Невыполнение условий договора - как вернуть деньги за непоставленную мебель?

• г. Киров

3 декабря заказали мебель оплатив 100% ее стоимости. Продавец озвучил срок изготовления 14 рабочих дней. В договоре так же это указано. Мебель не привезли и не позвонили. Зашла сама в тц что бы узнать, в чём дело, и там выяснилось что продавец в нашем договоре от руки подписала - что возможна задержка из-за отсутствия на производстве материалов. (нам она об этом не сказала, и эту приписку мы увидели только сегодня) и никаких сроков теперь нам не озвучивают, т.е.задержка на неопределённый срок!

Меня это не устраивает. Я хочу что бы в ближайшие дни мне вернули мои деньги. Как мне правильно поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (10):

Для взыскания основного долга и неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию с расчетом на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Яна! Вам необходимо знать, что любые дописки, которые внесены одной стороной и не подписаны другой стороной, можно признавать недействительными. Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги со штрафными санкциями. Вы не можете отвечать за действия поставщиков вашего мебельщика. Потом обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Яна! Если вы хотите взыскать по полной, то нужно выходить в суд, если будет стоять речь о расторжении договора то это будет районный суд по вашему месту проживания (регистрации) или магазина. По поводу дополнения со стороны продавца коллеги уже дали ответ. Пишите претензию, если на нее будет отказ, выходите в суд. В судебном порядке вы имеете право на 50% штрафа от суммы товара или услуги "Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей"

Если неустойка по договору не прописана, будет 0,5% от цены товара за каждый день просрочки с 11 дня до момента подачи иска в суд. Моральный вред так же вы вправе заявить.

Закон права потребителя:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага.

Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.

Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 г. N 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» суд устанавливает, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме он оценивает их компенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

Все вышеуказанное вы можете прописать так же в претензии, однако требования должны быть адекватными, потому что редко магазины по претензии удовлетворяют все требования потребителя, обычно это делает суд.

Спросить
Пожаловаться

Т.е.мне нужно обратиться к юристу что бы он грамотно составил эту претензию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете сделать это и сами, но если все делать правильно, конечно юридические документы должны составлять юристы.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить составить претензию. Составление документов услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Можно обратиться к юристу, можно составить самому. В Претензии изложить все обстоятельства дела и сформулировать свои требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам, безусловно, причем оперативно нужно составлять претензию. Устные требования обычно игнорируют. Можете составить сами, но подавайте либо лично (на 2-ом экз просите отметку о принятии), либо почтой России заказным письмом с ув. и описью вложения (чтобы было подтверждение отправления петензии)

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Яна.

Для начала, поскольку срок в договоре оказался неопределенным, Вы можете определить его сами, ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей", предъявив письменную претензию об этом. И в случае, если срок доставки, который Вы назначите снова будет пропущен - обращаться с требованием о возврате денег и взыскании неустойки.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Желательно обратиться к юристу, чтобы составить грамотную претензию и расчет неустойки, подробнее написано Вам в личку прочитайте.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор с исполнителем о изготовлении мебели на заказ. Договор от 10.01.15. (кстати при просмотре договора, заметил ошибку, перепутали год, стоит дата 10.01.14 вместо 10.01.15) Продавец утверждал что заказ выполнят в течении 3 недель. По договору указано, срок изготовления мебели составляет до 28 рабочих дней. Исполнитель позвонил сегодня, 3.02.15 сообщил о задержке и сказал мебель должны отгрузить 16.02.15. Задался вопросом, если считать только рабочие дни, т.е. без субботы и воскресенья, 16.02.15 это получается только 26 дней, и в итоге я не могу потребовать неустойку, так как по договору 28 рабочих дней.

Правильно ли я посчитал дни неустойки, и правильно ли я понял что в моей ситуации лучше не поднимать панику, так как останусь в итоге не правым? За ранее благодарю.

Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?

Заказали мебель в детскую, заплатили 50% от стоимости. В договоре купли - продажи указан срок изготовления мебели 30 дней, но есть приписка, что продавец вправе увеличить срок изготовления, но при этом он обязан уведомить покупателя. По истечении срока с нами никто не связался, позвонили сами, нам сказали что привезут мебель на следующей недели. Срок выше, с нами никто не связался. Не ужели если в договоре не указан точный срок, продавец может затягивать поставку на любой срок?

Заказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:

П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.

П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.

Далее, в конце договора имеется приложение.

В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.

9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.

Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.

Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...

12.07.14 года у нас клиент заказал изготовить прихожую. Оплатил 50% стоимости. В договоре указан срок изготовления 30 рабочих дней. Мебель установили 15.09.14 года. Материал оказался заказным, поэтому поставщик во время его не поставил на пр-во, из-за чего сроки сдвинулись, но с клиентом об этом переодически оговаривалось, и претензий на этот счёт он не высказывал. 15.09.14 года мебель привезли и установили. Заказчик подписал акт выполненных работ претензий не имею. Спустя год 13.08.15 года он прислал с курьерской службой претензию по поводу просрочки договора и требованием возместить ему материально каждый просроченный день. Такое вообще возможно? И как правильно поступить в этой ситуации?

Как правильно поступить. 15-го января я заключила договор с частной фирмой по изготовлению мебели. Оплатила 70 процентов стоимости. Срок изготовления был указан 3 месяца. За несколько дней до истечения срока, мне позвонили и сказали, что мебель будет готова только через два месяца или они могут вернуть деньги в течении двух недель. Я выбрала вернуть деньги.

Подскажите, мои права по возврату денег. Надо ли заключать письменно.

Заказал мебель, выписан товарный чек, в котором указан срок изготовления 30 рабочих дней завтра последний день. Но мебели как не было, так и нет и в ближайшие дни не предвидеться.

На что я имею право в данной ситуации.

Й.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".

Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.

Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.

Что мне делать? Как поступить лучше?

Магазин просрочил поставку корпусной мебели. В договоре не указано какой %, магазин должен выплатить в случае задержки. На словах продавец сказал 0,5%. В договоре сказано, что мебель обязуются поставить в течение 10 рабочих дней. 1). Считаются только рабочие дни? 2) 0,5 % правильно?

Заказал мягкую мебель. В договоре купли-продажи не указали все ньюансы изготовления (со слов продавца нет места в бланке). В заявке на завод-изготовитель всё это было указано. Мебель привезли в срок, но без учета моих дополнений. Отправили обратно на завод. Привезли переделанную как надо с просрочкой в месяц. На претензию по неустойке продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что в договоре не были указаны детали изготовления. Заказ на изготовление на руки мне не выдаёт. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение