Проблема с оплатой телефона в кредит - Кто несет ответственность за ошибку в документах?
Здравствуйте. Оформил телефон в кредит, без подписания документов, электронный вариант. Оплатил первый платёж, а через два дня сотрудники банка позвонили, сказали что платёж не поступил. Оказалось что в пакете документов не моё фио и номер счета. При оплате я подал пакет документов сотруднику, он провел платёж даже не уточнив правильность данных. Кто виноват в этой ситуации?
Вы и должны были, в первую очередь проверить. Вы же электронно оформляли документы. Надо было сказать сотруднику, чтобы проверил все по вашим документам. Сотрудник, конечно, тоже виноват. Пишите претензию. Платеж Вам вернуть должны.
СпроситьСотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
1) занести номер в ЧС телефона
2) поставить переадресацию звонков на номер любого другого банка / коллекторов, в интернете таких полно
Законные способы, как то6 жалоба в центробанк, роскомнадзор, заявление в полицию - малоэффективны, увы.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с жалобами в органы и контролируйте их рассмотрение, при необходимости обжалуйте. Если необходима помощь - обращайтесь.
СпроситьВзял кредит в ОТП банке, самого банка у нас в городе нет. Первый платеж оплатил через Сбербанк, там же мне подключили автоплатеж на перевод в ОТП. В следующем месяце пришла смс о списании в адрес ОТП, но через некоторое время позвонили сотрудники ОТП и сказали, что платеж не поступил и мне начислены штрафы. Как мне быть? Кто виноват, что платеж не дошел? Я должен уплачивать штраф?
Штраф в любом случае не оплачивайте.Суд его может снизить в разы. Согласно абз. 1 ст. 333 ГК РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Предоставленная суду возможность снижать размер неустойки в случае ее чрезмерности по сравнению с последствиями нарушения обязательств является одним из правовых способов, предусмотренных в законе, которые направлены против злоупотребления правом свободного определения размера неустойки, т.е., по существу, - на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Данная правовая позиция выражена в определении Конституционного Суда Российской Федерации N 263-О от 21 декабря 2000 года.
СпроситьЯ пришёл устраиваться на работу и после подписание первого пакета документов передумал а через четыре дня должен заполнить второй пакет документов может сотрудник просто уйти.
Вы можете уволиться и сообщить сейчас же о своем решении.. Приказ еще не издан и вас еще никуда не взяли и не оформили.
СпроситьКак бороться с недобросовестным Русским Стандартом. Реструктуировала кредит, по своей глупости, да и родственники настояли. Первый платеж оплатила без просрочки, со вторым было сложнее, была просрочка. Однако, сразу оплатила за два месяца. Четвертый платеж оплати раньше, так же собираюсь сделать и с пятым платежом. После оплаты за два месяца, поступил звонок и смс, что мне надо оплатить еще 20 рублей, оплатила. Стала проверять счет, нет ли неустоек. Никакой информации в интернет банке не отражалось. Смс и звонков об неустоек тоже не было. Какое же было мое удивление, когда мне позвонила моя теия и сказала, что ей звонил банк и сказал, что у меня задолженность. Зайдя в интернет банк, я увидела, что должна еще банку 11000 рублей. Я сразу позвонила в банк, мне сказали, что сумма неустрйки отражается корректно и я сама виновата, надо было звонить в банк, после проведения платежей. Хотя ранеее у меня была такая же ситуация, банк даже после оплаты, сказал мне, что все хорошо, а оказалось что он начислил мне штраф. Как поступить лучше в этой ситуации, я не готова оплатить 18000 рублей сразу. Эти мифические неустойки уже порядком надоели.
В этом случае, вам лучше воздержаться от выплат, а оплачивать долг по судебному решению.
СпроситьЯ оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Сотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.
Вопрос связан с банком! Была совершенна оплата через сотрудника банка, через сутки сотрудник банк позвонил и сказал что деньги не были списаны с карты но платеж прошел... для этого нужно придти в банк и принести деньги. ..
Взяла первый раз кредит, оплачивала без просрочек, с переплатой. Оплату производила в М Видео через обычную кассу по штрих коду.27.05.2014 пришла платить последний кредит, а сотрудник банка Сетелем поменяла мне штрих код и указала не верно мое отчество. Деньги зависли в платежной системе и на счет банка во время не поступили, я узнала об этом спустя почти 3 недели когда мне начислили уже пеню. Сотрудники банка мне говорят, что я должна оплатить пеню, хоть 700 рублей не много, но я сказала что оплачивать пеню не собираюсь. Что мне делать в этой ситуации? Сказали что можно написать жалобу на сотрудника банка!
Сдали документы в банк на обработку, а те на следующий день позвонили и сказали что их сотрудник уволился и документов они не могут найти после его ухода, просят принести новый пакет документов. В этой ситуации мне кажется странным совпадением исчезновения документов и уход сотрудника, как бы потом не приходили различные счета с текстом: На Ваше имя оформлен кредит... Что посоветуете в этой ситуации, заранее спасибо!
Можете ничего не делать - ответственности у Вас не будет, если сами не захотите отвечать.
ГК РФ.
"Статья 183. Заключение сделки неуполномоченным лицом
1. При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии не одобрит данную сделку.
До одобрения сделки представляемым другая сторона путем заявления совершившему сделку лицу или представляемому вправе отказаться от нее в одностороннем порядке, за исключением случаев, если при совершении сделки она знала или должна была знать об отсутствии у совершающего сделку лица полномочий либо об их превышении.
2. Последующее одобрение сделки представляемым создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения".
СпроситьЯвляюсь работником банка, клиент через меня совершил платёж в организацию, наименование и Инн совпали, а номер счета не проверили. В итоге деньги поступили не на тот расчётный счёт. Клиент потом оплатил ещё раз и написал заявление в банке на возврат. Ему деньги были возвращены. А на сотрудника и отделение повесили дебеторку. Сотрудник связывался и с организацией и с банком. Без результатов. Организация по месту юридической регистрации не существует. А банк через 2 нед обанкротился. Что делать сотруднику, так как сумма крупная?