Проблемы с установкой и обслуживанием кондиционеров САМСУНГ - как защитить свои права?

• г. Москва

Приобрел в квартиру 2 кондиционера САМСУНГ. Приобритал в двух разных магазинах, чеки и гарант. Талоны в наличии. Устанавливал их у оф. установщика рекомендованного мне на горячей линии Самсунга. Установка прошла с нарушениями. Чеков по оплаченным услугам так и не выдали по окончании, лишь акт о выполненных работах. Установка прошла с нарушениями в монтаже. Хотя на акте была росписка, что монтаж был выполнен по всем правилам! Цена такого монтажа была привышена на 4 тыс минимум средний цен по Москве. Но я обращаясь к ним был готов к переплате и думал, что получу качество!

Кондиционеры издают ГУЛ и вибрацию, что мешает спать ночью, да и днем слушать нет желания, если честно. Два раза путался вызывать к себе спец. Сервиса. По срокам и в указанные дни так ниразу и не приезжали, обманывали. Все свои действия, будть-то проверка-диагностика техники или демонтаж внешних блоков для отвоза технки в ремонт - ТРЕБУЮТ с меня денег! И это при том, что у меня техника новая и на гарантии!

На каком основании они требуют с меня денег за эти работы и имеют ли право? Ведь это крупногабаритный товар и товар не надлежащего качества (треб. Ремонта).

Кондиционеры продолжают висеть дома так и не получившие ремонта. Ругаться с девочками на гор. линии Самсунг я устал и думаю, что надо подавать в суд. Так же отправлял 2 письма (заказных с уведомлением) им с полной картиной происходящего, но толку нет. Прошу дать совета как быть дальше. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". По поводу составления претензии можете обратиться к адвокату очно.

Спросить