Работодатель обязан ли уведомить за 2 месяца о переименовании должности в письменном виде?

• г. Нижневартовск

Здравствуйте. Работодатель обязан ли уведомить за 2 месяца о переименовании должности в письменном виде?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Да, безусловно, в рассматриваемой ситуации работодатель обязан уведомить за 2 месяца

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Должен ли работодатель уведомить работника в пиьсменом виде о переводе или снятии его с должности?

При сокращении должности в порядке совмещения должностей обязан ли работадатель уведомить за два месяца и сделать соответствующие выплаты?

Является ли уменьшение КТУ существенным изменением условий труда? Обязан ли работодатель уведомить работника об уменьшении кту за 2 месяца в письменной форме?

Банком Работодателю отправлен запрос в письменном виде на подтверждение о факте трудовой деятельности Работника. Обязан ли Работодатель отвечать на этот запрос?

Как правильно уведомить в письменном виде банк о расторжении с ним договора? Как правильно письменно это оформить?

Здравствуйте! В трудовую книжку внесли запись о переименовании организации, но забыли внести записи о переименовании отдела, которое произошло еще раньше. Как поступить? Нужно ли запись о переименовании организации признавать недействительной, затем писать запись о переименовании отдела\. а потом снова запись о переименовании организации? Или просто прописать переименование отдела после переименования организации? И если не нумеровать записи о переименованиях организаций, должностей, отделов, как их потом признавать недействительными, в случае необходимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В случае, когда я пишу заявление о перерасчете пособия по уходу за ребенком и в заявлении прошу уведомить меня о результатах перерасчета в письмном виде, обязан ли работодатель предоставить мне такой ответ?

Работаю в отделе планирования на должности инженера. Сейчас должность "инженер" хотят переименовать в "диспетчер", мотивируя тем, что на других предприятиях группы она так и называется. Обязанности остаются теми же, говорят, что и зарплата не изменится. Когда нас принимали на работу, должность тоже называлась "диспетчер", потом, по настоянию директора, ее переименовали в "инженер". Сейчас директор другой... Подскажите, стоит ли соглашаться на переименование должности (на мой взгляд, для следующего работодателя это будет выглядеть как минимум странно-как будто понизили в должности). За сколько работодатель должен официально предупредить меня об изменении в наименовании должности? Что последует, если я откажусь от переименования: в частности имеет ли работодатель право разорвать со мной трудовой договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение