Негативный опыт ремонта телефона - требуется возврат денег или замена устройства
Здравствуйте! У нас возникла проблема с разъемом зарядки, он повредился! У нас телефон на гарантии до февраля месяца! Мы пришли в магазин чтобы отдать его в ремонт, нам сказали что это механическое повреждение и гарантия на него не распространяется! Мы отдали телефон в сентябре на платный ремонт! В сервисном центре при ремонте, нам повредили экран телефона, и выставили счет 9000 за весь ремонт (экран и разъем) . Мы отказались, обратились на горячую линию в магазин, нам сделали замену стекла за счет магазина, разъем остался за наш счет! Спустя 4 месяца телефон пришел в магазин, мы стали его проверять, а он не работает, зарядку не видит совсем! Нам предложили опять отправить на ремонт! Мы отказались! Потому что с таким ремонтом, который они предоставляют мы не уверены что телефон прослужит желаемое время! Обратились в магазин, чтобы нам вернули либо сумму за телефон либо предоставили новый телефон! Подскажите что нам делать!
Пишите письменную претензию на имя директора магазина в двух экземплярах, требуйте замену телефона или возврат денежных средств. В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор, потом суд с иском.
СпроситьПри покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.
Отказались от ремонта телефона на гарантии из-за повреждения стекла - что делать в такой ситуации?
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?
