Проблема с оплатой телефона в кредит - Кто несет ответственность за ошибку в документах?

• г. Владивосток

Здравствуйте. Оформил телефон в кредит, без подписания документов, электронный вариант. Оплатил первый платёж, а через два дня сотрудники банка позвонили, сказали что платёж не поступил. Оказалось что в пакете документов не моё фио и номер счета. При оплате я подал пакет документов сотруднику, он провел платёж даже не уточнив правильность данных. Кто виноват в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вы и должны были, в первую очередь проверить. Вы же электронно оформляли документы. Надо было сказать сотруднику, чтобы проверил все по вашим документам. Сотрудник, конечно, тоже виноват. Пишите претензию. Платеж Вам вернуть должны.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

Взял кредит в ОТП банке, самого банка у нас в городе нет. Первый платеж оплатил через Сбербанк, там же мне подключили автоплатеж на перевод в ОТП. В следующем месяце пришла смс о списании в адрес ОТП, но через некоторое время позвонили сотрудники ОТП и сказали, что платеж не поступил и мне начислены штрафы. Как мне быть? Кто виноват, что платеж не дошел? Я должен уплачивать штраф?

Я пришёл устраиваться на работу и после подписание первого пакета документов передумал а через четыре дня должен заполнить второй пакет документов может сотрудник просто уйти.

Как бороться с недобросовестным Русским Стандартом. Реструктуировала кредит, по своей глупости, да и родственники настояли. Первый платеж оплатила без просрочки, со вторым было сложнее, была просрочка. Однако, сразу оплатила за два месяца. Четвертый платеж оплати раньше, так же собираюсь сделать и с пятым платежом. После оплаты за два месяца, поступил звонок и смс, что мне надо оплатить еще 20 рублей, оплатила. Стала проверять счет, нет ли неустоек. Никакой информации в интернет банке не отражалось. Смс и звонков об неустоек тоже не было. Какое же было мое удивление, когда мне позвонила моя теия и сказала, что ей звонил банк и сказал, что у меня задолженность. Зайдя в интернет банк, я увидела, что должна еще банку 11000 рублей. Я сразу позвонила в банк, мне сказали, что сумма неустрйки отражается корректно и я сама виновата, надо было звонить в банк, после проведения платежей. Хотя ранеее у меня была такая же ситуация, банк даже после оплаты, сказал мне, что все хорошо, а оказалось что он начислил мне штраф. Как поступить лучше в этой ситуации, я не готова оплатить 18000 рублей сразу. Эти мифические неустойки уже порядком надоели.

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!

Сотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.

Вопрос связан с банком! Была совершенна оплата через сотрудника банка, через сутки сотрудник банк позвонил и сказал что деньги не были списаны с карты но платеж прошел... для этого нужно придти в банк и принести деньги. ..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла первый раз кредит, оплачивала без просрочек, с переплатой. Оплату производила в М Видео через обычную кассу по штрих коду.27.05.2014 пришла платить последний кредит, а сотрудник банка Сетелем поменяла мне штрих код и указала не верно мое отчество. Деньги зависли в платежной системе и на счет банка во время не поступили, я узнала об этом спустя почти 3 недели когда мне начислили уже пеню. Сотрудники банка мне говорят, что я должна оплатить пеню, хоть 700 рублей не много, но я сказала что оплачивать пеню не собираюсь. Что мне делать в этой ситуации? Сказали что можно написать жалобу на сотрудника банка!

Сдали документы в банк на обработку, а те на следующий день позвонили и сказали что их сотрудник уволился и документов они не могут найти после его ухода, просят принести новый пакет документов. В этой ситуации мне кажется странным совпадением исчезновения документов и уход сотрудника, как бы потом не приходили различные счета с текстом: На Ваше имя оформлен кредит... Что посоветуете в этой ситуации, заранее спасибо!

Являюсь работником банка, клиент через меня совершил платёж в организацию, наименование и Инн совпали, а номер счета не проверили. В итоге деньги поступили не на тот расчётный счёт. Клиент потом оплатил ещё раз и написал заявление в банке на возврат. Ему деньги были возвращены. А на сотрудника и отделение повесили дебеторку. Сотрудник связывался и с организацией и с банком. Без результатов. Организация по месту юридической регистрации не существует. А банк через 2 нед обанкротился. Что делать сотруднику, так как сумма крупная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение