Вопрос об оплате услуг за месяц без опломбированного счётчика

• г. Ростов-на-Дону

Если после замены счётчика опломбировка не была произведена в 5-дневный срок по вине поставщика услуг обязан ли абонент оплатить по нормативам за весь месяц, в течении которого счётчик был неапломбирован?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще согласно ПП-354 срок опломбировки счётчика составляет не 5 дней, а 30 дней после подачи соответствующего заявления, так что никаких причин для беспокойства нет.

Спросить
Сергей
24.09.2019, 06:42

Возможное заголовок:\nВзимание платы за вызов на опломбирование счетчика воды при его замене - законно ли это?

По истечению срока эксплуатации счетчика учета холодной воды была произведена его замена. Приехавший на опломбировку мастер сказал, что опломбирует счетчик бесплатно, но за вызов надо заплатить 200 рублей. Если не оплатите, то он пломбу ставить не будет и учет воды будет производиться по нормативам. Законно ли взымание платы за вызов на опломбирование счетчика воды после его замены.
Читать ответы (1)
Альбина
17.11.2021, 11:31

Как вернуть остаток денежных средств за услугу электроэнергии после произведения оплаты и аванса посредством поставщика?

Была произведена оплата за услуги электроэнергии и произведён аванс в счёт будущих периодов. Оплата и аванс был произведён поставщику. Поставщик заключил договор с управляющей компанией о посредничество сборе за услугу. У поставщика на лицевом счёте числится остаток денежных средств. Как мне их вернуть?
Читать ответы (1)
Иван
23.02.2022, 14:47

Алгоритм замены счётчика холодной воды - возможность самостоятельной замены, опломбировка и законность действий УК

Подошёл срок замены счётчика холодной воды. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести счётчик и произвести его замену. Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и услуги за установку и опломбировку за счёт собственников жилья. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Викторович
22.03.2014, 23:26

Задержка замены газового счетчика - сроки и нормативы расчета

После заявки на замену газового счетчика работники газовой службы произвели замену только спустя два месяца и за весь этот период сделали расчет по существующим у них нормативам. В какие сроки должны были установить счетчик и по каким нормативам должен быть произведен расчет?
Читать ответы (4)
Елена
31.10.2018, 13:24

Вопрос о необходимости оплаты счета за новую опломбировку после сорванной нити на пломбе

Была сорвана нить на пломбе. В субботу приходили с проверкой счетчика и пломб, в воскресенье обнаружили порванную нить к пломбе, была подана заявка на новую опломбировку. В течении 7 дней была произведена опломбировка. За нее было уплачено, добавочно выставили счет за эти семь дней по нормативам. Хотя по показаниям счетчика сумма тоже была уплачена. На каком основании я должна платить, предъявленный счет?
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2018, 09:30

Необходимость оплаты опломбировки счетчика УК при самостоятельной замене

При плановой поверке счётчика выяснилось, что счётчик подлежит замене. Составлен акт о неисправности счётчика. Замену счётчика произвели самостоятельно. Обязаны ли мы оплатить опломбировку счетчика УК?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2022, 16:48

Алгоритм и законность замены счетчика - опломбировка за чей счет?

Подошёл срок замены счетчика. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести и выполнить замену СЧЕТЧИКА? Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и свои услуги по установке счетчика и опломбировка за счёт собственников жилья. .Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
27.08.2021, 15:57

Замена счетчиков - обязанности поставщика услуг и сроки замены

Замена счётчиков. Всегда и все счетчики учета коммунальных услуг теперь подлежат замене за счёт поставщика? Если счётчик вышел из строя, а в плане его замена в следующих годах, обязан ли поставщик заменить счётчик незамедлительно?
Читать ответы (1)
Александра
23.08.2016, 18:24

Опломбировка счетчика электроэнергии - как ускорить работу сотрудников Петроэлектросбыта и избежать оплаты по среднему?

Сложилась следующая ситуация: в июле мне позвонили из "Петроэлектросбыта" и напомнили о необходимости проведения поверки счетчика электроэнергии или его замены. Я заменила счетчик, обратилась в "Петроэлектросбыт" для его опломбировки. Оператор их справочной службы подсказала, что по их регламенту данные работы проводятся в течение месяца, элетроэнергия в этом месяце будет оплачиваться по среднему. Месяц прошел, счетчик не опломбировали. Каким образом возможно повлиять на скорость работы сотрудников "Петроэнергосбыта"? Есть ли какие-то утвержденные временнЫе нормативы на опломбировку счетчиков? Каким образом не оплачивать "по среднему", если опломбировка не проведена вовремя не по вине заявителя?
Читать ответы (1)
Калинина Елена Ивановна
01.11.2020, 12:20

Организация выставляет счет на транспортные услуги при замене счетчика - законно ли это и как отказаться?

На заявку по замене счетчика организация выставляет счёт на услугу замены счетчика, на опломбировку счетчика и на транспортные услуги, которые по стоимости такие же как и замена счетчика? Законно ли это? И есть ли какие то способы отказаться от транспортных услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)