировки, при ремонте они повредили шлейф и планшет перестал работать. Они сказали что закажут новый шлейф и все починят за свой счет, спустя три месяца они сказали что починить не смогут, я им сказала верните тогда деньги за плоншет, они сказали что вернуть часть а не всю сумму что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Алефтина
25.10.2018, 08:10

Проблемы с ремонтом планшета - как составить претензию на возврат денег за ущерб и невыполнение условий

Сдала в ремонт планшет (не гарантийный). Прошло 3 месяца планшет не готов. Обещали сделать в течении месяца. Как написать претензию на возврат денежных средств за планшет и моральный и комерческий ущерб.
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Оксана
16.05.2015, 11:36

Возврат денег за сломанный планшет на гарантии - возможно ли до экспертизы?

Купили планшет 3 месяца назад. Он сломался. На гарантии. Сдала на ремонт. Прошла неделя. Могу ли я сейчас вернуть деньги за него, не дождавшись экспертизы.
Читать ответы (1)
Оксана
16.05.2015, 13:39

Что делать, если забыл упомянуть о дополнительной поломке планшета перед отправкой на ремонт?

Сдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.
Читать ответы (1)