1) Кооперативный дом с проблемами светодиодного освещения в подъезде - неправильная регулировка и недостаточная яркость. Имеются ли нормативы освещения и аварийный свет?\n2) Проблемы с уборкой в
У нас кооперативный дом 80 квартир.
1) ТСЖ установило светодиодные лампы в подъезде с датчиками движения... отрегулировали плохо, т.к. они включаются только когда подходишь к квартире и открываешь дверь, в остальное же время всегда идёшь в темноте... ночью соответственно тьма полная, т.к. никто не ходит. Насколько это правомерно и есть ли какие-то нормативы освещения в подъезде и на лестничной клетке? Должен ли быть установлен аварийный свет или в подъездах допустима полная тьма?
2) Уборка в подъездах не производится! Получаем лишь отговорки!
3) ОДН - что имеется в виду, т.к. свет общий/квартиры/отопление/водоснабжение/электричество/газ мы оплачиваем всё отдельно! Могут ли ОДН брать 15% от общей суммы кварплаты, есть ли какие-то нормативы? И что делать, если никаких документов отчётов и квитанций ТСЖ не предоставляет, а в него входит председатель/бухгалтер - семейная пара? Куда пожаловаться, чтобы проверили их деятельность на предмет правомерности и законности начисления кварплаты?
Благодарю!
Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию для проведения проверки по данным фактам. Есть ряд нарушений гостов и снипов Удачи Вам.
Спросить1. Датчики движения должны реагировать на любое движение на лестничной площадке. Обратитесь в правление ТСЖ, электрик должен отрегулировать датчики.
2. Уборка должна производиться с периодичностью, установленной договором упарвления МКД (Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 27.02.2017) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения").
3. Плата за ком. услуги на ОДН начисляется либо по нормативу потребления ком. услуг на ОДН (устанавливается региональным норматвинм актом), либо распределяется на всех потребителей разница по показаниям ОДПУ и суммарным показанием ИПУ, но не более платы по нормативу потребления. Пункт 44 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
С жалобами на бездействие или ненадлежащее качество услуг обращайтесь в жилищную инспекцию или прокуратуру.
Спросить