Купил телефон в салоне сотовой связи, и он подвисает пришёл вернуть на следующий день, а возврат делать не хотят.
Купил телефон в салоне сотовой связи, и он подвисает пришёл вернуть на следующий день, а возврат делать не хотят.
Здравствуйте Вам конечно же продали некачественный товар но его можно возвратить либо обменять на другой только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта так как телефон является технически сложным товаром так что пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте продавцу этот телефон на экспертизу если отремонтирует это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДля начала они передадут телефон в СЦ, там проверят его ремонтопригодность. При ее отсутствии, вам вернут деньги за товар.
Спросить