Проблемы с ноутбуком после покупки - отказ гарантийного обслуживания
Приобрела ноутбук в сетевом магазине. Через пару дней после покупки он в первый раз выключился. Сначала не придала значению, но со временем (спустя 5 месяцев) он начал выключаться по несколько раз в день. Пришли в магазин и сотрудник посоветовал переустановить виндоус, что это якобы решит проблему. Сделали, но он так же включается. Сдали по гарантии на ремонт, но мне ответили, что ничего делать не будут, так как мы переустановили програмное обеспечение. Что делать? Ноутбук не рабочий и дорогой.
Доброго вам времени суток. Если ноутбук на гарантии, то вы имеете право требовать устранения неисправности. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Гарантия, как правило, не распространяется на ПО.Потому переустановка Windows никак не должна влиять на гарантию самого ноутбука.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация