Как разрешить ситуацию, когда смартфон сломался через месяц, но продавец отказывается заменить или вернуть деньги?
Сломался смартфон, не прошло месяца. Менять не хотят, говорят прошло 14 дней. В ремонт отдавать не хочу. Я платил за новый, после ремонта он мне не нужен.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации придется сдавать его в ремонт
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, обмен или возврат в данном случае возможен только в случае выявления существенного недостатка товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли товар некачественный, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
Необходимо написать претензию и отправить ее по почте заказным письмом с уведомление и описью или сдать лично и на втором экземпляре получить отметку в получении.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Борисович.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и Вашими требованиями. Если будет установлено наличие существенного недостатка, то Вам обязаны вернуть деньги или обменять товар (по Вашему выбору).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить