Ошибка в дате рождения ребёнка в электронном билете привела к изменению цены на 10 лет. Как можно исправить ситуацию?
В эл.билете допустила ошибку в дате рождения ребёнка и она отразилась на цене билета. Т.к.ошибка в 10 лет получилась. Как быть? Спасибо.
Вам оказана некачественная услуга - поэтому согласно ст. 29 ЗоЗПП предъявляйте перевозчику претензию, на возврат переплаты, при отказе в суд
шансы в суде хорошие.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ольга, вам нужно обратиться на вокзал к кассирам и там выяснить. Как вам быть т.к. билет не действителен.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. Но если вы еще не оплатили, то можно внести изменения.
СпроситьЗвонила по горячей линии РЖД там сказали что на основании п.60 я могу разницу в сумме решить с проводником либо менять билет.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ольга, вам лучше поменять билет, дабы не нервничать при посадке в поезд.
Всего хорошего, удачи вам.
Спросить