Проблемы с переводом денег на зарубежных сайтах - опыт клиента Сбербанка
Добрый день, Сбербанк не переводит деньги за покупки на зарубежных сайтах, уже 2 случая в этом месяце. При покупки деньги с карты списывают и они висят где-то 3 дня, затем приходит отказ от продавца в связи с неоплатой банком покупки (проблемы с оператором вашего платежного сервиса), т. е. покупка готова к отгрузке, но деньги не переводят. Я звоню в сбер, а мне говорят все нормально, у продавца проблемы видимо с реквизитами и деньги не уходят! Я столкнулась с такой ситуацией уже 2 раза в этом месяце! У меня сложилось впечатление, что Сбербанк специально это делает (санкции)! Куда жаловаться и что делать, разговаривать с ними бесполезно-ответ один: Проблемы продавца. А сайты Американские очень крупные и популярные, никогда с ними проблем не было.
Татьяна, доброе утро!
Жалобы вы можете написать непосредственно на сайте банка и для верности продублировать в отделение банка, в котором у вас открыта карта (жалоба должна быть в двух экземплярах, один отдаете, на втором сотрудник банка должен поставить входящий номер, указать свою должность, ФИО и дату принятия).
Ответ должны дать в течение 10 календарных дней, но по факту ожидать придется около месяца.
Возможно лучшим вариантом на такой период будет открытие счета в другом банке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Блокировка зарплатной карты Сбербанка - причины и возможные решения
Что делать, если банк списывает все деньги с дебетовой карты из-за задолженности и отсутствуют судебные бумаги?
Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?
Пришёл через месяц заменили без проблем на ещё один, в этот же день у этого выявил дефект.
