Проблемы с тахтой - нехватка фурнитуры и потребность в срочном спальном месте

• г. Санкт-Петербург

Купила тахту. Привезли как обещали. На следующий день пришел сборщик и оказалось что не хватает фурнитуры. Ждать надо 14 дней. А нам срочно нужно спальное место. Могу я потребовать чтобы забрали тахту и вернули деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день Юлия, конечно можете обратиться в магазин с требованием о возврате денежным средств за товар, в письменном виде, если откажут просите письменный отказ и обращайтесь в суд, но вам не вернут деньги за доставку товара.

Спросить
Светлана
21.01.2018, 00:00

Как действовать в случае неполного комплекта мебели и отказа продавца?

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как лучше действовать в следующей ситуации. Купила в,,Мебель Тут дешевле" набор мебели на кухню-стол и 4 стула. Стол, как выяснилось на 3-й день после доставки оказался не в комплекте-нет фурнитуры. Теперь полтора месяца не могу добиться от продавца, чтобы привезли фурнитуру. Писала заявление, чтобы заменили тогда на другой стол-отказали. Про фурнитуру продолжают молчать. Написала заявление следующее, чтобы вернули деньги и забрали товар обратно. Время идет, ответа никакого нет. Тянут время, проблема не решается. Помогите-куда обращаться.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2018, 14:37

Проблемы с доставкой фурнитуры и отказ магазина в решении - что делать?

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающую. Фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Читать ответы (2)
Денис
28.04.2016, 22:13

Акт рекламации о не полной поставке мебели - уже 10 дней без решения

Мы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.02.2018, 21:23

Проблемы с доставкой фурнитуры после покупки дивана в кредит - как разрешить ситуацию с магазином?

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Читать ответы (1)
Алена
24.11.2014, 09:37

Проблемы с сборкой прихожей - как предъявить претензии продавцу и существуют ли сроки в законодательстве?

День добрый! Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится). Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
19.07.2014, 10:06

Проблемы с покупкой стенки Верона - отсутствие фурнитуры и недостаток крепежных деталей - как действовать?

Как мне действовать: 18 мая 2014 г. купила стенку Верона, в комплекте не оказалось фурнитуры, 01.06.14 г. оформили претензию в магазине на отсутствие фурнитуры, с требованием докомплектовать. 05.06.14 г. было вынесено решение в удовлетворении наших требований. 16.07.14 г. (с просрочкой на 1 день, но до этого с компанией 3 раза договаривались на доставку: 03, 04 и 10.07 - фурнитуру в эти дни так и не привезли) нам привезли фурнитуру. Но и опять проблема, при сборке обнаружилось, что не хватает более половины крепежных деталей. Позвонили в магазин, нам сказали приезжайте пишите заявление. Что я могу предпринять в данной ситуации, на какие статьи закона ЗПП мне ссылаться? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Светлана.
Читать ответы (3)
Наталья
15.10.2019, 15:54

Проблемы с доставкой и сборкой прихожей - Могу ли я вернуть деньги в магазине?

Заказала прихожую, привезли на другой день, сборщики были в нетрезвом виде, наделали много брака при сборке, позвонила с жалобой в магазин, в магазине сказали, чтобы сборщики её забирали обратно, сборщики забрали прихожую. В магазине сказали, что привезут на следующий день новый комплект и будут другие сборщики. Прошло 3 дня, магазин по телефону обещает что привезут сегодня, по факту не везут. Могу ли я забрать свои деньги в магазине, т.к. я не довольна сервисом? Деньги заплатила 100%при заказе.
Читать ответы (1)
Константин
22.11.2021, 12:26

Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
Читать ответы (6)
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)